Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
7 марта 2017 08:45, Автошоу, Женева 2017

Kia пальнет из «Стингера» по России

Шокировав Детройт в январе 2017 года, самый драйверский автомобиль Kia навел шороху и в Европе. Следующая остановка — Россия
15 марта
Kia Spectra
Сначала на самом деле ПРОСТО ЖРЕТ бензин !!! но вот после 10 тыс пробега все изменилось - причем очень сильно. Хавать стала столько сколько заявлено в документации. Хотя поначалу прожорливость..​.
4.0
19 января
Kia Rio 1.4 MT
Машина не плохая-жесткова​та подвеска но для наших дорог больше плюс чем минус стоики не так часто менять придётся Шума изоляция не очень но у кого руки есть то не вопрос и шумка и подкрылки всё...
3.7
Другие отзывы о Kia Все отзывы
Рассылка
Подпишитесь на рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей

После громкого американского дебюта и оглашения планов по выводу на европейский рынок дизельной версии белых пятен в портрете Kia Stinger почти не осталось. Но только не для россиян. Нам требовалось узнать, пожалуй, самые главные вещи — когда и почем спортивный фастбек появится в нашей стране. И появится ли вообще?

Мы спросили об этом управляющего директора Kia Motors Rus Александра Мойнова. О цене он, правда, умолчал — слишком рано, зато заверил, что Stinger доберется до России в конце 2017 — начале 2018 года. Фастбек уже проходит сертификацию и наматывает тестовые километры по нашим дорогам. Так что кому-то может посчастливиться увидеть Stinger в камуфляже.

В любом случае поздравим Kia с удачей. Вживую стремительная пятидверка выглядит еще лучше, чем на картинках. Впечатляет и салон, собранный с поистине немецкой точностью и аккуратностью. Есть предпосылки и к правильным драйверским манерам.

Stinger построен на заднеприводной платформе с адаптивными независимыми подвесками (МакФерсон и многорычажка), самоблоком на задней оси и продольно установленным мотором. Их три на выбор — специально для Европы на Stinger поставили 2,2-литровый турбодизель на 200 л.с., который разгоняет машину до «сотни» за 8,5 с. Бензиновые версии заметно бодрее. 255-сильная турбированная «четверка» T-GDI объемом 2 л обеспечивает ускорение за 6 с, а 3,3-литровый V6 битурбо (370 сил) — за 5,1. Именно эти два двигателя придут на российский рынок. Дизеля у нас не будет, а «четверку» вероятно дефорсируют до налоговыгодных 249 сил.

Коробка передач только одна — восьмиступенчатый автомат. Зато за доплату можно взять полноприводную трансмиссию. Также в списке оснащения светодиодные фары, отделка салона кожей Nappa, тормоза Brembo, проекционный дисплей и множество ассистентов вождения. Основными соперниками 4,8-метрового «Стингера» станут Audi A5 Sportback и BMW 4-й серии Gran Coupe.

Подпишитесь на новую рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Комментарии
44
Andrey Gruzdev
тойтовский шик-окстись... где вы у тойоты шик видели-бумбокс в на центральной консоли, дизайн топорообразный....
СсылкаПожаловаться
Алексей Золотухин
Тачка не плохая, но ценник решает.
СсылкаПожаловаться
QuickQuick
Чем выше забирается тем дольше падать.Собакоеды решили тягаться с заслуженными марками.Низкого ценника ждать не придется и только умалишенный возьмет это вместо нормально немца или японца.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru