Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
Рейтинг@Mail.ru

Mitsubishi Outlander: «Мурзик, еще капельку!»

Mitsubishi Outlander: «Мурзик, еще капельку!»
MitsubishiOutlander
11 апреля
Mitsubishi Outlander 3.0 220hp 4WD AT
Автомобилем в целом доволен, откатал уже почти год, в условиях в том числе не только городских, проблем по существу не доставил. На 15.000 км. пришлось заменить передние колодки. На мой взгляд...
4.3
30 мая
Mitsubishi Outlander 2.4 4WD CVT
Доброго времени суток всем. Осенью 2008 г. приобрел Аутлендер хл 2,4, вариатор, максим. комп. В настоящий момент пробег на автомобиле 76т.км с копейками. Из достоинств Митсубиши Аутлендера могу...
4.0
Другие отзывы о Mitsubishi Outlander Все отзывы
Рассылка
Подпишитесь на рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
1 июля 2015 10:01, Тест-драйвы
Помните бородатый анекдот про алкоголика, которого жена решила отучить от пагубного пристрастия и засунула дохлую кошку в тару со спиртным? Вот и я его вспомнил после встречи с обновленным Mitsubishi Outlander

Mitsubishi нужно памятник поставить за то, как она умеет «выжимать» все соки из своих автомобилей. Да им впору книжки писать о том, как надо высекать прибыль «до последней капли»! Вспомните хотя бы Mitsubishi Pajero, которому в следующем году стукнет 10 лет, а он все продолжает выпускаться и даже претерпел обновление в прошлом году, либо тот же ASX, который за пять лет жизни успел три раза «освежиться». Ну или Outlander — этот появился в 2012 году, а уже получает второй крупный рестайлинг.

Mitsubishi Outlander с учетом действующих скидок стоит сейчас от 1 079 000 руб. до 1 799 990 руб.

Время для рестайлинга выбрано самое верное — надо как-то «подогреть» интерес к своей продукции во время кризиса. Чтобы понять, над какими проблемами работали японцы, достаточно взглянуть на результаты опросов клиентов. Как и следовало ожидать, большинство выбирало Outlander за пригодность к российским дорогам, оптимальное соотношение цены и качества, наличие как полного, так и переднего привода, вместительный салон и большой багажник. Короче говоря, сплошной расчет и никакой «любви». А ведь эмоции — это сильнейший фактор при выборе авто. До японцев наконец-то дошло, что с «пресным» дизайном Outlander надо что-то делать.

Однако на этот раз японцы не просто «добыли еще капельку», а надоили целый бидон — в обновленном «Аутлендере» произведено свыше 100 изменений! Если вкратце, то, помимо обновленной внешности, у Mitsubishi Outlander усилен кузов, изменены характеристики пружин и амортизаторов, проложена «шумка» по всему автомобилю, установлены шумопоглощающее лобовое и более толстое заднее стекла, виброгасители в ходовой части, новые уплотнители дверных проемов, новый вариатор Jatco, светодиодная «оптика», перекалиброванный усилитель руля, бесшумная муфта включения кондиционера и облегченные колесные диски. В салоне изменился дизайн рулевого колеса, декоративных элементов передней панели, появилась новая обивка потолка, очечник, зеркало заднего вида с автозатемнением и подогрев лобового стекла.

Светодиодные задние фонари есть во всех комплектациях. А вот передний свет зависит от комплектаций: «галогенки» со светодиодными ДХО идут на большинство модификаций, а в дорогих комплектациях Ultimate (2,4-литровый мотор) и Sport (3-литровый мотор) вместо ксенона стоят LED-фары (по 2 светодиодных прожектора в каждой фаре).

Злые языки уже успели «перемыть косточки» Mitsubishi за их новый фирменный стиль Dynamic Shield, дескать, японцы идею у АвтоВАЗа «стырили» с его «икс-фэйсом», придуманным командой Стива Маттина. Но зато Mitsubishi уже производит серийные автомобили с таким дизайном, а АвтоВАЗ — еще нет. А если уж придираться по полной, то можно вспомнить, что первым «клыки» показал... Lexus в 2011 году. Так что, скорее всего, речь идет просто об общих тенденциях в дизайне, где могут быть какие-то пересечения и заимствования.

Над комбинацией приборов появился козырек, обшитый кожей, и изменились декоративные вставки. У руля теперь черная глянцевая накладка и приливы в местах хвата, обивка потолка другая. В комплектациях Instyle и Ultimate добавился очечник, а у версии Sport с двигателем V6 на этом месте будет люк. Также в версиях Ultimate и Sport появилось зеркало с автозатемнением.

