Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
7 марта 2017 19:11, Автошоу, Женева 2017

Range Rover удивил новым внедорожником

С прототипа Velar полвека назад началась история Range Rover, а сегодня так назвали четвертую и, пожалуй, самую экстравагантную модель в линейке британского бренда
6 июня
Land Rover Discovery 2.7 TD AT
Машинка понравилась, ездить одно удовольствие, самолет. Салон правда подкачал, материалы отделки так себе, эргономика не фонтан, на переднем пассажирском сиденье высоким людям сидеть неудобняк, да и...
2.8
24 марта
Land Rover Range Rover 4.6 224hp AT
Все здорово, но пневмоподвеска меня затрахала. Я понимаю, что автомобиль далеко не новый. Наверное новая машина избывлена от таких проблем, как у меня. Нравится : динамика и поведение на дороге. в...
3.5
Другие отзывы о Land Rover Все отзывы
Рассылка
Подпишитесь на рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей

В Женеве Velar справил публичный дебют, но «Ленд Роверу» так не терпелось поделиться без преувеличения знаковой разработкой, что мы свели знакомство с новым внедорожником чуть раньше. Сначала в январе нам показали секретный образец, а чуть позже в лондонском Музее дизайна состоялся закрытый показ для VIP-гостей и прессы. Поэтому желающим узнать всё-всё о свежей модели Range Rover рекомендуем прочитать подробный репортаж. А для тех, у кого нет времени, выделим тезисно основные моменты. Поверьте, Velar этого заслуживает.

  • В 1969 году имя Velar (от латинского Velare — скрытый) получили прототипы самого первого Range Rover.
  • Это не концепт, а серийная модель. Выдвижные дверные ручки, 22-дюймовые колеса, узкие матричные LED-фары — серийное оснащение.
  • В линейке Range Rover 4,8-метровый Velar займет место между компактным Evoque и полноразмерным Range Rover Sport.
  • Алюминиевую платформу Velar позаимствовал у Jaguar F-Pace. У них даже колесная база в 2,8 м одинаковая. Но шасси «Рейндж Ровера» полностью перенастроено на вседорожный лад: увеличены ходы подвесок, появились опциональные пневмобаллоны и блокировка заднего дифференциала.
  • С пружинными подвесками клиренс Velar — 213 мм. В самом высоком положении «пневмы» — 251. В таком режиме Range Rover способен преодолевать брод в 650 мм.
  • Velar получит шесть моторов. Это двухлитровые агрегаты Ingenium: дизели в турбо (180 л.с.) и битурбо (240 л.с.) вариантах, а также бензиновые турбированные «четверки» на 250, позднее и 300 сил. На вершине гаммы — трехлитровые V6: битурбодизель 300 л.с. и бензиновый на 380.
  • Все моторы установлены продольно, сочетаются с восьмиступенчатым автоматом ZF и полным приводом без понижающей передачи.
  • Амортизаторы даже на базовой машине адаптивные.
  • Velar получил революционный салон с двухэкранной мультимедийкой нового поколения Touch Pro Duo.
  • По старинной английской традиции в качестве бесплатной альтернативы кожаному салону предложат особый текстиль.
  • В России Range Rover Velar появится осенью. Цены — от 3 880 000 рублей до 7 178 000 рублей. Главным конкурентом британца, судя по всему, станет Porsche Macan.
Подпишитесь на новую рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Комментарии
26
firex333
за 3 ляма могли бы и добавить места сзади китайцы впритык к сиденьям сидят
СсылкаПожаловаться
ELENA KOVALENKO
прям все для нас....... а главное найди 10 отличий от любой иной модели
СсылкаПожаловаться
Alexandr Trandin
лучше тойоты и лексуса автомобиля нет и никогда не будет, а это геймобиль одноразовый, британцы со всей Ивропой в Анусе
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru