«Делимобиль» отменил многотысячный штраф за разбитый «Солярис»

Московский оператор каршеринга не будет штрафовать россиянина Александра Семенова после разразившегося скандала

Как сказано в официальном сообщении «Делимобиля», компания пересмотрела правила финансовой ответственности клиентов. Теперь максимальная сумма выплаты пользователей каршеринга при ДТП составит 150 000 рублей.

Контент недоступен
Мы увидели этот резонанс и те вопросы, которые были подняты. Прежде всего в социальных сетях. Соответственно, мы приняли решение, что по всем тем случаям ДТП, которые были ранее при тарифе 7 рублей за минуту, мы ограничиваем сумму ответственности 150 тысячами рублей. Всё, что выше 150 тысяч рублей, пользователи платить не будут. Это будет отнесено к рискам компании
Станислав Грошов
генеральный директор компании «Делимобиль»

Кроме того, с 1 июня 2016 года у «Делимобиля» появился новый тариф, по которому стоимость минуты аренды автомобиля составляет 10 рублей. Тариф предполагает ограничение ответственности клиента в случае ДТП по его вине на уровне 10 000 рублей максимум.

Напомним, скандал вокруг «Делимобиля» начал набирать обороты в конце мая. Как стало известно из соцсетей, еще в начале января 2016 года россиянин Александр Семенов попал в ДТП на прокатном Hyundai Solaris. Он был признан виновным в аварии, в результате чего «Делимобиль» в соответствии с условиями договора потребовал от россиянина компенсацию, которая складывалась из суммы ущерба машины и штрафа 20%. Общая сумма претензий составляла 588 000 рублей, что превышает стоимость нового Hyundai Solaris. Информация о скандальных требованиях быстро разошлась по соцсетям, а пользователи обратили внимание, что по условиям договора машины «Делимобиля» действительно не застрахованы по каско.

Тимофей Исаев