Рейтинг@Mail.ru

Mitsubishi Pajero: лебединая песня

13 ноября
Mitsubishi Pajero 2.8 TD AT
Период владения 2005-2006 год на Таймырском полуострове, проходимость, управляемость, недорогое обслуживание, высокая обзорность, теплая. Впечатлен...
4.2
10 декабря
Mitsubishi Pajero 3.0 AT
Несмотря на все сказанное, машину люблю. Даже несмотря на то, что мне достался неудачный экземпляр с рук, благодаря большим тратам ( около 300 тыся...
4.2
Другие отзывы о Mitsubishi PajeroВсе отзывы
13 февраля 2015 10:01, Тест-драйвы, Видеотесты
Как приятно оказаться в компании такого старого доброго знакомого — Mitsubishi Pajero IV! А еще приятнее очутиться в естественной для японского внедорожника среде обитания

Мы совершили поездку из Астрахани в Волгоград по витиеватому маршруту, с заездом на спецучастки с трамплинами, проложенные по пескам и пыльным степным грунтовкам. Также мы посетили Богдинско-Баскунчакский заповедник и проехали мимо ЗАТО «Знаменск», где в 2013 году мы удостоились чести опробовать на территории полигона «Капустин Яр» ракетоносец МАЗ-7917.

Время неумолимо бежит вперед, а он остается таким же, как и был! Ну, практически... Поводом вспомнить про Mitsubishi Pajero IV стало очередное обновление. Как же мы давно не ездили на этом автомобиле! Последний раз наши коллеги садились за руль «Паджерика» 4 года назад, когда состоялась презентация очередных технических изменений в японском внедорожнике. А до этого момента последняя публикация о Mitsubishi Pajero IV датируется далеким 2007 годом. Пора освежить впечатления об этой модели, а заодно подвести итоги его 8-летнего существования на конвейере.

Mitsubishi Pajero продается в России с тремя двигателями. Базовый вариант — это бензиновая 3-литровая V-образная «шестерка» мощностью 178 л.с. Следующая ступенька — это 4-цилиндровый турбодизельный двигатель объемом 3,2 литра мощностью 200 л.с. А на вершине гаммы стоит 250-сильный 3,8-литровый бензиновый V6. Все моторы агрегатируются с пятиступенчатой автоматической коробкой передач, и только для базового трехлитрового двигателя доступна пятиступенчатая «механика». Цены начинаются с отметки в 1 919 000 рублей.

Нам достался автомобиль с 3-литровым бензиновым двигателем и «автоматом» в самом дорогом исполнении Ultimate — с полным набором систем активной и пассивной безопасности, однозонным климат-контролем с отдельным блоком управления для пассажиров среднего ряда, бортовым компьютером, кожаным салоном, полным электропакетом, подогревом лобового стекла в зоне стеклоочистителей, электроприводами передних кресел, мультимедийной системой с навигацией, камерой заднего вида, DVD-проигрывателем, ксеноновыми фарами и опционной окраской с перламутровым блеском. Такой «Паджеро» стоит 2 307 990 рублей.

Подпишитесь на новую рассылку Авто Mail.ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Комментарии
373
Александр Чиркин
3.8 v6 вещь, по грязи лучше лубого другого. Единственное что муфта электро перегревается и он встаёт.
СсылкаПожаловаться
Седой Майор
Что за бред. Какая муфта?Вы любезный слышали про паджеро только по телевизору, если бы он у Вас был,то подобных глупостей писать не стали бы . Ни на одном паджеро электровискомуфты в жизнь не было , есть супер селект, со всеми вытекающими.
СсылкаПожаловаться
сергей бурка
ПАДЖЕРО4 ДЕЛАЮТ ТОЛЬКО В ЯПОНИИ..ОСТАЛЬНЫЕ У НАС..МАШИНА НОРМАТЕЛЬНАЯ..КРУЗАК 200ПОМЯГЧЕ...И ВСЁ,А Я НЕМНОГО ДАВЛЕНИЕ В ШИНАХ МЕНЬШЕ ДЕЛАЮ,ВОЗЯ САМОГО СЕБЯ ТОЛЬКО...ОСТАЛЬНОЕ ВСЁ УСТРАИВАЕТ...ПРО ЗАПАСКУ-ДВА РАЗА ВЪЕЗЖАЛИ ..НА ПАРКОВКЕ БМВ СЕДАН И ШНИВА ПЕРЕДОМ..У МЕНЯ ПОГУЛАСЬ РАМКА,ДЕРЖАТЕЛЯ ЗАПАСКИ..А У НИХ-ДОРОГОВАТО ВЫШЛО,ВСЁ ,УДАЧИ,А ПАДЖЕРИК В СООТНОШЕНИИ ЦЕНА КАЧЕСТВО!!!!!!!!
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.ru