О том, что этот экземпляр грузовичка предназначен для военных, говорит характерная окраска кузова. При этом зелёной машина стала не на конвейере, а перекрашена позже — у завода нет технологии окраса одного автомобиля, в общей камере могут красить только серию.
![](https://resizer.mail.ru/p/dd3b8f86-a2d1-5fcd-9e4b-16012002f755/AQABf6pG0XFJP5Cf_zm2t-YRIPhLw_ngKwMlCrvPAAs_1FlMe3Tj-C9q9XIa365geO3hi7EZ0MMQagT7LAu6Pih0dag.jpg)
То, что на фотографии именно УАЗ «Профи», подтверждают ступицы на шести болтах и характерные задние рессоры. Резина на грузовичке — грязевой MAXXIS (в своё время, как сообщает EX-ROADmedia, Ульяновский автозавод устанавливал такие покрышки на «Патриоты» для «Газпрома»).
Что касается «гражданских» машин, то, как рассказали «Авто Mail.Ru» дилеры марки УАЗ, поставки автомобилей задерживаются: «живые» экземпляры грузовичков продавцы получат не раньше начала июня, хотя планировалось, что завод начнёт отгрузку на несколько недель раньше.
По всей видимости, задержка поставок вызвана тем, что на испытаниях у предсерийных грузовичков отрывались задние амортизаторы, из-за чего ульяновским инженерам пришлось спешно дорабатывать конструкцию подвески.