19 ноября
Kia Rio 1.6 AT
Покупали автомобиль в 2018 году в начале года с пробегом 43 000 км с помощью компании Автоподбор 77. С тех пор накатали уже более 10 000 км и мног...
4.5
19 ноября
Nissan Qashqai 1.2 T 2WD CVT
75000 км , то ли клапан прогорел , то ли поршень развалился , сегодня в центре вынесли вердикт ...не гарантийный случай, потому что не у них обслуж...
3.3
Все отзывы
25 июля 2018 10:09, Новости

Автопроизводителей уличили в новых трюках при тестировании машин

Некоторые из производителей намеренно преувеличивали количество выхлопных газов во время тестирования автомобилей, чтобы установить более высокий базовый уровень к 2020 году
Читайте также
Экологи выявили самые «грязные» из-за автотранспорта регионы «Гринпис России» оценил усилия властей 77 российских городов с населением свыше 100 тыс. человек по снижению воздействия автотранспорта на экологию

К такому выводу пришел Исследовательский центр Еврокомиссии (ЕК). Там утверждают, что в среднем результаты тестов автопроизводителей на показатель выбросов вредных веществ были на 4,5% выше полученных в ходе независимой экспертизы.

Так, некоторые машины проходили испытания с разряженным аккумулятором для того, чтобы часть работы двигателя уходила на их зарядку, во многих также была отключена функция «старт-стоп»

В ЕК не назвали конкретных автопроизводилей, пишет ТАСС, но отмечается, что к подобному манипулированию причастны многие. «Нам не нравятся такие трюки. Мы будем делать все возможное для того, чтобы исходные данные тестов были реальными», — заявил еврокомиссар по энергетике Мигель Ариас Каньете. В свою очередь Ассоциация немецкой автомобильной промышленности заявила, что манипуляцию в сторону увеличения выбросов можно назвать контрпродуктивной.

Напомним, что в ноябре прошлого года Еврокомиссия предложила обязать автомобильные компании с 2020 по 2025 год сократить выбросы на 15%, а к 2030 году — на 30%.

Подпишитесь на новую рассылку Mail Авто, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Комментарии
32
13579 02468
Глупости это всё.
"Старт-стоп" по сути включает и выключает двигатель. Замеры идут, когда он включён.
Посаженный аккумулятор вынуждает двигатель жрать больше, а не меньше. Выхлоп соответственно тоже будет более грязным. Чтобы "обмануть", надо не аккумулятор посаженный использовать, а ремень с генератора скидывать. Аккумулятор, - наоборот, по полной должен быть заряжен.
СсылкаПожаловаться
Гарант Авто
А куда деваться автопроизводителям? Технология ДВС известна еще с 19 века!! Хоть сколько ее модернизируй, но выбросов не будет, только если двигатель работать не будет.
Нет, я понимаю, что с загрязнением выхлопами бороться надо,но и реалистами быть надо)))
СсылкаПожаловаться
Илья Ярковенко
Ура батарейкам, товарищи!
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Mail Авто