30 августа
Kia Cerato 1.6 АT
В целом, машина легкая в управлении, надежная. Удобная
3.5
3 сентября
Kia Rio 1.6 AT
До этого была рио 1.4 мк 2013 г.в. пробег 156000 .Ежедневный пробег 104 км.на работу .проблем вообще не было.Поэтому смело поменял на новую только 1.6 акпп престиж.
4.5
Другие отзывы о Kia Все отзывы
19 января 2017 10:45, Новости

Kia раскрыла подробности «евроверсии» модели Stinger

Для выхода на европейский рынок новому фастбэку вначале придется обзавестись экономичной дизельной версией

Напомним, что самая мощная модификация Kia Stinger получила 3,3-литровый 6-цилиндровый V-образный «твин-турбо», который выдаёт 365 л.с. Базовый мотор — двухлитровая «турбочетвёрка» мощностью 255 л.с. С топовым V6 фастбэк может разогнаться до 100 км/ч за 5,1 секунды, а с рядным мотором — за шесть секунд.

Но европейцы, как известно, предпочитают двигатели «на тяжёлом топливе», поэтому, как сообщает «Авторевю», у «Стингера» появится турбодизельная версия — компания официально подтвердила выход модификации, оснащённой 2,2-литровым 4-цилиндровым мотором, который развивает 200 л.с. и 440 Н∙м.

По всей видимости, это вариация турбодизеля, который устанавливается на кроссоверы Kia Sorento Prime, однако адаптированная для продольного размещения под капотом. Такой Stinger будет иметь восьмиступенчатый «автомат», привод — задний или полный. До «сотни» лифтбек сможет разгоняться за 8,5 с, а максимальная скорость составит 225 км/ч.

В Америке и Корее старт продаж Kia Stinger состоится грядущим летом, а в Европе появление модели намечено на четвертый квартал. Как отмечает издание, в российском офисе компании пока не решили, будет ли «Стингер» предлагаться покупателям из России и стран Таможенного союза.

Подпишитесь на новую рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Комментарии
117
Виктор
Смотрим новый пассат на канале Антона воротникова , провал продаж в России. Пассат догнать ниву не может ))))
СсылкаПожаловаться
Андрей Андреев
Тогда зачем говорить о Дженезисе? Я разве предлагал его обсуждать? Я писал о Джи90 изначально вообще-то... А это - фактически правопремник Эквоса... Т.е. собственно Эквос стало названием премиального бренда от Хёндай...
Насколько быстро ему удастся завоевать к себе доверие - это зависит от многих факторов. От технологичности, от дизайна, от ценовой политики (качество материалов и надежность - здесь определенный уровень, ниже которого просто не имеют право опускаться те, кто собрались работать в премиум-сегменте, уже установлен и не обсуждается)
СсылкаПожаловаться
Иван Пермяков
Конечно у всех провалы бывают. Но проблема в том что судя по статистике максима провал по сравнению даже с прошлым поколением
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru