2 апреля
Toyota Camry 2.4 167hp AT
Замечательный автомобиль, неприхотлив, надёжен, просторный и тёплый салон, зимний запуск великолепный.
5.0
19 июня
Toyota Camry 3.5 AT
Ездим на Камри с 2011 года и по московским пробкам, и на дачу, и в дальние поездки в отпуск. Сейчас уже вторая машина . В целом очень хороший комфортный автомобиль, лучшее соотношение цены и качества...
5.0
Другие отзывы о Toyota Camry Все отзывы
24 января 2018 10:20, Новости

Новая Toyota Camry: известны двигатели в России

На нашем рынке новое поколение полюбившегося россиянам седана предложат с тремя силовыми агрегатами: два из них уже хорошо знакомы, но будет и кое-что новое

Напомним, что действительно новое поколение Toyota Camry дебютировало год назад, на Детройтском автосалоне. В основу автомобиля легла глобальная платформа TNGA (Toyota New Global Architecture), при этом габариты седана почти не изменились, а в конструкции кузова применили большой процент высокопрочных сталей.

В настоящее время модель уже доступна на рынке США и Японии. По традиции, версии для двух стран имеют отличия. К примеру, у себя дома новая Camry доступна только с гибридной силовой установкой. На американском рынке выбор шире, там базовые версии оснащаются 2,5-литровым 4-цилиндровым атмосферником с 8-ступенчатым автоматом.

В России же пока продается обновленная версия текущего поколения. Вместе с тем, ранее в базе Роспатента уже появлялись изображения версии Toyota Camry для нашего рынка.
Так, по информации одного из дилеров, на которого ссылается издание «Авторевю», модель доберется до нас уже в апреле.

Изображения Роспатента

Сообщается, что в России седан предложат с тремя атмосферными моторами. Базовым останется двухлитровый двигатель 6AR-FSE мощностью 150 л.с., знакомый по машинам уходящего поколения. Работать мотор будет в паре с прежним шестиступенчатым «автоматом».

Останется у модели и старый 2,5-литровый мотор мощностью 181 л.с. (2AR-FE), который предложат в связке с той же автоматической «шестиступкой». А вот самая мощная версия все же получит силовой агрегат, что и у американских седанов — модернизированный V6 3.5 модели 2GR-FKS с комбинированным впрыском и увеличенной степенью сжатия.

Впрочем, отмечает издание, скорее всего для России 305-сильный мотор «усмирят» до налогововыгодных 249 «лошадей». Такие седаны будут иметь новый восьмиступенчатый «автомат». Гибридная версия для России не предусмотрена. Всего, по неофициальной информации, на наш рынок выведут десять фиксированных комплектаций.

Подпишитесь на новую рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Комментарии
242
Никита Белов
аккорд сделали из камри)))
СсылкаПожаловаться
Комитет Комитет
так покупать или нет?
СсылкаПожаловаться
Иван Дербенцев
А смысл врать. Надо меньше комментарии диванных экспертов на мэйле читать.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru