В середине января стало известно, что УАЗ не отказался от давних планов выпустить новый развозной грузовичок полной массой 3,5 тонны — в Ульяновске приняли решение развивать семейство «Карго». На этой неделе выяснилось, что новинка грузоподъёмностью 1,5 тонны будет продаваться под собственным именем Profi.
Выпустить первую партию будущего конкурента «Газели» изначально планировалось до конца апреля, но, как сообщает портал EX-ROADmedia, на испытаниях у предсерийных грузовичков отрывались задние амортизаторы, из-за чего ульяновским инженерам пришлось спешно дорабатывать конструкцию подвески.
Судя по снимкам, сделанным неизвестным автором, доработанные УАЗ «Профи» начали покидать конвейер автозавода — это оказались «голые» шасси под установку фургонов. При этом, оценивая конструкцию, фотограф раскритиковал сразу несколько технических решений, которые ульяновцы реализовали в конструкции новинки.
В первую очередь сомнения вызвала рама, которая напоминает раму внедорожника УАЗ «Патриот», но отличается вставкой для увеличения базы: «Как эта конструкция усилена, пока неизвестно, но такой способ удлинения вызывает сомнения. Даже штатная короткая рама “Патриота” рвалась в точках крепления передних амортизаторов», — отмечает «фотошпион».
Также неудачным показалось использование кардана с подвесным подшипником: «Владельцы «Патриотов» подтвердят ненадежность этого решения», — уверяет автор снимков. Главным же неудобством названы «место и способ крепления запасного колеса глубоко под днищем — из-за огромного свеса добраться до «запаски» можно только лежа.