20 сентября
Cadillac SRX 3.0 AT AWD
Это у меня второй Кэдди, после седана СТC. В том - наслаждение. В этом - удовольствие. В отличие от СТС, в SRX 3.0 271 л/с 2013 г.в., нет DVD, TV-тюнера и аналоговых часов , но, в целом, кроссовер в...
4.7
25 сентября
Volkswagen Touareg 3.0 TDI 245hp
Прекрасный автомобиль. На момент покупки стоил своих денег. Мощный надежный двигатель . Японский автомат. Качественная пневма . Ну и все остальное на уровне.
3.7
Все отзывы
13 июля 2018 09:14, Новости, источник: Газета Коммерсантъ

На российских дорогах тестируют схему движения «2+1»

Власти Московской области приготовили ряд нововведений для автомобилистов. Вместе с тем будут и ужесточения: могут появиться ограничения скорости в 30 км/ч
Читайте также

Ситуация с безопасностью движения в Подмосковье вчера обсуждалась в ходе организованной ГИБДД конференции, посвященной снижению аварийности на встречке. Сегодня на российских дорогах каждое десятое ДТП происходит на встречной полосе, следует из данных ведомства.

Большая часть подмосковных дорог — двухполосные, без освещения и ограждений, обгон на них, как правило, запрещен, рассказал начальник УГИБДД Московской области Виктор Кузнецов.

Для удобства водителей на ряде участков в пилотном режиме началось применение новой схемы организации движения, называемой 2+1. На двухполосной дороге укрепляется обочина (проезжая часть должна быть не уже 13 м) и наносится разметка для трех полос: средний ряд используется для объезда, к примеру, медленного грузовика. Такая схема уже применяется на участке Старосимферопольского шоссе, в результате там сократилась аварийность, сообщил Кузнецов.

Обгонные полосы появятся на разных участках, включая А-107 и А-108, Егорьевское шоссе, объяснил «Коммерсанту» замминистра транспорта Московской области Игорь Королев. Егорьевское шоссе, отметим, одна из немногих трасс в области, где аварийность растет.

Причина в большом числе фур, объезжающих по «Егорьевке» федеральную трассу М-5 «Урал» (там действует плата за проезд в рамках «Платона»): водители легковых авто не выдерживают медленной езды за большегрузами, выезжают на встречку и попадают в аварии, пояснил Королев. На укрепление обочин, организацию обгонных зон и освещение на Егорьевском шоссе уже выделено 650 млн руб. Еще одна мера — вырубка леса в зонах перед поворотами для улучшения видимости, на этот счет уже есть договоренность с Рослесхозом, добавил Игорь Королев.

Вместе с тем, рассказал Виктор Кузнецов, рассматривается и вариант ужесточения скоростного режима. В 2016 году, напомним, областные власти установили на десяти автомагистралях ограничение в 50 км/ч. Теперь стоит задача заставить водителей снизить скорость в районе пешеходных переходов: в некоторых населенных пунктах, рассказал Игорь Королев, появятся знаки «30 км/ч» и камеры.

Впрочем, начальник управления надзорной деятельности ГИБДД России Олег Понарьин в ходе конференции призвал вводить подобные ограничения с осторожностью: это может негативно отразиться на пропускной способности трассы.

Идеи московских властей эксперты поддержали. «Расширение дороги с образованием новых полос для движения, безусловно, повышает пропускную способность на конкретных участках, — считает эксперт по безопасности движения, юрист Катерина Соловьева. — Кроме того, это снижает риск столкновения при выезде на встречку — маневр заменяется более безопасным опережением».

Зампред общественного совета Минтранса РФ Наталья Агре считает, что подмосковный опыт нужно использовать в остальных регионах. Координатор движения «Синие ведерки» Петр Шкуматов заметил, что схема 2+1 уже давно применяется за рубежом и во многих субъектах РФ.

«В Подмосковье даже лишних три метра для расширения дороги найти сложно, слишком плотная застройка, — говорит он.— Например, на Пятницком шоссе дорога идет вплотную к домам, сносить их никто не будет, бюджета не хватит. Вероятно, власти нашли какое-то решение проблемы. В любом случае такой вариант лучше, чем постоянная двухполоска без возможности обгона».
Подпишитесь на новую рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Комментарии
291
Славчик ибн Александрович
А что, отличное решение. Мне очень понравилось в Краснодарском крае. 4 полосы слишком дорого, да и не нужно, а тут 3-я на всем протяжении меняет свое назначение, - то для поворота налево, то для опережения, то дополнительная встречка. И никто не лезет в лобовую.
СсылкаПожаловаться
Vladimir Ros
наверное придет когда-то наше дорожное ведомство к грамотным решениям ... но пока на уровне "проб и ошибок"! про 2+1 на симферопольском шоссе - оно равномерно разбавлено "тросовыми ограждениями" от Чехова до Серпухова. а когда "Москва едет домой" в воскресенье - от Серпухова - все!!! ВСЕ!!! упираются в очень грамотный светофор на въезде в Чехов (напротив "Дикси-Пятерочки") - это надо ж было поставить светофор, но не увеличить пропускную способность перекрестка расширением хотя бы до двух полос "на Москву" - хотя там то уж и ширины хватает и асфальта (очень широкая дорога!) - пробуют мать их! - еще бы постояли в этой "ПРОБЕ"! - каждое летнее воскресенье ситуация различается только длиной пробки - 1,5 км или больше 8!
СсылкаПожаловаться
SSD
Лет 20 назад ехал по такой дороге где-то межу Краснодаром и Джубгой, большой участок был тогда
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru