17 января
Nissan Patrol 2.8 GR MT
Скоро 10 лет,как купил в прекрасном состоянии как всепогодный и просторный помощник на даче. Беда- металл. Если ползать по грязи погубишь быстро. В остальном красивый, супер надежный,просто​рный...
4.0
17 января
Hyundai Elantra 1.6 AT
Купил в салоне в мае 2008 года.Механика не автомат специально ждал 2 месяца, производство ТаГаз одна из первых, узнавал на заводе собирали инструктора корейцы,может поэтому такая и получилась! За...
4.8
Все отзывы
1 сентября 2017 09:55, Новости

В ЕС запустили новую систему проверки автомобилей

Тестированию будут подвергаться все новые модели автомобилей на европейском рынке, что позволит более точно оценивать уровни выбросов и потребления топлива

Евросоюз с 1 сентября будет в реальных дорожных условиях тестировать новые автомобили на объем выбросов вредных веществ в атмосферу перед тем, как разрешить их продажу в ЕС, сообщает РИА Новости со ссылкой на Еврокомиссию. Также с сегодняшнего дня машины подвергнутся новой системе лабораторных тестов.

Новые модели автомобилей должны будут проходить новые и более достоверные тесты на выбросы (вредных веществ) в реальных дорожных условиях (RDE), а также улучшенные лабораторные тесты (WLTP), прежде чем смогут поступить на рынок ЕС
Еврокомиссия

Новая система тестирования, по мнению Еврокомиссии, «обеспечит более достоверные результаты и поможет восстановить доверие к работе новых автомобилей». Отмечается, что уровень выбросов загрязняющих веществ будет измеряться портативными системами оценки.

Кроме того, в комиссии подчеркивают, что новые лабораторные тесты, именуемые WLTP, будут «намного более реалистично» оценивать выбросы CO2 и загрязняющих веществ машинами, отмечает Европейская ассоциация автопроизводителей (ACEA).

Как новые тесты отразятся на автопроизводителях, не уточняется.

Напомним, что в 2015 году в Европе разразился так называемый «дизельгейт», в центре которого оказался концерн Volkswagen. Американские власти уличили производителя в подтасовке данных по содержанию вредных веществ в выхлопах дизельных автомобилей. Затем претензии возникли и у европейских регуляторов.

Концерну пришлось отозвать часть своей продукции, а всего дизельгейт затронул более 10 млн автомобилей по всему миру. Общие затраты концерна из-за дизельного скандала уже превысили $19,2 млрд.

История дизельгейта

Во время загрузки произошла ошибка.
Подпишитесь на новую рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Комментарии
15
Бе$предел средь белого дня
базара нет. грамотно друг друга ная бываем. :)
СсылкаПожаловаться
Василий Гаврилов
Лучше мозг пусть у себя проверят!
СсылкаПожаловаться
azumi700 azumi700
лучше бы проверили почему на выезде из Польши пробег становится в 3 раза меньше, чем на въезде.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru