4 января
Lada (ВАЗ) Largus 1.6 102hp (7 мест) MT
Авто очень нравится.За такие то деньги я лучше не нашел.Авто приобрел в декабре у официального дилера.Заказал цвет и комплектацию.С проволочками и ненужными предложениями дилера я все таки дождался...
4.5
7 декабря
Lada (ВАЗ) Granta 1.6 (87 л.с.) MT
Эксплуатируем парк Лад. Гранты 8 кл. (82 и 87 л.с.) + 16 кл (98 и 106 л.с.). Весты с АМТ. Ларгусы с реношным 8 кл. Самые безпроблемные - Ларгусы. Весты: По гарантии ничего не добьёшься - это фикция и...
2.5
Другие отзывы о Lada (ВАЗ) Все отзывы
15 февраля 2018 12:56, Новости

АВТОВАЗ начал справляться со своей главной проблемой

Группа АВТОВАЗ объявила финансовые результаты 2017 года по международным стандартам финансовой отчётности (МСФО)

По итогам 2017 года Группа АВТОВАЗ увеличила консолидированную выручку до 225,6 млрд рублей, что на 22% лучше показателя 2016 года. При этом, как отмечает пресс-служба автогиганта, «за отчётный период компания показала значительно более благоприятные финансовые результаты, чем за последние несколько лет».

К сожалению, АВТОВАЗ продолжает оставаться убыточным — по итогам прошлого года убыток составил 9,7 млрд рублей. Это вызвано расходами на реструктуризацию (2,2 млрд рублей), затратами на обслуживание по-прежнему высокой долговой нагрузки (7,3 млрд рублей), а также однократным списанием «в одном из совместных предприятий» — вероятно, подразумевается GM-АВТОВАЗ.

И это хороший результат! Чтобы понять, насколько улучшилась ситуация, необходимо вспомнить показатели прошлых лет: в 2016 году чистый убыток Группы АВТОВАЗ составил 44,8 млрд рублей, а в 2015 году концерн показал антирекорд — 73,9 млрд рублей убытка. Так что, как видим, со своей главной проблемой автогигант начал постепенно справляться.

Подпишитесь на новую рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Комментарии
501
.
Так и не сделали на калины, приоры, гранты нормальную механическую КП, на классике без ремонта проехал 280 т.км, один раз поменял сцепление.
СсылкаПожаловаться
1
Я считаю главной проблемой качество выпускаемой продукции, а то пошлины подняли на импорт типа нашу продукцию берите, а она почти в туже цену, что и импортная, но качество хромает мегко говоря, поднимите качество и снизьте цену и пойдет прибыль.
СсылкаПожаловаться
Фёдор Козлов
блин, после заголовка уж подумал, что закрываются. Ан нет.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru