Рейтинг@Mail.ru

Fiat Fullback: дешевле только «Патриот»

Петр Баканов, редактор Авто Mail.Ru
24 октября
Fiat Palio 1.2 i
пока шикарные. это моя первая иномарка. хоть до этого ездил на более чем на 10 марках авто...
4.0
23 июля
Fiat Bravo 1.6 16V (182.AB) MT
Прекрасный автомобиль, особенно для девушек со стажем вождения от 0 до ... лет. Приобрел пригнанный из Германии. Радует уровень безопастности (4 подушки, ABS и т.д.), комфорт (Климат-контрол​ь...
4.3
Другие отзывы о Fiat Все отзывы
10 ноября 2016 10:01, Тест-драйвы
Описание Fiat Fullback можно уложить в одну фразу: это перелицованный Mitsubishi L200. И все. Но есть ли смысл в приобретении давно уже известной машины под другим брендом?

Про новый Mitsubishi L200 мы знаем все. Но скажите — вам он нравится? По душе ли вам та нарочитая «азиатчина» с раскосыми фарами, округлыми линиями и «китовым усом» радиаторной решетки? Лично мне предыдущий L200 нравился больше — он был более «четким» в плане дизайна. На этом фоне те изменения, которые произошли с Fullback, пошли на пользу пикапу.

Fiat Fullback
Mitsubishi L200
Возможно, красавцем L200 в «обертке» от Fiat так и не стал, но точно похорошел.

Различия в мелочах

В салоне изменений и того меньше: руль с другой эмблемой, да подрулевые лепестки в топовых версиях с автоматом. Я же ездил не на самой богатой, но близкой к тому версии LX AT Active++ за 2 030 000 рублей, которая имеет тканевую «сидушку» с механическими регулировками. И она мне... понравилась куда больше кожаной — простецкая тайская «свинина», которая предлагается для самой дорогой версии, не обеспечивает такого «обхвата» и распределения нагрузки, как ткань. Единственный плюс в кожаном салоне — так это то, что его мыть проще.

Два главных отличия в салоне – это руль с новой эмблемой и камера заднего вида

Другой немаловажный аспект, на который мы не обращали внимания в предыдущих тестах, заключается в том, что и в Mitsubishi L200, и в Fiat Fullback имеется мультимедийная система с сенсорным экраном, но отсутствует какое-либо навигационное ПО. Остается утешать себя тем, что у самой магнитолы здесь вполне приличный звук — редкость для утилитарной машины. Но главное — у «Фуллбека» есть камера заднего вида, которая для российских L200 недоступна в принципе! Поверьте, для машины длиной в 5,2 метра это важная вещь, особенно если за кабиной стоит непрозрачный кунг. Да, у нее статичная разметка, но это уже мелочи — маневрировать на «Фиате» куда проще, чем на «Митсу».

Есть ли разница в движении?

Сначала ходили слухи, что под капотом могут прописаться «фиатовские» турбодизели серии Multijet, но в итоге для Fiat предлагается все тот же японский турбодизель 4N15 объемом 2,4 литра мощностью 154 или 181 л.с., который работает в паре с 6-ступенчатой механикой, либо с 5-ступенчатым автоматом. Полноприводных трансмиссий тоже две: классический part-time (задний с подключаемым передним мостом — Easy Select), либо знаменитая система Super Select, которая позволяет постоянно ездить на заднем или полном приводе, а на бездорожье — заблокировать межосевой и задний дифференциалы.

В своих ездовых повадках Fiat Fullback ничем не отличается от L200, потому что технических изменений нет

По живописным серпантинам в окрестностях Анапы, Абрау-Дюрсо, Новороссийска и Геленджика я «рассекал» на пикапе с самым мощным «движком». Силовой агрегат хороший, мощный, хотя и требует некоторой «раскрутки» — максимальный момент в 430 Н∙м мотор развивает при 2500 об/мин — для дизеля это довольно высокие рабочие обороты. В остальном — полный порядок. Разгоняется пикап уверенно и не тревожит пассажиров излишними шумами.

В поворотах Fullback управляется так же, как и L200: кренится, зато рулевое управление информативное и обратное усилие адекватное. С плавностью хода все было бы хорошо, если бы не неразрезной задний мост с рессорами — «перед» проходит мягко, а корма одаривает пинком на каждой кочке. Короче говоря, классика жанра.

Покатушки по Большому Утришу

Внедорожная часть маршрута была проложена по грунтовой дороге, насквозь пересекающей заказник Большой Утриш. Место известное и очень красивое. Дорога представляет собой 25-километровый разбитый скальник с лужами, промоинами и каменистыми «ступенями», проходящий через горы, заповедные можжевелово-фисташковые леса и выходящий к побережью Черного моря.

