Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
25 марта
Renault 19 1.4 i MT
Как для своих лет отличная машина, экономичная, приемистая, по запчастям не так уж и дорого как уверяет большинство. Да! Цены на детали не так как на Жигули, ну в принципе плюс, минус как на ланос.
3.7
25 марта
Lada (ВАЗ) Kalina 1.6 81hp MT
Приобрел автомобиль год назад с пробегом 18000 км.Пришлось сразу менять левый шруз, так как при повороте налево появлялся довольно сильный шум в виде хруста,стука.А также были ослаблены болты...
4.3
Все отзывы
Рассылка
Подпишитесь на рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
1 июня 2016 15:27, Новости

«Делимобиль» отменил многотысячный штраф за разбитый «Солярис»

Московский оператор каршеринга не будет штрафовать россиянина Александра Семенова после разразившегося скандала

Как сказано в официальном сообщении «Делимобиля», компания пересмотрела правила финансовой ответственности клиентов. Теперь максимальная сумма выплаты пользователей каршеринга при ДТП составит 150 000 рублей.

Введение новых правил финансовой ответственности для пользователей сервиса «Делимобиль» - ограничение максимальной суммы...

Опубликовано Делимобиль. Московский Каршеринг 1 июня 2016 г.
Мы увидели этот резонанс и те вопросы, которые были подняты. Прежде всего в социальных сетях. Соответственно, мы приняли решение, что по всем тем случаям ДТП, которые были ранее при тарифе 7 рублей за минуту, мы ограничиваем сумму ответственности 150 тысячами рублей. Всё, что выше 150 тысяч рублей, пользователи платить не будут. Это будет отнесено к рискам компании
Станислав Грошов
генеральный директор компании «Делимобиль»

Кроме того, с 1 июня 2016 года у «Делимобиля» появился новый тариф, по которому стоимость минуты аренды автомобиля составляет 10 рублей. Тариф предполагает ограничение ответственности клиента в случае ДТП по его вине на уровне 10 000 рублей максимум.

Напомним, скандал вокруг «Делимобиля» начал набирать обороты в конце мая. Как стало известно из соцсетей, еще в начале января 2016 года россиянин Александр Семенов попал в ДТП на прокатном Hyundai Solaris. Он был признан виновным в аварии, в результате чего «Делимобиль» в соответствии с условиями договора потребовал от россиянина компенсацию, которая складывалась из суммы ущерба машины и штрафа 20%. Общая сумма претензий составляла 588 000 рублей, что превышает стоимость нового Hyundai Solaris. Информация о скандальных требованиях быстро разошлась по соцсетям, а пользователи обратили внимание, что по условиям договора машины «Делимобиля» действительно не застрахованы по каско.

Подпишитесь на новую рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Комментарии
70
Нугзарио Пераниджи
Я вот почитал, что пишут про эту ситуацию в сети и пришел к выводу, что НЕ буду пользоваться этим сервисом никогда. Бесплатный сыр (в данном случае дешевый) только в мышеловке! КАСКО нет, условия прописаны так, что кажется все просто и доступно, но на деле сервис действует как коллектор! Но эта история не первая и не вторая! Просто эти "бизнесмены" (точнее барыги) стараются скрывать такие случаи.
Развод чистой воды. Этот сервис убил себя сам, когда с угрозами потребовал от пользователя не мотивированную сумму возмещения. Позор! Единственный вариант оставить сервис на плаву - это ввести возможность оплаты проезда картами Тройка или Единый)). Ликсутов подсуетится) Деньги же нужны)) Жадность.
СсылкаПожаловаться
Стас Исаков
50 евро в Болгарии на сутки - Фолксваген Поло. Все страховки включены.
СсылкаПожаловаться
comp
есть же другие компании более адекватные и изначально со своего основания с КАСКОй...тот же юдрайв или энитайм
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.