Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
MitsubishiPajero
18 октября 2010 09:44, Тест-драйвы

Mitsubishi Pajero: Иногородний

Mitsubishi Pajero стал ближе к народу. Со всеми вытекающими из этого факта плюсами и минусами
22 декабря
Mitsubishi Pajero 3.8 AT
Авто на тверді ( 5-). Гарний агресивний вигляд, вмістимий багажник, просторий салон. Автомобіль "Напічканий" всіма сучасними системами. По бездоріжжю, йому важко знайти рівних. В Великобрит...
4.7
31 августа
Mitsubishi Pajero 3.5 AT
машина для любого бездорожья, за 9 лет нигде не встал,
4.7
Другие отзывы о Mitsubishi Pajero Все отзывы
Рассылка
Подпишитесь на рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей

Дороги в окрестностях подмосковного Дмитрова балуют асфальтом неплохого качества и живописными пейзажами. А вот с местами для обгона здесь напряженка... Ну когда же кончится эта сплошная, будь она проклята?!

Mitsubishi Pajero: Иногородний - Фото 1

Вот уже третий километр я глотаю черные клубы дизельного самосвала и ничего не могу поделать. Чумазый МАЗ «тошнит» не больше 60, но обочина утыкана знаками «Обгон запрещен». Нет, через сплошную не поеду – береженого Бог бережет. И вот наконец спасительный разрыв в сплошной. Немедля отщелкнув левый поворотник, выворачиваю на встречку и утапливаю акселератор в пол. Pajero, отзываясь сочным, басовитым ревом выхлопной системы, весело закидывает стрелку тахометра к красной зоне и... ничего не происходит. То есть почти ничего. По крайней мере от внедорожника с 3-литровым V6 я ожидал куда более впечатляющей динамики ускорения. Самосвал я, конечно, «сделал» – вот было бы весело, если бы не получилось! – но для себя четко уяснил: обгоны на этом Pajero лучше планировать заранее и не менее тщательно, чем Висло-Одерскую наступательную операцию.

Mitsubishi Pajero: Иногородний - Фото 2

О том, что у внедорожного флагмана Mitsubishi появится новый двигатель, стало известно еще в начале лета. На сайте импортера выложили новые прайс-листы с аппетитными ценами, а на форумах любителей Pajero начались полудетективные расследования на тему «Что же это за новый V6?».

Mitsubishi Pajero: Иногородний - Фото 3

На самом деле никакого секрета нет. Вообще, новым данный 3-литровый агрегат назвать можно с натяжкой. По сути это слегка модифицированная версия «шестерки», знакомой еще владельцам предыдущего поколения Pajero Sport. Кстати, «спортсмена» тогда еще 170-сильный мотор 6G 72 возил вполне сносно: резво набирал обороты, не сильно шумел и на тяговитость не жаловался. Вот только не надо забывать, что «четвертый» Pajero на добрых 250 кг тяжелее «старого» Pajero Sport. Отсюда и – выражаюсь максимально дипломатично – не самая впечатляющая динамика. В городе еще туда-сюда, но на трассе и при обгонах 178-сильный V6 c 5-ступенчатым «автоматом» – это... Ну, вы, впрочем, уже знаете.

Mitsubishi Pajero: Иногородний - Фото 4

Зато адаптированный к суровым условиям российской эксплуатации 3-литровый мотор «Паджерика» без проблем переваривает 92-й бензин. Причем даже не московского, а провинциального разлива. Степень сжатия 9:1 гарантирует всеядный и непривередливый гастрономический нрав внедорожника.

Mitsubishi Pajero: Иногородний - Фото 5

Вообще, импортер Mitsubishi особый акцент делает на низкую стоимость эксплуатации Pajero базового уровня. К скромным запросам по бензину можно добавить и новые «долгоиграющие» свечи от NGK, плановая замена которых, как обещают, случится лишь после 100 000 км пробега, а также щадящий транспортный налог. Ежегодно владельцам 3-литрового Pajero придется отдавать государству 8010 руб., счастливые обладатели Touareg, Prado и даже Pilot заплатят вдвое сверх того.

Mitsubishi Pajero: Иногородний - Фото 6

Но кто в Москве или области при выборе внедорожника беспокоится об эксплуатационных расходах? Немногие. Вот и получается, что базовый 3-литровый Pajero – автомобиль, будто специально придуманный для покупателей из регионов, которым «офф-роадер» нужен не для поездок по ночным клубам, а по реальной необходимости. Вдали от МКАД и вылизанного полотна Новориги мощность мотора и разгонная динамика не так важны, как другие, и надо признать, весьма существенные, плюсы «Мицу». Среди них и солидный имидж, просторный и добротный салон, а также уже отмеченный неприхотливый силовой агрегат – гораздо менее капризный в отношении качества топлива, нежели современные турбодизели. Нельзя не упомянуть добрым словом и дорожные, равно как и внедорожные, повадки японского вездехода.

Mitsubishi Pajero: Иногородний - Фото 7

Гораздо лучше, чем на асфальте Pajero ведет себя на разбитой проселочной дороге, испещренной ямами и изуродованной шрамами колеи трактора «Беларусь». Хорошая геометрия кузова, несмотря на довольно длинную колесную базу, обеспечивает впечатляющие показатели углов въезда, съезда и рампы, а заставить плотную подвеску Mitsubishi сработать на пробой – задача не для среднего ума.

Mitsubishi Pajero: Иногородний - Фото 8

Но еще сильнее «паджик» впечатляет там, где дороги вовсе кончаются. Ведь базовый мотор ни в коем случае не отменяет наличие полноприводной – и весьма продвинутой – трансмиссии Super Select-II с понижающей передачей и механическими блокировками межосевого и заднего межколесного дифференциалов. Достаточно один раз самому форсировать (причем безо всякой подготовки!) разлившуюся после дождей речку, чтобы понять – 700 мм глубины преодолеваемого брода, указанные в паспортных данных, – чистая правда. Когда колеса под водой скрываются на три четверти, а машина продолжает ехать аки посуху, это, знаете ли, производит впечатление.

Mitsubishi Pajero: Иногородний - Фото 9

Кстати, во время внедорожных упражнений тяги 3-литрового мотора оказалось вполне достаточно. Так что право на жизнь базовый «паджик» вполне заслуживает. Прайс-лист стартует от 1 429 000 руб. (5-ступенчатая «механика», комплектация Invite S83, включающая климат-контроль, ESP, ABS, фронтальные эйр-бэги, литые диски, обогрев сидений), и это немногим дороже компактных паркетников. С другой же стороны ценового спектра, топ-исполнение Ultimate S86 c АКП, кожаным салоном, навигацией, ксеноном, датчиками дождя и света потянет на 1 675 000 руб. На 130 «штук» доступнее базового Toyota Land Cruiser Prado, который стоит от 1 805 000 руб. (хотя стоит отметить, что Prado имеет 3,0-литровый дизель). И заметно дешевле Pajero с бензиновым агрегатом объемом 3,8 л (250 л.с.) или с 3,2-литровым дизелем, который выдает 200 л.с. (и тот и другой стоят от 1 899 000 руб.).

Михаил Медведев
Фото автора и Mitsubishi

Подпишитесь на новую рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Комментарии
72
Наталья Юрченко
я низнаю,мож нам такой попался,заказывали,пол года ждали,коробка механическая,для охоты,рыбалки.Купили! За т.о. первое 350уе,второе 470уе,третье 750уе.Круто?еще 2 т.o осталось.так меняя масло,обязательно сломают что нибудь. Это ладно. Этот "внедорожник" на первой же казахстанской кочке,ехали в Астану по РЕСПУБЛИКАНСКОЙ трассе,сдохла магнитола, я восем месяцев выбивала другую,через месяц полетела и она. Теперь мне культурно они порекомендовали купить "хорошую" за 2штуки у.е. Но пока работает. Проежая через лужу,полетела рулевая какаято,две недели машина была на сто.Через месяц подшибник летит,теперь колесо хрустит,третий раз гоняем на ремонт,весь день продержат,говорят сделали,приличную сумму сдерут,а результата ноль! так нахрена мне такая гарантия? У меня калине 5 лет,ни капейки ни вложила-смешно да? А мне ни очень.сечас хочу брать хундай или киа и боюсь.Снашим то сервисом.я боюсь эти иномарки. И БОЛЬШАЯ ПРОСЬБА К ДИЛЛЕРАМ! Контролируйте свои автоцентры,и принемайте на работу сображающих мастеров,а не чайников тупых. Вот вам и японский джип! Думали1 0лет проблем ни знать.Казахстан,Костанай.
СсылкаПожаловаться
StareX
4_года владелец Паджеро_4. Хвалебных отзывов прочитал много. Правда в эксплуатации их не обнаружил. Машина "сырая" и не додуманная. Никому не рекомендую. Шумка -0, уплотнители дверей Г...о (двери гуляют), комфот на -2 (с минусом) проходимость такая_же. В комплектации 3_литра V_6 НЕТ принудительной блокировки диффиренциала, так что сказки о проходимости расказывать не надо. Отвод газов из картера вААще идиот придумал, при -30 (на ходу) через трубку щупа проверки масла, это самое масло выбрасывает на РАЗ. Короче подлинная ценка - машина гУано . Очень недоволен машиной - дурак, надо было брать Прадо
СсылкаПожаловаться
Александр Лапшин
Владею полгода. Машина куплена для поездок на дачу, на рыбалку и путешествий. Доволен на все 100%! Салон - огромный! Проходимость фантастическая, впечатляющий клиренс! Управление легкое! Эргономика в норме. Высокая посадка, отличный обзор. Тяги и динамики лично мне вполне хватает (несмотря на то, что до того ездил на Форестере 230лс) Заднее сиденье раскладывается в удобное спальное место. В полу багажника есть огромная ниша - очень удобно проходить таможню. Из минусов: 1. Да, по динамике это далеко не турбо Форестер. Но, если не ставить целю обгон всех едущих впереди, то вполне достаточно. 2. Левое колено водителя постоянно прижимается к двери - зимой очень неприятно. 3. На мелких кочках дребезжит багажник и торпедо. Крупные колдобины глатает на ура. 4. Тормоза неплохие, но машина тяжелая и останавливается неохотно. 5. В поворотах масса машины очень чувствуется. Минимальный расход на заднем приводе по ровной прямой трассе на скорости 90 км/ч соствляет 9 л/100км (можно и меньше, но это уже извращение), при нормальной езде с обгонами на 120 км/ч - 12-15 л/100 км. На полном приводе расход возрастает на 1-2 л/100км. Мне машина очень нравится! А если принять во внимание ее цену, то конкурентов вообще нет!
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Возможно, вам будет интересно
Новости Mail.Ru