22 марта
Porsche Cayenne 4.8 S AT
В целом доволен. Со слов мастеров - 90000 пробега - уже повезло. Задиры цилиндров ,переборка двигателя, как в детстве с гарантийным пробегом на "де...
4.5
22 марта
Renault Duster 1.5D MT
Сменил хэнде солярис на дизельный полноприводный рено дастер с механической коробкой передач (109 л.с.), это земля и небо. Большое преимущество дас...
4.3
Все отзывы
25 июля 2018 10:09, Новости

Автопроизводителей уличили в новых трюках при тестировании машин

Некоторые из производителей намеренно преувеличивали количество выхлопных газов во время тестирования автомобилей, чтобы установить более высокий базовый уровень к 2020 году
Читайте также
Экологи выявили самые «грязные» из-за автотранспорта регионы «Гринпис России» оценил усилия властей 77 российских городов с населением свыше 100 тыс. человек по снижению воздействия автотранспорта на экологию

К такому выводу пришел Исследовательский центр Еврокомиссии (ЕК). Там утверждают, что в среднем результаты тестов автопроизводителей на показатель выбросов вредных веществ были на 4,5% выше полученных в ходе независимой экспертизы.

Так, некоторые машины проходили испытания с разряженным аккумулятором для того, чтобы часть работы двигателя уходила на их зарядку, во многих также была отключена функция «старт-стоп»

В ЕК не назвали конкретных автопроизводилей, пишет ТАСС, но отмечается, что к подобному манипулированию причастны многие. «Нам не нравятся такие трюки. Мы будем делать все возможное для того, чтобы исходные данные тестов были реальными», — заявил еврокомиссар по энергетике Мигель Ариас Каньете. В свою очередь Ассоциация немецкой автомобильной промышленности заявила, что манипуляцию в сторону увеличения выбросов можно назвать контрпродуктивной.

Напомним, что в ноябре прошлого года Еврокомиссия предложила обязать автомобильные компании с 2020 по 2025 год сократить выбросы на 15%, а к 2030 году — на 30%.

Подпишитесь на новую рассылку Mail.ru Авто, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Комментарии
32
13579 02468
Глупости это всё.
"Старт-стоп" по сути включает и выключает двигатель. Замеры идут, когда он включён.
Посаженный аккумулятор вынуждает двигатель жрать больше, а не меньше. Выхлоп соответственно тоже будет более грязным. Чтобы "обмануть", надо не аккумулятор посаженный использовать, а ремень с генератора скидывать. Аккумулятор, - наоборот, по полной должен быть заряжен.
СсылкаПожаловаться
Гарант Авто
А куда деваться автопроизводителям? Технология ДВС известна еще с 19 века!! Хоть сколько ее модернизируй, но выбросов не будет, только если двигатель работать не будет.
Нет, я понимаю, что с загрязнением выхлопами бороться надо,но и реалистами быть надо)))
СсылкаПожаловаться
Илья Ярковенко
Ура батарейкам, товарищи!
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария
Подпишитесь на нас
Новости от Mail.ru Авто