Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
Рейтинг@Mail.ru

Он вам не сарай! Тест самой красивой «пятёрки» BMW

Вадим Гагарин, редактор Авто Mail.Ru
Он вам не сарай! Тест самой красивой «пятёрки» BMW
BMW5
10 марта
BMW 5 525i 192hp MT
досталась по обмену,раньше не понимал бмв,поездил немного понравилась,ост​авил ,владею шесть лет,хороший ,мощный,надежны​й , добротный немец,правда он у меня 3х литровый ,54 низ,голова тюнниная,две...
5.0
16 октября
BMW 5 520i 150hp MT
Может это впечатление у меня сложилось, потому что не на многих иномарках ездил, но я скажу: Машина меня покорила, Немцы делают машины для Людей. Просто наслаждаешся ездой на авто. Наши убитые дороги...
4.7
Другие отзывы о BMW 5 Все отзывы
Рассылка
Подпишитесь на рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
18 мая 2017 10:05, Тест-драйвы
BMW 5 Touring – важная модель для европейского рынка. А вот наши перспективы пока туманны

В России универсалы бизнес-класса так же редки, как честные выборы, а большинство людей смотрит на их обладателей с нескрываемым сочувствием. Это же машина для дачников! А мог купить внедорожник, без которого и на раскисшей грунтовке делать нечего, и в городской толчее «не уважают». В Европе картина совсем другая — там это автомобиль для всей семьи, на котором в один уик-энд можно махнуть кататься на лыжах в Андорру, а через пару недель помчать на Лазурный берег. А потому BMW в максимально сжатый срок после дебюта седана выводят на рынок модель 5 Touring, которой предстоит сыграть важную роль в победоносном шествии «пятёрки».

Будущий хит?

В этом сомневаться не приходится — всего за 3 месяца BMW выпустила свыше 30 тысяч седанов 5 серии, что превзошло их самые смелые ожидания. Так что и Touring будут расхватывать, как мороженое в жаркий день. И дело не только в универсальности — посмотрите на фотографии, он же намного интереснее седана! Особенно хороши «Туринги» с опциональным M-обвесом и на больших 19-дюймовых колёсах.

Салон — как у седана (и, впрочем, как у «семёрки» BMW), а уровень восприятия напрямую зависит от «нашпигованности» опциями. В топ-вариантах здесь всё, что душе угодно: массаж и вентиляция кресел, отделанная кожей передняя панель, большой цветной проекционный дисплей, миллиард регулировок сидений, мультимедийный комплекс с 10-дюймовым экраном, множество ассистентов водителя и две мощных аудиосистемы на выбор — фирм harman/kardon и Bowers & Wilkins.

Интерьер в дорогих исполнениях выглядит роскошно, да и к эргономике сложно придраться. Но лично мне всю дорогу хотелось опустить руль пониже, а диапазона регулировки не хватало

Аналогична и линейка двигателей — двухлитровые (520d, 520i, 530i) и трёхлитровые (530d, 540i) бензиновые и дизельные моторы. Причём с механикой доступен только базовый 520d с заднеприводной трансмиссией — всем остальным положен 8-ступенчатый автомат. Вскоре на Touring начнут ставить и V8 объёмом 4,4 литра (M550i), а совсем недавно немцы представили и M550d, где трёхлитровому дизелю отрядили целых... четыре турбины! Немудрено, что «выдули» из него уже 400 «лошадей».

Папа может!

За рулём «пятёрка» ощущается огромной, но... она такая и есть! Машина с индексом G31 на 8 мм шире предшественницы (1868 мм), на 10 — выше (1498 мм), а в длину прибавила разом 36 мм и теперь едва не растянулась на 5 метров (4943 мм). Поначалу приходится осторожничать на узких улочках немецких деревень, но вскоре понимаешь, что на поведении это никак не отражается — 5 Touring при росте габаритов стала гораздо легче, разница в зависимости от модификации может достигать целого центнера!

