Стало известно, насколько «Аурус» иностранный

В автомобилях проекта «Кортеж» есть компоненты зарубежного производства, но от этого никуда не деться, признался генеральный директор УАЗа Вадим Швецов
Алексей Кованов
Читайте также
Машины для российских чиновников покажут в Европе и Азии
В следующем году Россия примет участие в Женевском автосалоне, где продемонстрирует автомобили новой марки Aurus

При этом он категорически отверг, что в проекте по созданию нового российского автомобиля участвовал какой-либо иностранный инвестор. «Иностранного соинвестора нет, и нет никаких иностранных лицензий на проекты и технологии», — заявил Швецов. Впрочем, отдельные компоненты зарубежного производства в автомобилях все же есть.

Так, по оценке Швецова, такие комплектующие составляют около 70%, остальные 30% — делаются внутри страны. Подробнее раскрывать список иностранных поставщиков топ-менеджер не стал, но заметил, что, например, электроника на 95% состоит из отечественной продукции.

Ранее сообщалось, что поставщиками компонентов для проекта «Единая модульная платформа» (ЕМП), на которой строят автомобили марки Aurus, выступят 147 компаний, из которых 74 являются российскими.

Так например, шумо- и виброизоляцией автомобилей занимается ивановский «Стандартпласт», отделку салона доверили группе компаний «Русская кожа» из Рязани, а бамперы, корпус воздушного фильтра, зеркала заднего вида и топливный бак выпускает группа компаний «Автокомпонент» (Нижний Новгород).

Впрочем, как уже писал «Авто Mail.Ru», компоненты для двигателя собственной разработки будут приходить, по большей части, из Германии. Также немецкие корни носит тормозная система. А вот коробка передач — отечественная, девятиступенчатый автомат R932 московской компании КАТЕ.