В ходе теста мы сначала попробовали топовую версию с 230-сильным мотором V6 и отправились на ней по маршруту Анапа-Геленджик через заповедник «Утриш» и Абрау-Дюрсо. Живописная каменистая дорога, взмывающая в горы примерно на 450 метров и проходящая сквозь можжевелово-фисташковый лес Большого Утриша, стала первым внедорожным «спецучастком». Большинство препятствий здесь — это камни, промоины и колеи, плюс, огромные лужи. И здесь сразу отмечаешь первую особенность обновленной подвески — она собранная. Упругие элементы эффективно гасят колебания кузова при проезде ям и ухабов. Следовательно, на грунтовых дорогах можно поддерживать большую скорость.

Хлястик на передних ремнях безопасности не только удерживает защелку замка, но и препятствует ее касанию о среднюю стойку, дабы та не издавала звуки и не оставляла следов.

Однако на неровном асфальте подобная упругость выходит боком — трясет неумолимо! Особенно на задних сиденьях. Зато со звукоизоляцией все стало лучше. Понравилось и то, что у руля появилась более четкая фиксация при прямолинейном положении колес. А вот возможности 3-литрового мотора не впечатлили: тяги вроде бы предостаточно, но ощущение, что у тебя под капотом мощный V6, возникает только при езде по прямой. На крутых серпантинах шестиступенчатый «автомат» допускал запинки, чувствовалась раскачка кузова, машина упиралась на входе в поворот, да и страхующая электроника резко обрубала тягу. Так что вкусить всю прелесть активного переднего дифференциала, «подкручивающего» машину на дуге, мы смогли лишь на более пологих поворотах трассы М-4 «Дон» от Новороссийска до Геленджика.

За счет нового переднего бампера длина автомобиля выросла на 40 мм, что ухудшило геометрическую проходимость — угол въезда сократился на 1,5⁰ и составляет 21⁰. Остальные габариты не изменились.
С диагональным вывешиванием машина справляется, но на крутых уклонах система имитации межколесных блокировок работает с ощутимым запаздыванием.

А вот вторую часть маршрута от Геленджика до Краснодара через грунтовый серпантин в районе Шабановского перевала мы проехали на 2,4-литровой 167-сильной версии, оснащенной новым вариатором Jatco CVT8. Outlander 2.4 всего на 1,5 секунды медленнее 3-литровой модификации при разгоне до «сотни», но при этом у него интересней коробка — реакции бесступенчатой трансмиссии более предсказуемы и быстры в сравнении с гидротрансформаторным автоматом. Силовой агрегат получился гармоничнее, да и на входе в поворот четырехцилиндровая машина меньше упирается. К тому же она легче на 75 кг, которые приходились по большей части на переднюю ось. А вот почувствовать разницу в разгоне между старой и новой версией вариатора «на глаз» не удастся, ибо она составляет всего 0,3 секунды. По части «шумки» и плавности хода все примерно то же самое, что и на 3-литровой версии — трясет сильно, зато в салоне тихо.

Муфта включения кондиционера стала бесшумной. В предыдущей версии пользователей раздражало, что при ее включении был слышен клацающий звук.

Обновленный Mitsubishi Outlander будут брать, в первую очередь, «за красивые глаза». Но мы рекомендуем японцам снова «перетряхнуть» подвеску, дабы сделать ход плавнее, ну и «мультимедию» поменять — старовата уже. А чем не повод для еще одного рестайлинга через годик-другой? Так что, Outlander, осталось еще капельку!

Сравниваете Outlander с другими SUV? Тогда читайте материал «Лучшие кроссоверы за 1,5 миллиона рублей».

Фото и видео: Петр Баканов, Григорий Алешин, Mitsubishi

История

 

Подпишитесь на новую рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Комментарии
148
мансур сиёхтобаев
Отличное авто, я поклоник марки за красоту и надежность! единственный недостаток сиденье водителя. а так проехал 15000 без проблем и зимой из Санкт-петербурга в Казань съездил, средний расход топлива составил около 8.5 литров 92.
СсылкаПожаловаться
Ram*
Пока автоваз пыжился с икс реем, япошки уже выпустили аутлендер с таким же стилем. Вообщем дизайн получился отменным.
СсылкаПожаловаться
Мирный
Перестарались они с тюнингом. Смешанные чувства возникают. С одной стороны это просилось, с другой, слишком много блестяшек и "завитушек". Ежу на такой машине 2 года, то есть в ее первозданном виде.В том числе и по проселку. Хорошая. Однако, могли бы не экономить на подсветке клавиш в дверях, и других мелочах. Думаю, качество и характеристики у машин этого сигмента в целом одинаковые. Только вот, наблюдаю, как конкуренты, так и норовят ущепнуть, у себя в глазу бревна не видя.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru