Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
28 июля
Kia Sportage 2.0 4WD AT
Авто мягко сказать не очень, подвеска очень зажата, жесткая, ездить не комфортно, двери закрываются со второго раза. Но самое интересное то , что к 95 тыс. км пробега застучал двигатель, дилер...
3.5
28 июля
Volkswagen Polo 1.4 60hp MT
Всем доброго дня . Попало ко мне это немецкое чудо нежданно - негаданно , купил жене временно , но согласно поговорке , ничего нет более постоянного , чем приобретенное временно . Живу в жарком...
4.0
Все отзывы
Рассылка
Подпишитесь на рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
15 июня 2016 09:34, Статьи

Тюнинг месяца: 3:0 в пользу Германии

Пока сложно сказать, как выступит футбольная сборная Германии на Евро-2016. Но что касается тюнинга, то здесь немецкие тюнинг-ателье доказали, что конкурировать с ними в Европе не может никто

Ателье G-Power в последние годы переключилось с экстремальных проектов на автомобили «для реальной» жизни, а создание разнообразных «королей скорости», похоже, осталось в прошлом. Традиционно немцы отдают предпочтение «прокачке» автомобилей BMW и, опять-таки, традиционно благоволят к BMW X6 M.

Супер Х6

Автомобиль под названием G-Power Typhoon получил аэродинамический обвес из карбона: передний бампер с увеличенными воздухозаборниками, вентилируемый капот, расширенные колесные арки, новые пороги и задний бампер с диффузором. Спорткроссовер «обули» в 23-дюймовые кованые диски G-Power Hurricane RR, которые могут быть черного, серого или серебристого цвета, и низкопрофильную резину размерностью 315/25 ZR23.

С поистине немецкой тщательностью мотористы G-Power подошли к «прокачке» 4,4-литровой би-турбо «восьмерки». Она обзавелась не только перепрограммированным блоком управления двигателя, новой системой охлаждения, но и доработанным турбокомпрессором, причем немцы специально разработали новые роторы турбин с лопатками измененной формы. Дополнила картину титановая выхлопная система. В результате всех доработок мощность двигателя удалось повысить с 575 до 750 л.с., а крутящий момент вырос с 750 до 980 Н∙м. Максимальная скорость составляет 300 км/ч, а на покорение четверти мили требуется 11,5 с. Стоимость прокачки немцы оценили в 58 829 долларов или чуть менее 4 млн рублей, в то время как в России стоковый BMW X6 M стоит 6 млн 680 тыс. рублей.

И Ferrari тоже

Ателье Novitec фактически состоит из трех подразделений, «прокачивающих» модели Ferrari, Lamborghini и Rolls-Royce. Отвечающее за Ferrari подразделение Novitec Rosso представило свое видение суперкара Ferrari 488 GTB. Так как опыт «прокачек» итальянских спорткаров у немцев огромный, то свою работу они выполнили традиционно безупречно.

Для начала Ferrari 488 GTB обзавелась новым передним бампером со встроенным сплиттером, измененными боковыми аэродинамическими юбками, задним бампером с диффузором и большим антикрылом. Салон немцы тоже немного изменили, но фотографий не предоставили, сказав лишь, что готовы выполнить любое пожелание клиента. В любом случае, отделка кожей и алькантарой гарантирована. Попутно машине уменьшили на 40 мм клиренс, снабдили её 21-дюймовыми колесными дисками и низкопрофильной резиной Pirelli размерностью 255/30 ZR21 на передней оси и 325/25 ZR21 на задней.

Но самое главное новшество — это «прокачка» двигателя. Мотористы Novitec Rosso доработали программное обеспечение блока управления двигателем, систему контроля наддува и модернизировали систему впуска. Что позволило увеличить мощность 3,9-литровой би-турбо «восьмерки» с 670 до 772 л.с., а крутящий момент вырос с 760 до 892 Н∙м. Изменились и динамические характеристики: максимальная скорость теперь составляет 342 км/ч против с 330 км/ч у стоковой Ferrari 488 GTB, а разгон до первой сотни сократился на 0,2 с (2,8 с). Цену «прокачки» ателье Novitec Rosso не называет.

Плюс 220

Ателье Mansory, наконец, представило свой тюнинг-пакет для спорткупе Mercedes-AMG GT S, который был анонсирован ещё в марте: новый передний бампер с интегрированным сплиттером, заднее антикрыло, новые пороги, капот, задний бампер и расширенные на 25 мм колесные арки. Покупателям предложат автомобили, окрашенные в четыре цвета: матовый серый, матовый белый, матовый красный и оранжево-черный. В цвет кузова будет выполнен и салон.

Попутно в салоне появился руль с карбоновыми вставками, алюминиевые педали, карбоновые накладки на пороги с подсветкой и кожаные сиденья с вышитыми логотипами Mansory. Машина получила новые 21-дюймовые диски и низкопрофильную резину размерностью 245/35 ZR21 спереди и 305/25 ZR21 сзади. Мотористы Mansory традиционно не оставили без внимания двигатель: четырехлитровая твин-турбо «восьмерка» получила доработанное программное обеспечение, более производительные турбокомпрессоры, плюс к этому была установлена спортивная выхлопная система из нержавеющей стали, что позволило получить «на выходе» прибавку в 220 л.с.

Если мотор Mercedes-AMG GT S выдавал 510 л.с., то теперь его мощность выросла до 730 л.с. Разумеется, улучшились и динамические характеристики: разгон до 100 км/ч сократился на 0,4 с (3,4 с), а максималка выросла до 330 км/ч, против 310 км/ч у стокового спорткара. Во сколько обойдется подобная «прокачка» потенциальному заказчику, ателье Mansory не сообщает.

Подпишитесь на новую рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Комментарии
108
Сергей
Так статейка не о чём и ни про что.
СсылкаПожаловаться
Женя Серветник
)))Точно!
СсылкаПожаловаться
INSAN
Красиво! Стильно! Со знанием дела.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru