26 января
Kia Cerato 1.6 AT
Первую машину купил купил в 2005г.МКП 1,6 л на момент ДТП пробег 68000 за время эксплуатации производилась только замена масла и фильтров, наверное если не ДТП ездил бы и сейчас. В 2007г. купили АКП...
4.7
4 февраля
Kia Sportage 2.0 4WD MT
V Baku sportage stoyat namnogo deshevle chem odnoklasniki iz drugix avtoproizvodite​ley.Da i ne tolko odnoklasniki.Gl​avnoe sootnoshenie zena-kachestvo luchshe poka net.U nas zapis na kia-sportage na...
4.3
Другие отзывы о Kia Все отзывы
19 января 2017 10:45, Новости

Kia раскрыла подробности «евроверсии» модели Stinger

Для выхода на европейский рынок новому фастбэку вначале придется обзавестись экономичной дизельной версией

Напомним, что самая мощная модификация Kia Stinger получила 3,3-литровый 6-цилиндровый V-образный «твин-турбо», который выдаёт 365 л.с. Базовый мотор — двухлитровая «турбочетвёрка» мощностью 255 л.с. С топовым V6 фастбэк может разогнаться до 100 км/ч за 5,1 секунды, а с рядным мотором — за шесть секунд.

Но европейцы, как известно, предпочитают двигатели «на тяжёлом топливе», поэтому, как сообщает «Авторевю», у «Стингера» появится турбодизельная версия — компания официально подтвердила выход модификации, оснащённой 2,2-литровым 4-цилиндровым мотором, который развивает 200 л.с. и 440 Н∙м.

По всей видимости, это вариация турбодизеля, который устанавливается на кроссоверы Kia Sorento Prime, однако адаптированная для продольного размещения под капотом. Такой Stinger будет иметь восьмиступенчатый «автомат», привод — задний или полный. До «сотни» лифтбек сможет разгоняться за 8,5 с, а максимальная скорость составит 225 км/ч.

В Америке и Корее старт продаж Kia Stinger состоится грядущим летом, а в Европе появление модели намечено на четвертый квартал. Как отмечает издание, в российском офисе компании пока не решили, будет ли «Стингер» предлагаться покупателям из России и стран Таможенного союза.

Подпишитесь на новую рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Комментарии
117
Виктор
Смотрим новый пассат на канале Антона воротникова , провал продаж в России. Пассат догнать ниву не может ))))
СсылкаПожаловаться
Андрей Андреев
Тогда зачем говорить о Дженезисе? Я разве предлагал его обсуждать? Я писал о Джи90 изначально вообще-то... А это - фактически правопремник Эквоса... Т.е. собственно Эквос стало названием премиального бренда от Хёндай...
Насколько быстро ему удастся завоевать к себе доверие - это зависит от многих факторов. От технологичности, от дизайна, от ценовой политики (качество материалов и надежность - здесь определенный уровень, ниже которого просто не имеют право опускаться те, кто собрались работать в премиум-сегменте, уже установлен и не обсуждается)
СсылкаПожаловаться
Иван Пермяков
Конечно у всех провалы бывают. Но проблема в том что судя по статистике максима провал по сравнению даже с прошлым поколением
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru