18 июля
Toyota Camry 2.4 AT
Я купил новую 2006 Toyota Camry - 19 февраля 2006 года. За это время проехал 164 000 миль = 262 500 км. Даю честное слово - я даже, (как говорят мои друзья) из одной комнаты в другую тоже езжу на...
4.8
18 июля
Opel Zafira 1.4 Turbo 140hp AT
За предлагаемые тогда деньги достойный вариант. Хотя комплектация Бизнес Эдишн шла только с NET 1.4 турбо , что не есть хорошо. машина достаточно тяжелая и дизель 2,0 на неё в самый раз.
4.2
Все отзывы
26 февраля 2018 09:00, Новости

У «Мерседеса» появились китайские владельцы

Глава Geely (владеет Volvo Cars AB и Lotus) Ли Шуфу приобрел 9,69% акций концерна Daimler, став таким образом его крупнейшим частным акционером
Читайте также
Китаец, желающий купить Daimler, пробовал сделать свой MercedesОснователь и бессменный глава Geely Group Ли Шуфу начал автомобильный бизнес, изготовив поддельный Mercedes-Benz E-класса

По информации агентства Reuters, Ли Шуфу собрал 9,69% акций производителя Mercedes-Benz. Стоимость доли оценивается в $9 млрд. Ранее китайская компания не скрывала, что через такое партнерство хочет получить доступ к новым технологиям Daimler в сфере производства электромобилей и беспилотников. В частности, для этого Geely намерена предложить «немцам» создать альянс.

Напомним, что Ли Шуфу уже давно присматривается к Daimler. Осенью прошлого года глава китайского концерна вышел с предложением к немцам о выпуске дополнительных акций, которые Geely была готова купить.

Впрочем, тогда инвестор из Поднебесной получил отказ. Daimler, которая на 69% принадлежит институционалам, а остальное в частных руках, не захотела ущемлять права акционеров. После этого, отмечает Reuters, Geely начала скупку акций Daimler на фондовом рынке.

Предполагается, что в ближайшее время китайская делегация проведет встречу со своими новыми коллегами из Штуттгарта. К слову, в Daimler уже отреагировали на новость о появлении нового крупного инвестора.

В частности, там заявили, «что рады еще одному долгосрочному инвестору, который убежден в инновационных способностях, стратегии и будущем потенциале Daimler».

Подпишитесь на новую рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Комментарии
12
Evil Bee
На самом деле пока ничего страшного. Это же только на бумаге. К тому же, китайцы рвутся к технологиям запада. Вольво, он тоже китайский. Только завод по прежнему в Швеции.
СсылкаПожаловаться
Юрий Устинов
всё. пропал мерин........
СсылкаПожаловаться
Андрей Косов aka RacerMan
Сами "Мерседесовцы" понавыпускали акций lzk привлечения капитала.. вот и ловят теперь "ответочку". А китаец умный - "на свои" всё покупает... т.к. не является акционерным обществом.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru