Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
10 апреля
КамАЗ 11113 0.75 MT
Маленький,юркий​,весьма вместительный,э​кономичный во всех смыслах! Думал что никогда не сяду за руль этого чуда зверя,всегда смеялся над теми кто за рулем. Но однажды надо было перегнать авто своей...
3.7
11 февраля
КамАЗ 11113 0.75 MT
Поначалу не могла привыкнуть к маневренности и чуткости педалей. Зато позже оценила эти и многие другие достоинства. Малый размер, отличная маневренность, большой обзор и минимум всяких там крутых...
4.2
Другие отзывы о КамАЗ Все отзывы
Рассылка
Подпишитесь на рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
14 апреля 2017 16:15, Новости

КАМАЗ отчитался о результатах прошлого года

Выручка автопроизводителя за 12 месяцев минувшего года увеличилась на 37% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года и составила 133 540 млн рублей.

В 2016 году чистая прибыль КАМАЗа составила 656 млн руб., против чистого убытка в 2 383 млн руб. в 2015 году, сообщает пресс-служба компании. На внутренних и внешних рынках было реализовано 34 432 грузовых автомобиля, что на 16% больше по сравнению с 2015 годом, когда было продано 29 704 шт.

Читайте также
КАМАЗ собрал первые грузовики серии NEOВ Набережных Челнах изготовлены первые экземпляры модернизированных седельных тягачей КАМАЗ-5490, которые носят приставку NEO

Доля КАМАЗа на российском рынке грузовых автомобилей полной массой свыше 14 тонн (данные по регистрациям автотехники) по итогам 2016 года составила 56% (в 2015 году — 51%).

Увеличение объемов продаж грузовых автомобилей в компании объясняют выводом на рынок нового поколения автомобилей КАМАЗ, снижением издержек, а также повышением эффективности управления финансовыми ресурсами.

Напомним, что одной из последних новинок, выпущенных производителем, стали грузовики серии NEO. Как писал «Авто Mail.Ru», машина, получившая название 5490 NEO, отличается увеличенной на 200 мм колесной базой, что позволило оптимизировать распределение нагрузки между осями — снизить нагрузку на задний мост и догрузить переднюю ось. При этом на заднем мосту появится датчик нагрузки, информация от которого будет отображаться на дисплее бортового компьютера.

Передняя подвеска усилена за счёт применения других малолистовых рессор и стабилизатора. Кроме того, как сообщает производитель, замена втулок рессор на необслуживаемые сайлентблоки позволила снизить трудоемкость и, соответственно, стоимость технического обслуживания.

Подпишитесь на новую рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Комментарии
28
артур акбашев
В Европе бензин в три раза дороже и не считая 6-7 стран Европы из 60 в РФ доход больше у большинства
СсылкаПожаловаться
ООО СтройРесурс
Прямо в яблочко! Лучший комментарий!
СсылкаПожаловаться
Madson
Под 60 % налоги, мы все говорим, что автопром плохой, но кто даёт развиваться?? В этом весь вопрос к сожалению....
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru