Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
16 августа 2016 10:00, Статьи

Тюнинг месяца: экстремалы и аристократы

Германский сумрачный гений, воплотившийся, в том числе, и в немецких тюнинг-ателье, опять доказывает свое превосходство над всем остальным миром. Особенно — миром тюнинга
5 декабря
Lada (ВАЗ) Largus Cross 1.6 MT
Автомобиль стоит своих денег.За такие новую иномарку не купишь. Ларчик-трудяга,​ на трассе легко проглатывает ухабы , в салоне относительно комфортно
4.2
5 декабря
Lada (ВАЗ) 2109 1.5 i
Машина мне нравиться. Это у меня вторая девятка. Первую сам по дурости угробил. Сейчас у меня две машины: Солярис и девятка. Езжу можно сказать только на девятке, т.к всем устраивает. Идеально подходи...
4.3
Все отзывы
Рассылка
Подпишитесь на рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей

Ателье Posaidon не входит в число ведущих немецких тюнеров, но уж если в Posaidon что-то делают, то незамеченным это точно не остается. Наглядный пример — Posaidon Revolution One, он же Mercedes-AMG E63 (W212). Незамеченным он не остался потому, что тюнинг этого автомобиля можно без всяких оговорок назвать экстремальным. Начали немцы с того, что выкинули из машины все сиденья и обшивку задней части. Затем установили передние спортивные «ковши», а заднюю часть так и оставили «голой». После чего снабдили машину новым карбоновым капотом, доработали передний и задний бампер, радиаторную решетку заменили металлической сеткой и установили антикрыло на крышку багажника. Кстати, сам багажник так же лишился обшивки и запасного колеса. Как такая строгая «диета» повлияла на вес, немцы не сообщают.

Затем мотористы Posaidon взялись за двигатель: 5,5-литровой твин-турбо «восьмерке» заменили турбокомпрессоры с интеркулером и перепрограммировали блок управления двигателем, получив на выходе 1020 л.с. и 1400 Н∙м. Понятное дело, что на такую мощность и крутящий момент штатные трансмиссия и коробка не рассчитаны, поэтому их тоже доработали. Из других улучшений — карбон-керамические тормоза и размеченный до 380 км/ч спидометр. Впрочем, последнее оказалось явно лишним, так как машина разгоняется до 368 км/ч, причем ограничитель срабатывает при достижении 350 км/ч. На преодоление первой сотни суперседану от Posaidon требуется 2,8 с, против 4,2 с у стокового Mercedes-AMG E63.

А вот это можно купить

И если перспективы продаж Posaidon Revolution One под большим вопросом, то Lamborghini Huracan Spyder, доработанный подразделением Novitec Group, продаваться будет. Потому что, в отличие от Posaidon, специалисты Novitec не стали прибегать к экстремальной «прокачке». Хотя и скромной её тоже назвать нельзя. Машина под названием Novitec Torado получила новый обвес: измененный передний бампер и капот, доработанные пороги и воздухозаборники, задний диффузор и спойлер. Клиренс был уменьшен на 35 мм. Что касается двигателя, то 5,2-литровая атмосферная «десятка» получила два нагнетателя, перепрошитый блок управления и новую спортивную выхлопную систему из нержавеющей стали. В результате чего мощность выросла с 610 до 860 л.с., а крутящий момент с 560 до 960 Н∙м.

Семиступенчатую роботизированную КПП DCT с двумя сцеплениями оставили без изменений. Попутно спорткар переобули в кованые колесные диски размерностью 20 дюймов спереди и 21 дюйм сзади и низкопрофильную резину Pirelli P Zero. Насколько выросли динамические характеристики и цена, немцы не сообщают. Но можно не сомневаться, что «прокачанный» суперкар будет одним из самых быстрых открытых автомобилей в мире, ведь даже стоковый Lamborghini Huracan Spyder разгоняется до 325 км/ч, а первую сотню преодолевает за 3,2 с.

BMW всегда в цене

Ателье G-Power продолжает улучшать BMW X5 M и теперь снабдило кроссовер, получивший традиционное имя Typhoon, полноценным «широким» обвесом. Включающим новые бампера, расширенные колесные арки, капот, пороги, задний диффузор и спойлер над задней дверью. Также кроссовер обзавелся сверхлегкими коваными 23-дюймовыми колесными дисками и низкопрофильной резиной размерностью 315/25 ZR23. Двигатель был «прокачан» по той же рецептуре, что и у BMW X6 M, переживший превращение в G-Power Typhoon совсем недавно .

Мотористы немецкого ателье установили специально разработанные турбины, титановую выхлопную систему, оптимизировали систему впуска/выпуска и охлаждения, перепрограммировали блок управления двигателем. В результате мощность 4,4-литровой би-турбо «восьмерки» выросла с 575 до 750 л.с., а крутящий момент с 750 до 980 Н∙м. Разумеется, улучшились и динамические характеристики. Кроссовер массой 2403 кг разгоняется до 300 км/ч, а так любимое американцами упражнение по преодолению четверти мили выполняет за 11,5 с. Во сколько оценено превращение BMW X5 M в G-Power Typhoon немцы не сообщили, но вряд ли оно будет сильно отличаться от практически идентичной «прокачки» BMW X6 M, которую ателье G-Power оценило в 58 829 долларов.

Подпишитесь на новую рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Комментарии
34
Денис Колбанцев
Правильно в европе сделали , чем старее машина , тем больше платишь , тогда бы меньше было всякого хлама на дорогах
СсылкаПожаловаться
Death Metal
Да старые авто есть лучше чем новые!И смотря как за ними ухаживать!Я свой Е38 не променяю ни на что.
СсылкаПожаловаться
Чегевара
Пузотерки. Мне лифтованные жипы нравятся!
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru