23 мая
Mitsubishi Outlander 2.0 CVT 2WD
Идеальное соотношение цена-качество.П​риобретался новый у дилера.Ездить на работу,дачу.отд​ых.До этого был Пежо 308,накатала на нем 35 тысяч ,тоже без нареканий.Но захотелось авто выше(в связи с...
4.7
23 мая
Nissan Murano 3.5 CVT 4WD
Автомобиль у меня можно сказать 2 года,почему пишу отзыв только сейчас, не знаю, наверное потому что осознание о том что из себя представляет машина можно получить только по прошествию достаточного...
5.0
Все отзывы
29 января 2018 17:08, Новости

«Лимузин для президента»: половина поставщиков — российские

Поставщиками компонентов для проекта «Единая модульная платформа» (ЕМП), также известного как «Кортеж», выступят 147 компаний, из которых 74 являются российскими

«Одной из ключевых задач проекта стала максимальная локализация производства автокомпонентов. В проекте задействовано 147 производственных поставщиков. Свыше 50%, а именно 74 из них, являются российскими компаниями», — цитирует RNS материалы, посвящённые проекту «Кортеж». Вот ключевые компоненты, на которых будет клеймо или надпись «Сделано в России»:

  • стёкла, проекция показаний приборов на стекло, многодиапазонная антенна на стекло — AGC Glass Russia (Бор),
  • колёсные литые диски по новой технологии Flow Forming — «КиК» (Красноярск),
  • щитки переднего и заднего крыла — «Металлопродукция» (Тольятти),
  • конструкции из стальных и лёгких сплавов — «Мобиль» (Сызрань),
  • высокотехнологичные шины — НТЦ «Кама» (Нижнекамск),
  • аэродинамические щитки — «Ярославский завод резиновых технических изделий»,
  • шумо- и виброизоляция автомобилей — «Стандартпласт» (Иваново),
  • натуральная кожа для отделки салона — группа компаний «Русская кожа» (Рязань),
  • крепёжные изделия и пружины — «Белебеевский завод «Автонормаль» (Белебей),
  • бамперы, корпус воздушного фильтра, зеркала заднего вида и топливный бак — группа компаний «Автокомпонент» (Нижний Новгород),
  • детали шасси, в том числе кулаки, вилки и трапеции, — «Красноярский металлургический завод» (Красноярск).

По информации «Авто Mail.Ru», штамповкой кузовных элементов займётся компания из Южной Кореи, а компоненты для двигателя собственной разработки будут приходить, по большей части, из Германии. Также немецкие корни носит тормозная система. А вот коробка передач — отечественная, девятиступенчатый автомат R932 московской компании КАТЕ.

Подпишитесь на новую рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Комментарии
105
Андрей Тивяков
А штамповать детали кузова уже разучились делать? Тащить железяки с кореи! Идиотизм!
СсылкаПожаловаться
Андрей Тивяков
ЗИЛы были полностью наши. Уникальный двигатель 7,7 литра без фашистов делали, кузовные панели сами киянками выбивали, без папуасов. До сих пор на остатках завода делают под заказ новые ЗИЛ-41047. Да, сейчас он конечно устарел, но всё равно статусность и энергетика этих машин не досягаема ни для кого!
СсылкаПожаловаться
Влад
Надоели своим трёпом. Если считать мирового производителя авто-комплектующих "Маgmа" российским, только из-за того, что она принадлежит российскому олигарху....., то конечно наполовину "российский". Все пенки сожрет "Фольксваген АГ" вернее его подразделение "Порше". Кузов "нового" лимузина если на него не возвращать старые облицовки копируемого прототипа и сверить математические модели обеих автомобилей , совпадет с кузовом оригинала. И чего было огород городить? И бюджетные деньги палить. Лучше все равно не сделают. Некому, нечем и не на чем.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru