Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
12 декабря
Kia Sorento
Эксплуатирую автомобиль с 2005 года, круглый год. Каждый день ездию по разбитой дороге. Проехал 60000 км. Год ездил на 95 бензине, теперь на 92. Автомобиль хорошо держит дорогу как летом, так и зимой...
4.0
10 января
Kia cee'd 1.6 AT
Машина отличная, вместительная, для отдыха, дачи вообще прекрасна. Подвеска немного жестковата, но с россавтопромом не сравнить. На трассе держится уверенно, разгон хороший. Материалы отделки салона...
4.7
Другие отзывы о Kia Все отзывы
Рассылка
Подпишитесь на рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
19 января 2017 10:45, Новости

Kia раскрыла подробности «евроверсии» модели Stinger

Для выхода на европейский рынок новому фастбэку вначале придется обзавестись экономичной дизельной версией

Напомним, что самая мощная модификация Kia Stinger получила 3,3-литровый 6-цилиндровый V-образный «твин-турбо», который выдаёт 365 л.с. Базовый мотор — двухлитровая «турбочетвёрка» мощностью 255 л.с. С топовым V6 фастбэк может разогнаться до 100 км/ч за 5,1 секунды, а с рядным мотором — за шесть секунд.

Но европейцы, как известно, предпочитают двигатели «на тяжёлом топливе», поэтому, как сообщает «Авторевю», у «Стингера» появится турбодизельная версия — компания официально подтвердила выход модификации, оснащённой 2,2-литровым 4-цилиндровым мотором, который развивает 200 л.с. и 440 Н∙м.

По всей видимости, это вариация турбодизеля, который устанавливается на кроссоверы Kia Sorento Prime, однако адаптированная для продольного размещения под капотом. Такой Stinger будет иметь восьмиступенчатый «автомат», привод — задний или полный. До «сотни» лифтбек сможет разгоняться за 8,5 с, а максимальная скорость составит 225 км/ч.

В Америке и Корее старт продаж Kia Stinger состоится грядущим летом, а в Европе появление модели намечено на четвертый квартал. Как отмечает издание, в российском офисе компании пока не решили, будет ли «Стингер» предлагаться покупателям из России и стран Таможенного союза.

Подпишитесь на новую рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Комментарии
117
Виктор
Смотрим новый пассат на канале Антона воротникова , провал продаж в России. Пассат догнать ниву не может ))))
СсылкаПожаловаться
Андрей Андреев
Тогда зачем говорить о Дженезисе? Я разве предлагал его обсуждать? Я писал о Джи90 изначально вообще-то... А это - фактически правопремник Эквоса... Т.е. собственно Эквос стало названием премиального бренда от Хёндай...
Насколько быстро ему удастся завоевать к себе доверие - это зависит от многих факторов. От технологичности, от дизайна, от ценовой политики (качество материалов и надежность - здесь определенный уровень, ниже которого просто не имеют право опускаться те, кто собрались работать в премиум-сегменте, уже установлен и не обсуждается)
СсылкаПожаловаться
Иван Пермяков
Конечно у всех провалы бывают. Но проблема в том что судя по статистике максима провал по сравнению даже с прошлым поколением
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru