Каким будет новый УАЗ «Патриот»: вся информация на июнь 2017 года

Алексей Кованов, редактор Авто Mail.Ru
6 мая
УАЗ Patriot 2.7 MT
добрый день. на момент отзыва пробег составляет более 67000 км. автомобилем вполне доволен. для семьи самое то и за город можно сгонять и в лес за...
4.5
17 мая
УАЗ Patriot 2.7 MT
не доработан
4.2
Другие отзывы о УАЗ PatriotВсе отзывы
29 июня 2017 10:01, Статьи
Мы привыкли, что «Патриот» — это большой дешёвый внедорожник на мостах и с зависимой подвеской. Однако вскоре из этого списка эпитетов останется только прилагательное «большой»

Разработка первого кроссовера марки УАЗ приостановлена. В ближайших планах российского производителя — глубокая модернизация семейства «Патриот». Сразу раскроем карты: модель второго поколения останется рамным вездеходом, пригодным для замеса деревенского чернозёма. Но при этом...

...появится коробка-автомат

То, что форму нового бензобака (на фото под металлической защитой) сразу подгоняли под возможную установку автомата, означает, что двухпедальная машина появится в ближайшие год-два

В прошлом году на «Патриоты» начали ставить единый бензобак (на фото) вместо двух отдельных, притом форма и расположение ёмкости уже адаптированы под установку коробки-автомата! Ожидается, что это будет гидромеханическая 6-диапазонная трансмиссия китайского происхождения.

Что касается 5-ступенчатой механической коробки, которую сейчас поставляет корейская компания Dymos, то в Ульяновске не планируют отказываться от продукции этого поставщика, однако со временем хотят перейти на более современный 6-ступенчатый агрегат.

...полный привод станет постоянным

Отказаться от жёстко подключаемого переднего моста — главная «хотелка» ульяновских инженеров. И такая задача стоит, но... Подходящей раздаточной коробки на примете нет: сейчас по всему миру разыскивается недорогой, но надёжный агрегат, чтобы реализовать схему full-time.

...с задней двери исчезнет запаска

У «Патриота» достаточно короткий задний свес кузова, поэтому размещение запаски потребует определённых компоновочных изысков

Из-за тяжёлой запаски, висящей сзади, дверь багажника со временем провисает, поэтому пятому колесу решили найти другое место. Сейчас на заводе решают, как лучше поступить: подвесить запаску под днищем или, изменив панель заднего свеса, соорудить полноценную нишу под полом багажника.

...моторы получат турбонаддув

Заволжский моторный завод вовсю готовит модернизированную версию бензинового двигателя ЗМЗ-409. В текущей версии патриотовский атмосферник развивает 135 л.с. (217 Н·м), но после обновления «четыреста девятый» станет мощнее — изменятся фазы газораспределения и степень сжатия.

По всей видимости, более мощный мотор появится совсем скоро — в нынешнем или следующем году. Более дальняя перспектива — турбомоторы объёмом 2,3 л (150 л.с.) и 2,5 л (170 л.с.): в этом проекте нашим инженерам помогает некая немецкая фирма.

...тормоза будут дисковыми

С более мощным мотором появятся и другие тормоза: место задних барабанных механизмов должны занять дисковые. При этом, скорее всего, «диски по кругу» начнут ставить на дорогие версии «Патриота» уже нынешней осенью.

...конструкцию сделают безопасной

По итогам краш-теста по методике ARCAP нынешний «Патриот» получил 5,3 балла — это всего одна звезда, при этом водитель имеет высокий риск повредить жизненно важные органы

Следующее поколение модели будут создавать, используя современные методы математического моделирования: рама получит энергопоглощающие секции, которые смогут программируемо деформироваться, а не ломаться зигзагом при аварии.

...подвеску полностью переделают

Со скверной управляемостью модели решено бороться радикальными методами. Во-первых, зависимые подвески уступят место независимым (для этого придётся переработать конструкцию рамы): спереди запланировано появление двухрычажки, а сзади — моста на пружинах.

Во-вторых, вместо архаичного червячного редуктора, наконец, появится современный реечный механизм! Источники на заводе уверяют, что усилитель будет гидравлическим, а не электрическим. Что странно: для работы «электронных помощников» ADAS нужен именно электроусилитель.

...внедрят больше электроники

В будущем «Патриоты» будут уметь распознавать пешеходов, тормозить перед препятствиями и даже толкаться по пробкам, когда модель обзаведётся коробкой-автоматом

Что такое ADAS, «Авто Mail.Ru» рассказывал, но напомним: это комплекс, объединяющий системы слежения за разметкой, распознавания дорожных знаков и помощи при парковке. В прошлом году уазовцы уверяли, что внедрение ADAS состоится до конца 2017 года.

...грузовые версии останутся

Коммерческие модели «Пикап», «Карго» и «Профи» из гаммы марки не пропадут, но их также ожидает переход на переднюю двухрычажку и реечное рулевое, хотя подключаемый полный привод и задняя рессорная подвеска останутся неизменными — новые их получит только «Патриот».

Когда ждать?

По информации компаний, которые занимаются поставками компонентов на Ульяновский автозавод, закупки комплектующих для нынешнего «Патриота» расписаны до 2019 года включительно. Дебют новинки запланирован на 2020? Этот же срок называют и заводчане.

То, что завод начал работу над новым «Патриотом», представители марки УАЗ впервые официально объявили прошлой осенью на конференции «Перспективы развития автомобилей»

К технической модернизации подоспеет рестайлинг внешности, хотя небольшие корректировки дизайна будут происходить и раньше — в частности, внедорожник ждёт переход на светодиодную оптику. А ещё маркетологи работают над созданием всяческих спецверсий, вроде недавней World of Tanks Edition.

По предварительным данным, в топовой версии машина следующего поколения может стоить 1 420 000 рублей, (сейчас самый дорогой УАЗ продаётся дилерами за 1 055 000). Дорого? Учитывая инфляцию, к тому времени базовые версии иномарок-кроссоверов будут стоить под 2 миллиона.

Любопытно другое. Сохранив марку УАЗ, «Патриот» может... переехать из Ульяновска. По информации источников, в качестве одного из вариантов компания Sollers рассматривает возможность переноса сборки внедорожников на другую площадку — в Елабугу. Но это уже другая история, которую УАЗ пока опровергает.

Подпишитесь на новую рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Комментарии
363
Игорь Волощук
долго ждать,за это время машины летать будут
СсылкаПожаловаться
***KAZANTIP***
Слишком медленно все делают, этим надо было заниматься еще когда только предыдущее поколение сходило с конвейера....Хотя это же УаЗ там под черепной коробкой у челиков все обоссано
СсылкаПожаловаться
Алексей
мда... нет, это очень хорошо что УАЗ попробует внедрить независимую подвеску в передок, и то что двигатель сделают более мощным, однако проще было б в имеющуюся платформу ставить нормальный, слабофорсированный, дизель и была бы нормальная машина...
нет они сейчас будут старательно делать из УАЗа пузотерку, как сейчас модно зарубежем...
я вообщем то не против, но тогда нужно уже 2 варианта машины - вон Тойота выпускала 100 Лендкрузер в 2х вариантах - 100 и 105 - с независимым передком и с мостом... понятно что это по сути 2 разные машины, но позиционируются как 100я серия, да и внешне они похожи - это вам не 60ка :)
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru