Toyota показала новую Camry

Японцы показали американскую версию полностью нового седана, построенного на модульной платформе TNGA

Смена платформы на «тележку» TNGA (Toyota New Global Architecture) продиктовала появление задней двухрычажной подвески вместо прежних стоек McPherson, понижение центра тяжести и удлинение колёсной базы сразу на 49 мм (до 2824 мм).

compare slider image for: 63454
Было
compare slider image for: 63454
Стало

При этом габариты седана почти не изменились: длина — 4859 мм, ширина — 1839 мм (показатели машины нынешнего поколения — 4850 и 1825 мм, соответственно). А вот высота уменьшена на 30 мм, из-за чего конструкторам пришлось установить ниже передние и задние сиденья.

content image for: 63454

В конструкции кузова большой процент занимают высокопрочные стали, отчего выросла жесткость кузова. Кстати, традиционно для американского рынка Toyota предлагает «стандартный» и «спортивный» варианты оформления кузовов, которые отличаются обвесом.

content image for: 63454

Несмотря на прогнозы, японцы не решились на внедрение турбомотора. Базовые версии будут оснащаться совершенно новым 2,5-литровым 4-цилиндровым атмосферником (правда, представители «Тойоты» пока не раскрыли мощность этого мотора) и 8-ступенчатым автоматом.

content image for: 63454

На базе нового двигателя также создана гибридная силовая установка, в состав которой входят электромотор и вариатор. А тем, кто предпочитает традиционные решения, адресован модернизированный вариант классического 3,5-литрового V6.

content image for: 63454

Интерьер должен удивить не только асимметричным оформлением передней панели, но и новым уровнем качества — в отделке использованы куда более дорогие материалы. Ещё один любопытный момент — доступный как опция проекционный дисплей диагональю 10 дюймов.

content image for: 63454

В США даже стартовые комплектации будут оснащены крайне щедро: обещаны десять подушек безопасности, камера заднего вида, точка доступа Wi-Fi и полный набор электронных ассистентов, включая систему автоматического торможения, адаптивный круиз-контроль и «умный» дальний свет.

content image for: 63454

Заокеанские дилеры начнут торговать седанами нового поколения под конец лета. Соответственно, есть шанс, что на рынки стран бывшего СССР адаптированная версия модели, которая наверняка получит несколько другую внешность, выйдет до конца этого года.

Алексей Кованов