Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Jaguar I-Pace: автомобили будущего получат новую компоновку

10 декабря
Jaguar XF 3.0 238hp AT
За последние 3 месяца приобрел 3 автомобиля, Ауди А5, Ленд Ровер Дисковери 4 и Ягуар XF. О Ягуаре только положительные отзивы, машинка послушная, резвая и хорошо управляемая. Весь интерьер Ягуара...
5.0
17 июня
Jaguar XF 3.0 238hp AT
Взял новым 30 апреля .Хорошее авто -но цвет попался на мой взгляд не очень- темно-синий пылится за 15 минут. Салон класс. Есть мелкий глюк - у бардачка кнопка открывания сенсорная и при снятии с...
4.5
Другие отзывы о Jaguar Все отзывы
Рассылка
Подпишитесь на рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
15 ноября 2016 07:30, Автошоу, Лос-Анджелес 2016
До открытия автосалона в Лос-Анджелесе осталось чуть более суток, однако первую информацию о новинках этого автосалона мы можем рассказать уже сейчас

После выпуска своего первого кроссовера F-Pace компания «Ягуар» находится на подъеме. В том числе и у нас — несмотря на кризис, продажи Jaguar в России выросли аж на 86%. Но если F-Pace создан для зарабатывания денег здесь и сейчас, то электрический I-Pace смотрит в будущее. Понятно, что сейчас такие модели не будут приносить прибыль. Однако в будущем именно электромобили могут стать основными средствами передвижения. И компании, которые сейчас инвестируют в этом направлении, могут оказаться в выигрыше.

Аккумуляторов должно хватить на весь день

У машин с электрическими двигателями сейчас есть две главные проблемы: ограниченный запас хода и длительность зарядки. Но опыт продаж той же «Теслы» показал — как только емкости аккумуляторов хватает на один день эксплуатации, то клиенты готовы брать электрокар. Особенно если он будет модным и престижным. Да и про такие бонусы, как бесплатная парковка, минимальные налоги и прочие подарки, которые получают обладатели экологически чистых машин во многих странах мира, тоже забывать нельзя.

У нового I-Pace с запасом хода дела обстоят неплохо. Согласно измерению по европейскому циклу NEDC получается аж 500 км. Правда, данные по американскому циклу EPA несколько ближе к действительности — 354 км. Но и это неплохо — исследования показывают, что большинству покупателей в Европе и США 250-300 км более чем достаточно при ежедневной эксплуатации (а многим этого и на неделю хватает). Что касается скорости зарядки, то тут пока не все идеально. Для «заправки» аккумуляторов на 80% потребуется 1,5 часа.

Новый двигатель = новая компоновка

Надо отметить, что это не серийная модель, а лишь концепт. Но в Jaguar честно признаются: электромобиль встанет на конвейер уже в 2018 году. И да — он тоже будет иметь смещенную вперед кабину. «Возможности, которые дают нам электрические технологии, поистине огромны. Электромобили открывают перед дизайнерами больше свободы, и мы должны это использовать», — заявил директор по дизайну Jaguar Ян Каллум.

С самого начала работы над этим проектом я был нацелен на создание дизайна, отражающего изменения в механике автомобиля. Именно это послужило отправной точкой для смещения кабины вперед, вместо традиционной компоновки «капот и двигатель под ним».
Ян Каллум
директор по дизайну Jaguar

Салон I-Pace получился действительно просторным, причем особенно рады будут пассажиры второго ряда: запаса пространства в зоне коленей здесь — как в представительских седанах. Плюс, тут «правильный» багажник — его объем аж 530 л. А еще есть багажник и спереди (28 л). Да и водитель доволен. Благодаря отсутствию традиционного рычага коробки передач и селектора трансмиссии появилось много места для хранения телефона, ключей и прочей мелочевки.

Можно управлять одной ногой

В салоне все по современной моде: минимум «настоящих» клавиш, зато полно сенсорных. Экраны мультимедийной системы на первый взгляд хороши, а электроника работает весьма шустро. Ну и, конечно, есть милые «фишки». Например, на приборной панели имеется небольшая деревянная вставка с гравировкой: «Jaguar. Сделано с любовью в Ковентри, с 1935 года» («Lovingly crafted by Jaguar. Est. Coventry 1935»), GPS-координаты указывают на расположение дизайнерской студии Jaguar, где и построили I-Pace. А если посмотреть на ярлычки на сиденьях, то можно увидеть следы лап ягуара...

С техникой ситуация такова: два электрических мотора выдают 400 л.с. и крутящий момент в 700 Н∙м. Плюс, есть электронная система, которая позволяет распределять крутящий момент между осями.

Электромоторы реагируют без задержки, без переключений передач, без прерывания. В отличие от автомобилей с двигателями внутреннего сгорания, подача крутящего момента осуществляется практически мгновенно, что полностью меняет представление о вождении. Отличаясь крутящим моментом 700 Н∙м и обладая всеми преимуществами полного привода, концепт I-Pace разгоняется с 0 до 100 км/ч примерно за 4 секунды.
Ян Хобан
директор модельного ряда Jaguar Land Rover

Интересно, что в городских пробках электрическим «Ягуаром» можно управлять всего одной ногой! Благодаря настройкам системы рекуперации, машина может полностью останавливаться, если водитель просто отпустит педаль газа.

Подпишитесь на новую рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Комментарии
67
Грыньo
В тайге и подзарядишься на заправке)))))
СсылкаПожаловаться
/\КOS/\
ну да,в тайгу у нас только и покупают ягуары ездить
СсылкаПожаловаться
quantas system
не это не для нас , 10 лет как на сотке ланд краузере ,ручка , дизель,вот это машина!
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru