«Возможно, это самая важная модель со времен культового E-Type», — так отозвался об I-Pace главный дизайнер Jaguar Ян Каллум. Напомним, британский обидчик Tesla Model X впервые шокировал публику на автосалоне в Лос-Анджелесе в ноябре прошлого года. И тут же ягуаровцы удивили второй раз, официально пообещав запустить электрический кроссовер в серию. Причем не «когда-то в будущем», а совсем скоро — в конце 2017 года. В 2018-м I-Pace будет колесить по дорогам всего мира, уверенно заявили англичане. Причем в плане продаж есть место и для России!
В Женеве I-Pace отметил европейский дебют, в честь чего концепт окрасили в яркий цвет Photon Red. Собственно, на этом отличия от первого «заокеанского» прототипа заканчиваются. Но автомобиль настолько необычный, что мы вкратце напомним о его особенностях:
- I-Pace — не гибрид, а 100-процентный электрокар, который изначально, на манер «Теслы», строили вокруг блока литий-ионных батарей емкостью 90 кВтч;
- Аккумуляторы интегрированы в пол кузова, занимают минимум места и понижают центр тяжести;
- 400 л.с. и 700 Нм — суммарная отдача пары электромоторов (по одному на каждую ось). Таким образом, I-Pace будет полноприводным;
- Свыше 500 км заявленный пробег на одной зарядке;
- Разгон до 96 км/ч занимает у I-Pace около 4 секунд;
- 4680 мм длина концепта. Это чуть меньше, чем у нового Range Rover Velar, который празднует в Женеве мировой дебют;
- 0,29 — коэффициент аэродинамического сопротивления обтекаемого кузова I-Pace;
- 90 минут требуется на восполнение 80% энергии в батарее при зарядке от терминала мощностью 50 кВт.
P.S. Ну и немного красоты в этот день. Смотрите фотографии красивых девушек в нашем Инстаграме. И выбирайте самую-самую.