Предыдущая BMW 5 Touring
Новая BMW 5 Touring
Преемственность поколений налицо. Схожие пропорции, характерное ребро вдоль всего кузова и фирменный изгиб задней стойки – всё, чтобы оставаться родной для поклонников модели

А потому здоровый универсал легко вписывается в тесные «шпильки» и уверенно чувствует себя в скоростных поворотах. Особенно мне понравился режим Adaptive, в котором работа подвески, рулевого управления и силового агрегата подстраивается под стиль вождения, а заодно использует картографические данные — например, делает машину более собранной, если впереди серпантин, или «расслабляет» её, когда впереди десяток километров по шоссе. Правда, доступна эта технология только в сочетании с адаптивными амортизаторами и «навигацией». По заказу доступна и поворотная задняя ось, которая сочетается и с полноприводной трансмиссией.

Базовый турбодизель (190 л.с./400 Нм) у версии 520d Touring похвально экономичен (даже при динамичной езде и высокоскоростному движению по шоссе расход не превысил 7,5 л/100 км) и неплохо тащит 1735-килограммовый универсал, но слишком шумный и не лучшим образом ладит с автоматом — то и дело спотыкаешься о задержки при переключениях «вниз». А потому без малейшего сожаления я поменялся на 530d.

Коэффициент аэродинамического сопротивления удалось снизить до 0.27. Неплохо для универсала, но седан BMW 5 серии может похвастать показателями 0.22-0.25 (в зависимости от версии)

Вот это другое дело! Шестицилиндровый мотор почти не слышно в салоне, а его тембр гораздо благороднее. Но главное — бесконечная тяга, выдаёт-то он 620 Нм.
Впрочем, на «безлимитном» автобане хочется уже большего, чем 265 «лошадей», хотя до паспортных 250 км/ч разогнаться нам удалось (попутно порадовала прекрасная шумоизоляция даже на максималке). К слову, на том же самом маршруте 530d потребляла всего на 1 л/100 км больше, чем 520d. Других версий не предоставили, но почитать о той же «540-й» можно в нашем первом тесте BMW 5-й серии.

Семейные ценности

Не зря глава проекта BMW 5-й серии Йохан Кистлер начал свою речь с фразы: «На задний диван можно установить сразу три детских кресла». Именно Touring хорошо сочетает в себе качества машины бизнес-класса и семейные ценности. Колёсная база увеличилась всего на 7 мм (2975 мм), но места для ног стало ещё больше (+ 18 мм). Спинки складываются электроприводом в пропорции 40:20:40, что позволяет везти лыжи без ущерба для крайних пассажиров.

Во время загрузки произошла ошибка.Крышка багажника сделана из алюминия, а за доплату под задним бампером появится сенсор, реагирующий на движение ногой – не придётся открывать её вручную. В полку встроена и рулонная сетка, которая легко фиксируется или складывается. Стекло задней двери можно открыть отдельно

По объёму багажника 5 Touring заметно уступает универсалу Mercedes-Benz E-класса — 570-1700 литров вместо 640-1820. Причём и по сравнению с предшественником G31 прибавила лишь 10-30 литров. Зато резко возросла грузоподъёмность — можно увезти до 730 кг (разом +120 кило!) Это заслуга и облегчённой конструкции кузова, и усиленной задней подвески. Она, кстати, отличается от седана иной кинематикой и пневматическими элементами для поддержания постоянного клиренса.

Впрочем, для России всё это едва ли актуально. Кто у нас будет возить 3/4 тонны на универсале ценой в 3 миллиона? Локальную сборку при скромных объёмах продаж налаживать нет смысла, к тому же, не стоит забывать и о дорогой сертификации системы ЭРА-ГЛОНАСС, подразумевающей краш-тесты (данные разбитых седанов 5 серии не «прокатят»). А потому перспективы BMW 5 Touring на нашем рынке пока туманны — решение о поставках может быть принято только при наличии достаточного количества заказов. Аналога Audi A6 allroad Quattro или Mercedes-Benz E-класса All-Terrain в Мюнхене не планируют, а там и до X5 уже недалеко. Жаль! Touring мог стать хорошим способом выделиться среди множества корпоративно-ведомственных чёрных седанов 5 серии. И без ущерба для семьи.

Подпишитесь на новую рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Комментарии
156
gorilla
А что у всех так припекло с фразы о выборах? На правду не обижаются. А машина хорошая.
СсылкаПожаловаться
Добрый Кузя
Для меня 34-й кузов самый лучший.
СсылкаПожаловаться
игорь меркулов
е34!!!!!!!!!!!!!
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru