О том, что российский стенд, скорее всего, будет на автошоу в Женеве, рассказал министр промышленности Денис Мантуров. По его словам, в 2020 году бренд Aurus также представят на основных азиатских автомобильных выставках.
По словам министра, приоритетными для продвижения моделей Aurus рынками являются Азия, Европа, Южная Америка и страны арабского мира. Именно поэтому, объясняют разработчики проекта, бренд Aurus пишется исключительно латиницей, чтобы вывести его на международный уровень. Экспортировать автомобили Aurus могут начать не раньше конца 2020 года.
«Есть большие перспективы для экспорта. Мы посмотрели на Tesla и придумали не менее интересные идеи по продажам и продвижению. Кроме того, мы сформировали конструкцию, которая позволит со временем сделать полностью электрический проект», — сказал министр, добавив, что регистрировать потенциальных заказчиков начнут после Московского автосалона.
Так, по словам генерального директора УАЗа Вадима Швецова, речь может идти о подписке на автомобили или даже долевом участии. Он заверил, что российский премиальный автомобиль будет дешевле Bentley и Rolls-Royce, впрочем, итоговую цену на Aurus назовут только конкретным клиентам. Хотя, как считает Швецов, для таких покупателей цена вообще будет вторична. «Многие не захотят покупать машину, а воспользоваться подпиской», — считает он.