Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
11 февраля
КамАЗ 11113 0.75 MT
Поначалу не могла привыкнуть к маневренности и чуткости педалей. Зато позже оценила эти и многие другие достоинства. Малый размер, отличная маневренность, большой обзор и минимум всяких там крутых...
4.2
3 апреля
КамАЗ 11113
Тачка просто потрясающая!!!!​ Едишь на мкаде по левой все уступают (а кто не уступит, тот пожалеет). Полуметровый в деаметре руль приятно лежит в руках, а что ещё приятней - выдерживает до 120 кг веса...
3.5
Другие отзывы о КамАЗ Все отзывы
Рассылка
Подпишитесь на рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
11 апреля 2017 14:41, Новости

КАМАЗ собрал первые грузовики серии NEO

В Набережных Челнах изготовлены первые экземпляры модернизированных седельных тягачей КАМАЗ-5490, которые носят приставку NEO

КАМАЗ-5490 (на фото) — это флагманская модель отечественной марки, которая оснащается многими узлами и агрегатами от грузовиков Mercedes-Benz. В частности, кабина этого тягача взята от мерседесовского «Аксора». При этом, несмотря на сравнительно малый возраст тягача, в Набережных Челнах решили провести обновление серии 5490.

Машина, получившая название 5490 NEO, отличается увеличенной на 200 мм колёсной базой, что позволило оптимизировать распределение нагрузки между осями — снизить нагрузку на задний мост и догрузить переднюю ось. При этом на заднем мосту появится датчик нагрузки, информация от которого будет отображаться на дисплее бортового компьютера.

Как ранее сообщал «Авто Mail.Ru», передняя подвеска усилена за счёт применения других малолистовых рессор и стабилизатора. Кроме того, как сообщает производитель, замена втулок рессор на необслуживаемые сайлентблоки позволила снизить трудоемкость и, соответственно, стоимость технического обслуживания.

Съёмная верхняя часть крыльев задних колёс выполнена плоской, что позволяет при сцепке избежать контакта крыла и полуприцепа, — при сцепке не нужно её демонтировать, и крылья лучше защищают автопоезд от брызг. При передвижении без полуприцепа брызги от колес не попадают на ССУ и, соответственно, не смывают смазку, продлевая срок службы.

В базовом исполнении тягач оснащен топливным баком вместимостью 695 литров справа и держателем запасного колеса слева. По заказу машина комплектуется дополнительным топливным баком ёмкостью 400 литров взамен держателя запасного колеса. В списке опций заявлены предпусковой подогреватель и второе спальное место.

Как пишет корпоративная газета «Вести КАМАЗа», первые собранные КАМАЗ-5490 NEO «принял» гендиректор компании Сергей Когогин. До конца апреля планируется закладка 135 таких грузовиков, дилеры отечественной марки начали приём заказов на грузовую новинку.

Подпишитесь на новую рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Комментарии
77
Бетман Шелтон
Вот если это корыто отходит без капиталки пять миллионов километров то уважуха конструктарам а если это корыто с китайским одноразовым мотором расчитано на 300 тыс пробега то зачем он нужен за такие деньги . Лучше старенького гнилого акторса или манчика ну а уж совсем хорошо вольву с пробегом в пару миллионов так они еще свои два три миллиона отработают .
СсылкаПожаловаться
RedRussia
так же по трассе будет собирать на подьёмах колонну)))
СсылкаПожаловаться
Андрей Нестеров
неее !!! пущай когогин сам на ем ездит
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.