Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
16 марта
Saab 9-5 2.3 t 170hp AT
Ржал над теми у кого был SAAB. Получилось что в 2010 купил сыну.Пока оформлял покатался на нем и понял, что самому нужна такая машина.Купил.Те​перь не могу с него слезть и найти замену.
4.8
22 декабря
Saab 9-5 2.3 t 185hp MT
Ездил 10 лет на 9-5, 3л турбо, 1999 г., 200 л.с.. Кризис, ездил на Рено-г.... . В этом году, опять езжу на 9-5 2.3л, турбо, 2003 г.,185 л.с. Получаю истинное наслаждение за рулем. Немного вложений...
5.0
Другие отзывы о Saab Все отзывы
Рассылка
Подпишитесь на рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
11 мая 2017 12:32, Новости

Возрожденный SAAB 9-3: премьера состоится через месяц

7 июня на выставке потребительской электроники CES Asia в Шанхае состоится мировая премьера электромобиля NEVS 9-3

Фактически, это «электрифицированный» SAAB 9-3, выпуск которого начался ровно десять лет назад. После упразднения легкового отделения SAAB права на эту модель и использование технологий перешли к шведско-китайской компании NEVS.

Последняя сразу заявила, что не будет выпускать SAAB 9-3 в прежнем виде, а поставит на конвейер его электрическую версию. Единственное, чего компания NEVS не получила, так это прав на использование торгового бренда и эмблемы SAAB, поэтому электромобили будут продаваться под маркой NEVS.

В настоящее время завершено строительство завода NEVS в Тянцзыне и собраны первые электромобили пилотной серии. Один из которых и будет представлен в Шанхае. Внешне NEVS 9-3 отличается от SAAB 9-3 другой радиаторной решеткой, передним бампером, задней оптикой и крышкой багажника с хромированной полосой.

Под полом расположен блок-литий ионных батарей китайской компании Contemporary Amperex Technology Limited (CATL), который обеспечивает машине дальность хода до 300 километров. В салоне также есть небольшие изменения, но архитектура его осталась прежней.

NEVS 9-3 может разгоняться до 140 км\ч и подзаряжать батареи и от обычной розетки, и от специального терминала. Самое интересное, что NEVS 9-3 не будет продаваться в Китае! Во всяком случае, в ближайшее время. Все выпущенные электромобили получит пекинская лизинговая компания Panda New Energy, которая разместила заказ сразу на 150 000 штук NEVS 9-3.

Это означает, что в ближайшие годы завод в Тянцзыне будет выполнять заказ Panda New Energy, а NEVS 9-3 станет одним из самых массовых электромобилей в мире. Если не самым массовым, потому что в настоящее время NEVS ведет переговоры и с другими китайскими лизинговыми компаниями, которые в перспективе также могут разместить заказы на NEVS 9-3.

Подпишитесь на новую рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Комментарии
32
Сергей Цыганков
Я смотрю, на CarNewsChina работают гуру фотошопа. Я в пейнте за пять минут аккуратнее вырежу...
СсылкаПожаловаться
AndKo
китаёзы всё опошлили...где решётка радиатора, где прежний облик авто, который не менялся многие годы и это абсолютно не мешало быть в моде, а сейчас...очень жаль.
СсылкаПожаловаться
pilgrim
Почему у дизайнеров принято электромобильный дизайн делать таким уродским? Только Tesla делает электромобили похожими на автомобили. А остальные соревнуются в уродстве.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru