20 сентября
BMW 5 520iA AT
Всем добрый день. Надеюсь мой отзыв внесет свою лепту и поможет вам принять правильное решение. Покупал машину новой в салоне на новой риге в конце 2009. Получилось очень бюджетно 1360т. Ксенон...
4.5
23 сентября
Volvo XC60 2.0 D5 AT AWD
Добрый день. На Вольво ХС60 ездил только на тест-драйве. Вроде все понравилось и спустя пару месяцев после теста решил покупать. Перед этим решил в салоне у ОД посмотреть авто "изнутри", для...
3.0
Все отзывы
12 февраля 2018 08:32, Новости

Почти всем москвичам пообещали метро в шаговой доступности

Мэр Москвы Сергей Собянин заявил, что в скором времени большинство жителей столицы будут жить в шаговой доступности от станций метро

Об этом столичный градоначальник написал в своем Twitter. Собянин отметил, что у московских властей цель на ближайшие годы — метро в шаговой доступности у 95% москвичей.

Ранее заместитель мэра Москвы по вопросам градостроительной политики и строительства Марат Хуснуллин заявлял, что в 2018 году в Москве построят 21 станцию метро‍. «2018-й можно назвать Годом метро. Планируется построить 21 станцию метро, порядка 50 км путей и три электродепо. Эти показатели точно рассчитаны, но мы стремимся к их увеличению», — говорил он.

Всего за прошедшие семь лет в Москве построено более 100 км линий и 56 станций метро с учетом запуска Московского центрального кольца (МЦК), а также шесть электродепо.

Подпишитесь на новую рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Комментарии
112
Игорь Ананьев
Alex,чего из вас злость так и прет?Что именно вам Собянин плохого сделал?И еще-тут некоторые говорят и ставят в достижение Лужку строительство почти 10 станций метро-и это за 18 лет-смешно ребята!Собянин еще и 10 лет не работает в Москве,а уже с лихвой перекрыл это достижение!И еще одно уточню-при реконструкции МКАД сузили на 10см-куда делись деньги,выделенные на всю МКАД?Это какие же деньжищи
СсылкаПожаловаться
Я
А кто мне вразумительно объяснит, что такое "шаговая доступность" и в чём она измеряется, а также какими нормативами подтверждается?...
СсылкаПожаловаться
Максим Левашов
По поводу окупаемости метро. Общественный транспорт работает по принципу самоокупаемости только в самых занюханных странах а ля Зимбабве или Свазиленд, во всех остальных странах он убыточен. Сделано это специально, с целью что бы работники самой низкой квалификации, а ля уборщицы, продавщицы, грузчики, охранники, расклейщики листовок, парковщики, разнорабочие и т.д. и т.п. побыстрее находили себе рабочие места, (и заполняли, соответствующие вакансии у бизнесменов!) не ставя при этом во главу угла фактор стоимости проезда. Другой момент, что убыточность общественного транспорта можно организовать по разному, например, можно дать всем скидку 10%, или бесплатно возить только пенсионеров со школьниками, или 50% студентам, или 40% тем, кто покупает проездной, везде по разному делают.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru