Рейтинг@Mail.ru

Кошелек или стиль: тест купе Infiniti Q60

Вадим Гагарин, редактор Авто Mail.Ru
22 октября
Infiniti FX 35 AWD AT
Хороший безпроблемный автомобиль.Недо​волен подвеской иногда отдающей в кузов при преодолении препятствий.Пло​хо поднимается багажник.Приход​ится помогать вручную.Все остальное терпимо.
3.7
31 июля
Infiniti FX 50 400hp AT
нравится лучше моих предыдущих машинок, сзади может сидеть очень высокий человек, но сзади слишком трясёт, хотя на передних сидениях- очень комфортно- 16 регулировок сиденья!!!Разве​рнуться- легко на...
4.7
Другие отзывы о Infiniti Все отзывы
5 июня 2017 07:01, Тест-драйвы
В случае с новым Infiniti отвечать на этот вопрос не придётся — это самое доступное купе с мотором мощнее 400 «лошадей»

Кризис на авторынке, ЭРА-ГЛОНАСС, массовый исход нишевых моделей с российского рынка? «Не, не слышали», — сказали в Infiniti. И в конце мая начали продажи купе Q60, да ещё и с самым мощным из доступных для Q60 двигателей! Безрассудность и отвага? Отнюдь. Дело в том, что предложение от Infiniti оказалось весьма привлекательным, если сравнивать его с прямыми конкурентами. Калькулятор достанем чуть позже, а пока — о самой машине.

Infiniti Q60 2013
Infiniti Q60 2017

Что ещё за Q60?

В 2013 году боссы Infiniti решили, что пора разобраться с бардаком, царившим в классификации моделей, и перекроили всю иерархию. В результате купе G37 переименовали в Q60. Стало понятнее? Не факт, если ориентироваться, например, на Q30 и QX30. И не путайте купе с другим «шестидесятым» — большим семиместным кроссовером QX60. По сути, это двухдверная версия седана Q50.

Вы всё ещё с нами? Долой занудство с шильдиками! Достаточно того, что снаружи купе Q60 сильно отличается от всех других Infiniti — низкое, агрессивное, с 19-дюймовыми колёсами практически по углам кузова. А взгляд цепляет задняя стойка хитрой формы. Правда, в красном цвете Q60 очень смахивает на машины Mazda в окрасе Soul Red — схож не только оттенок, но и форма фар и фонарей.

Infiniti Q60 2013
Infiniti Q60 2017
От прежнего купе новый Infiniti Q60 выгодно отличается рельефными боковинами

Итальянцы (а мы забрались на Q60 в Тоскану) поначалу смотрят на красное купе с недоумением — пусть Infiniti и продаётся на местном рынке, но на дорогах за два дня мы не встретили «родственников» ни разу. А цвет «Rossa» у них навсегда зарезервирован для Ferrari и Alfa Romeo. Но стоит пару раз загнать стрелку тахометра к отметке «7», как настроение обитателей Апеннинского полуострова улучшается — здесь любят мощные машины!

Сердечная «достаточность»

Нарушать правила и носиться сломя голову по узким извилистым дорожкам здесь тоже любят, но против Q60 у большинства шансов мало. Под капотом — классный мотор VR30DDTT, который появился в прошлом году и уже успел выиграть в престижном конкурсе «Ward's Ten Best Engines» в своей категории. И неспроста — трёхлитровый V6 с двумя турбинами выдаёт 405 л.с и 475 Н∙м крутящего момента.

Коэффициент аэродинамического сопротивления у нового Q60 уменьшился с 0.32 до 0.3. Это, в том числе, заслуга и активных жалюзи решётки радиатора

Наверняка с этого мотора могли выжать и больше ньютон-метров, но явно поберегли семиступенчатый автомат Jatco. Коробка позволяет стартовать «с двух педалей» и повышенных оборотов (примерно с 3 тысяч), но Q60 разгоняется плавно, поэтому спринт «0-100» по современным меркам не слишком впечатляет — 5,1 секунды. Сказывается снаряжённая масса 1914 кг. Впрочем, сила этого двигателя в другом — он очень сочно тянет в средней зоне и не сдувается на «верхах».

Особенно это приятно на выходах из поворотов, причём с педалью газа можно не церемониться — трансмиссия-то полноприводная, да ещё и с акцентом на заднюю ось! Поведение Q60 очень похоже на то, как едет седан Q50 с этим же двигателем, на котором я ездил в ноябре, но купе чуточку острее и заметно жёстче. Не потому ли все тестовые машины были обуты в шины Michelin Pilot Sport 4 вместо стандартного «Данлопа» run-flat?

Как и в случае с Q50, купе получило обновлённое «цифровое» рулевое управление DAS 2.0 с более естественным усилием. И я всё больше убеждаюсь, что эта схема с отсутствием механической связи между рулём и колёсами действительно жизнеспособна — привыкаешь моментально, а отвыкать уже не хочется. На «баранку» не переходят никакие толчки от дороги, а скорость отклика можно выбрать в меню. Правда, система Intouch далека от идеала — чтобы настроить под свои предпочтения силовой агрегат, адаптивные амортизаторы и руль, придётся проделать немало манипуляций. Поэтому проще выбирать из уже предустановленных: Eco, Snow, Standard, Sport и Sport Plus.

Интерьер купе Q60 отличается от седана Q50 классными углепластиковыми вставками с фиолетовым отливом, более элегантным рулём и сиденьями с развитой боковой поддержкой. Боковые двери, разумеется, лишены рамок

Спорт или «Большой туризм»?

Infiniti Q60 не пасует перед узкими серпантинами — внушительная тяга помогает разгоняться из тесных «шпилек», тормозная система Akebono с четырёхпоршневыми суппортами ни разу не заставила усомниться в своих возможностях, а семиступенчатый автомат быстро отзывается на команды подрулевыми лепестками — для быстрой езды всё же лучше переходить в ручной режим.

Но подойдёт Q60 и для длительных поездок — через динамики мощной «музыки» Bose система шумоподавления гасит большинство источников (прослушиваются только широкие шины), передние кресла очень удобны, а сзади вполне сможет разместиться пара пассажиров ростом ниже среднего. Правда, центрального подлокотника там нет, а в солнечную погоду им будет напекать макушки — над головами не крыша, а стекло. Главное — не брать с собой много вещей, ибо объём багажника — всего 342 литра, а проём открывается узкий. Впрочем, это на 93 литра больше, чем у предшественника!

Садиться назад не так и сложно, передние сиденья можно отодвинуть с помощью электропривода. Двое людей ростом ниже среднего сзади разместятся без проблем, в новой машине места для ног стало больше. Ещё бы центральный подлокотник. Кресло водителя имеет регулируемую боковую поддержку

Время доставать калькулятор

Хороша и комплектация — Q60 у нас продаётся в единственном исполнении Sport+Navi, а это кожаный салон с электроприводами и памятью положения передних сидений, полностью светодиодная оптика, комфортный доступ, комплекс Intouch с навигацией и телематическими функциями, уже упомянутая акустика Bose и несколько систем помощи водителю: удержание в полосе, определение приближающихся объектов при движении задним ходом, камеры кругового обзора (увы, с низким разрешением). А вот пакет Safety Shield с автоматическим торможением и активным круиз-контролем для Q60 решили не предлагать.

За прилично оснащённую машину с 405-сильным V6 и полным приводом Infiniti просит 3 414 000 рублей — это на 394 тысячи больше, чем за аналогичный седан Q50. Дешевле из мощных купе с четырьмя ведущими — только BMW 440i xDrive за 3 280 000 рублей, но комплектация у неё будет намного проще, а «лошадей» — всего 326. Правда, и с таким «табуном» она разгоняется до сотни за 4,9 секунды. Audi S5 (354 л.с., 4,7 сек до сотни) стоит заметно дороже — от 3 850 000 рублей. Mercedes-AMG C 43 4Matic (367 л.с., 4,7 сек до сотни) обойдётся в 3 920 000 рублей, а сильнее всего на этом фоне удивляет цена на Lexus RC 200t — за купе с двухлитровым 245-сильным двигателем дилеры просят от 3 926 000 рублей. Причём у него нет полного привода!

Поэтому в Infiniti уверены в хороших перспективах Q60 — привлекательная цена должна дополнить яркую внешность. И, добавим от себя, приятную динамику и отличную управляемость. А в будущем в российском офисе не исключают появление у нас и более доступной модификации с задним приводом и мерседесовской «турбо-четвёркой» мощностью 211 л.с. Цена в таком случае может опуститься уже примерно до 2,7 миллиона рублей. Но мы не будем дожидаться эту машину и вскоре сравним Q60 с другим ярким купе. Каким именно? Об этом первыми узнают подписчики нашего аккаунта в «Инстаграме».

Подпишитесь на новую рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Комментарии
49
Nic
Следующее купе - RS5????
Хотелось бы, надоели эти японские "овощи"))
СсылкаПожаловаться
Пронин Николай Геннадиевич
А где гонять?
СсылкаПожаловаться
Артем Артем
Забавно читать людей которые сравнивают двухместное горячее купэ с внедорожником) если у вас одна машина, семья и дача в жопе то эта машина не для вас.
Финик давит ценой, как и по всему остальному модельному ряду. Как минимум на лям дешевле одноклассников в схожей комплектации. При том что и надежность и имя какое никакое имеется. Молодцы.
А вот кто покупает лексусы по цене выше немцем для меня всегда было загадкой.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru