Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
22 декабря
Toyota 4runner 4.0 i V6 24V 4WD
Владею данной автомашиной уже 1,5 года, серьезного ремонта не было, единственное что пришлось сделать так это поменять рем.комплект передних суппортов, так как машина из америки, в целом машина супер,...
4.7
29 ноября
Toyota Voxy
Привет всем .Воксика я купил в 12году .Кузов 60 ,ТРАНС-Х.пикник​.Авто мне нравится резвый ,всё таки 152 коня,вариатор это экономия топливо.Читал много плохого про варик,но за два года проблем не было...
3.7
Другие отзывы о Toyota Все отзывы
Рассылка
Подпишитесь на рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
10 января 2017 09:49, Новости

Toyota показала новую Camry

Японцы показали американскую версию полностью нового седана, построенного на модульной платформе TNGA

Смена платформы на «тележку» TNGA (Toyota New Global Architecture) продиктовала появление задней двухрычажной подвески вместо прежних стоек McPherson, понижение центра тяжести и удлинение колёсной базы сразу на 49 мм (до 2824 мм).

Было
Стало

При этом габариты седана почти не изменились: длина — 4859 мм, ширина — 1839 мм (показатели машины нынешнего поколения — 4850 и 1825 мм, соответственно). А вот высота уменьшена на 30 мм, из-за чего конструкторам пришлось установить ниже передние и задние сиденья.

В конструкции кузова большой процент занимают высокопрочные стали, отчего выросла жесткость кузова. Кстати, традиционно для американского рынка Toyota предлагает «стандартный» и «спортивный» варианты оформления кузовов, которые отличаются обвесом.

Несмотря на прогнозы, японцы не решились на внедрение турбомотора. Базовые версии будут оснащаться совершенно новым 2,5-литровым 4-цилиндровым атмосферником (правда, представители «Тойоты» пока не раскрыли мощность этого мотора) и 8-ступенчатым автоматом.

На базе нового двигателя также создана гибридная силовая установка, в состав которой входят электромотор и вариатор. А тем, кто предпочитает традиционные решения, адресован модернизированный вариант классического 3,5-литрового V6.

Интерьер должен удивить не только асимметричным оформлением передней панели, но и новым уровнем качества — в отделке использованы куда более дорогие материалы. Ещё один любопытный момент — доступный как опция проекционный дисплей диагональю 10 дюймов.

В США даже стартовые комплектации будут оснащены крайне щедро: обещаны десять подушек безопасности, камера заднего вида, точка доступа Wi-Fi и полный набор электронных ассистентов, включая систему автоматического торможения, адаптивный круиз-контроль и «умный» дальний свет.

Заокеанские дилеры начнут торговать седанами нового поколения под конец лета. Соответственно, есть шанс, что на рынки стран бывшего СССР адаптированная версия модели, которая наверняка получит несколько другую внешность, выйдет до конца этого года.

Подпишитесь на новую рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Комментарии
500
ТОО
кому эти обвесы нравятся?
СсылкаПожаловаться
6788800
Почему японцы практичнее немцев ?! Потому, что цена на них падает меньше с годами . Вывод : покупатели голосуют рублем за японцев . Немцы это драйв . Японцы это качество .
СсылкаПожаловаться
Hkr
срисовали с мазды...
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.