Путь через Большой Утриш — это аккуратное и медленное вождение, объезд глубоких ям и больших валунов. Сложность для «легковушек» представляют глубокие лужи: в случае выбора неправильной траектории и скорости прохождения можно залить мотор

Именно здесь чуть больше года назад мне довелось проверить обновленный Mitsubishi Outlander. А вот теперь я еду на Fiat Fullback. Для такой машины здесь не было особых сложностей, потому большую часть пути я проделал на заднем приводе. Передний мост подключал лишь в тех случаях, когда хотелось развлечься, например, эффектно вывесить машину, посмотреть ходы колес или проверить, насколько эффективна электронная имитация межколесных блокировок. И она действительно работает прекрасно до тех пор, пока хватает сцепных свойств шин Bridgestone Dueler H/T, а с последним у этой резины все, мягко скажем, не очень, ведь это асфальтовые покрышки. Как же мы с ними намучались, когда снимали очередной видеоурок для нашей «Школы внедорожной езды».

Геометрическая проходимость Fiat Fullback: угол въезда — 30°, угол съезда — 22°, угол рампы — 24°, угол наклона — 45°, дорожный просвет — 205 мм.

Если говорить о проходимости в целом, то у Fullback те же особенности, что и у Mitsubishi L200. Плюсы: тяговитый мотор, замечательная трансмиссия Super Select, блокировка заднего дифференциала и длинноходная подвеска. Минусы: огромная колесная база и незагруженная корма. Геометрическая проходимость не поражает цифрами, поэтому пикап нетрудно «посадить» на мост или защиту силового агрегата.

В России продают пикапы с понижающей передачей, хорошими ходами колес и гениальной трансмиссией Super Select, но без возможности нормально вытянуть автомобиль назад, если он застрянет.

Но главная беда заключается в том, что так же, как и у «двухсотого Митсу», у Fiat Fullback нет задней буксировочной проушины! Абсурд! За что прикажете дергать его, если «морда» утонет в грязи? За мост или рессору? Ладно, у L200 сзади приваривают противоподкатный брус — за него можно в принципе зацепиться — пару рывков точно выдержит. Но у «Фиата» сзади пластиковый бампер. Да, с ним машина выглядит более эстетично, да и угол съезда на пару градусов будет больше, однако на бездорожье он абсолютно беззащитен. Стоит пару раз приложиться им о грунт — и его начинает выворачивать наверх, в итоге откидной борт будет ложиться прямо на него вплотную.

Что с деньгами?

Mitsubishi или Fiat? Не ищите отличий между моделями. Надо брать калькулятор и считать. На данный момент Fiat предлагает 10 фиксированных комплектаций в диапазоне от 1 529 990 рублей до 2 169 990 рублей. Доплата за окраску «металлик» составляет 15 000 рублей. У Mitsubishi всего 5 комплектаций, а цена начинается от 1 629 000 и заканчивается на отметке 2 269 990 рублей. Доплата за любой цвет, кроме белого, составляет 19 000 рублей. Цена самого доступного автомобиля с постоянным полным приводом (трансмиссия Super Select) у Mitsubishi составляет 2 029 990, у «Фиата» — 1 839 990 рублей. Если посмотреть на пикапы с АКПП, то L200 будет стоить, минимум, 2 069 990, а Fullback — 1 879 990.

Во время загрузки произошла ошибка.Дешевле Fiat Fullback только УАЗ Пикап и Foton Tunland

Теперь посмотрим на межсервисный интервал: у японцев он составляет 1 год или 15 000 км, итальянцы дают тот же год, но пробег составляет уже 20 000 км. Далее взглянем на гарантию: у Mitsubishi она составляет 3 года или 100 000 км пробега. Fiat же дает 4-летнюю гарантию: это 3-х летняя гарантия производителя (с ограничением пробега до 100 тысяч км), после которой владелец автомобиля наделяется правом на безвозмездное устранение неисправностей в течение 1 года (или до достижения 120 000 км пробега) при условии подписания отдельного бесплатного сервисного контракта «Максимум» с российским представительством марки. Также у обеих марок существует программа помощи на дорогах, только период действия у Mitsubishi составляет 1 год со дня покупки, а у Fiat — на весь гарантийный срок, то есть те самые 4 года. Единственное, на чем японцы могут отыграться, это на известности марки и модели, а также широкой географии покрытия дилерскими центрами: у Mitsubishi их 138, а у Fiat всего 52, причем самый восточный находится в столице Бурятии.

За итальянцев остается только порадоваться — в их модельной линейке появился очень достойный автомобиль, открывший для марки новый сегмент, автомобиль, который поможет закрепиться среди пикапов если уж не в России, то в Европе точно, где позиции у «Митсу» не столь сильны.

Подпишитесь на новую рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Комментарии
140
Иван Степнов
Ну, если чисто по цене решать, то Фиат получается дешевле (даже с "покраской под металлик")). это уже плюс (я прям знаю не мало людей, для которых эти 40000 реально весомый перевес, и при покупке все это очень даже учитывается. По характеристикам более детальным, пошел смотреть на сайт: http://www.fiatprofessional.ru/model/fullback-pickup/review/, да. не сказать, что это революционно новое, но так. кажется. никто и не говорил, что это будет так. Сделали вариацию, законом не воспрещается. Посмотрим, че по продажам к началу года будет.
СсылкаПожаловаться
михаил цымбалов
Теперь ждем тест пикапа от Renault.
СсылкаПожаловаться
Сергей Митин
Все равно все модели дорогие, если покупать машину за 1,5 ляма, думаю,что 40т Р особой роли не играют.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru