16 июля
Lada (ВАЗ) Kalina 1.6 81hp MT
Своих денег стоит. На дальние растояния тяжеловато.
3.3
16 июля
Nissan Almera 1.5 90hp MT
хороший автомобиль или как говорят японская жигули
4.5
Все отзывы
13 июля 2018 09:54, Новости

Власти обсуждают проект канатной дороги на севере Москвы

Новая канатка, которая может появиться уже через три года, соединит две станции метро
Читайте также
Почему Москва не победит пробки?Столичные власти регулярно рапортуют об улучшении дорожной ситуации. Но заторы так и не исчезли. Рассказываем, в чем причина

Речь идет о строительстве канатной дороги от станции метро «Сходненская» до «Речного вокзала», сообщил заместитель мэра Москвы по вопросам градостроительной политики и строительства Марат Хуснуллин.

Действительно, такой проект сейчас есть, поступило предложение от инвестора, но технико-экономическое обоснование не оформлено, все на стадии обсуждения. В виде идеи мы считаем, что такой проект должен быть, тем более, что мы сейчас реализовали канатную дорогу в Лужниках, если экономически она покажет себя эффективной, мы как город готовы это поддержать, такая связка для города будет позитивной
Марат Хуснуллин
заместитель мэра Москвы

По его словам, власти города уверены, что такая связка городу нужна. «В этом месте большая ширина реки, то есть нужна большая высота опор. Так что если технически и финансово инвестор будет готов, то канатная дорога будет», — сказал Хуснуллин.

Ранее пресс-служба департамента экономической политики Москвы сообщала, что канатная дорога от станции метро «Сходненская» до «Речного вокзала» может стать общественным транспортом в столице уже через три года, сообщает агентство «Москва». Предполагаемый объем инвестиций в строительство нового транспортного объекта — около 4 млрд руб.

Подпишитесь на новую рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Комментарии
57
Виктор
Пора бы уже людей учить летать , хотя бы низэнько , ну и гнёзда вить заодно . В помощь хреновации . А то народ уж больно капризный стал , и за мкад гнёзда вить , и чем дальше тем лучше.
СсылкаПожаловаться
Елена Короткова
А о проблемах для судоходства не подумали? Пассажирские лайнеры, частные яхты, грузовые суда на Химкинском водохранилище и Канале имени Москвы. Если строить, то тоннель от Сходненского бульвара до Хоровой Академии под водохранилищем. У Лужников движение по реке намного слабее и там уклон с гор. А здесь плоско. Лучше бы подумали, как связать Тушино со Строгино и Щукино. Там на пересечении Волоколамского шоссе с улицей Алабяна пробки, так как ЧТК не строят от Зорге по Панфилова, Светлому проезду, Войковским улицам к проезду Черепанова.
СсылкаПожаловаться
max
А может, как у Манилова - "Иногда, глядя с крыльца на двор и на пруд, говорил он о том, как бы хорошо было, если бы вдруг от дома провести подземный ход или чрез пруд выстроить каменный мост, на котором бы были по обеим сторонам лавки..." или как в известном мультике - поставить «от ихнего крыльца до царского дворца» мост «анженерной работы из хрувсталя»...
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru