18 июня
Lifan X50 1.5 CVT
Перешла на него с тигуана, фольксваген брала на рынке с пробегом, лифан брала новый из салона (Премьер Авто). Если сравнивать, то новый автомобиль лучше, не так часто требует ремонта и, кроме прочего...
4.8
17 июня
Toyota Auris 1.6 AT
Это мой первый автомобиль. Выбирала долго между Nissan Juk, КIa Ceed. Прошла тест драйвы, в итоге самый лучший автомобиль!!! За четыре года пробег 40000 км, включая дальние поездки в отпуск...
4.7
Все отзывы
1 июня 2016 15:27, Новости

«Делимобиль» отменил многотысячный штраф за разбитый «Солярис»

Московский оператор каршеринга не будет штрафовать россиянина Александра Семенова после разразившегося скандала

Как сказано в официальном сообщении «Делимобиля», компания пересмотрела правила финансовой ответственности клиентов. Теперь максимальная сумма выплаты пользователей каршеринга при ДТП составит 150 000 рублей.

Введение новых правил финансовой ответственности для пользователей сервиса «Делимобиль» - ограничение максимальной суммы...

Опубликовано Делимобиль. Московский Каршеринг 1 июня 2016 г.
Мы увидели этот резонанс и те вопросы, которые были подняты. Прежде всего в социальных сетях. Соответственно, мы приняли решение, что по всем тем случаям ДТП, которые были ранее при тарифе 7 рублей за минуту, мы ограничиваем сумму ответственности 150 тысячами рублей. Всё, что выше 150 тысяч рублей, пользователи платить не будут. Это будет отнесено к рискам компании
Станислав Грошов
генеральный директор компании «Делимобиль»

Кроме того, с 1 июня 2016 года у «Делимобиля» появился новый тариф, по которому стоимость минуты аренды автомобиля составляет 10 рублей. Тариф предполагает ограничение ответственности клиента в случае ДТП по его вине на уровне 10 000 рублей максимум.

Напомним, скандал вокруг «Делимобиля» начал набирать обороты в конце мая. Как стало известно из соцсетей, еще в начале января 2016 года россиянин Александр Семенов попал в ДТП на прокатном Hyundai Solaris. Он был признан виновным в аварии, в результате чего «Делимобиль» в соответствии с условиями договора потребовал от россиянина компенсацию, которая складывалась из суммы ущерба машины и штрафа 20%. Общая сумма претензий составляла 588 000 рублей, что превышает стоимость нового Hyundai Solaris. Информация о скандальных требованиях быстро разошлась по соцсетям, а пользователи обратили внимание, что по условиям договора машины «Делимобиля» действительно не застрахованы по каско.

Подпишитесь на новую рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Комментарии
70
Нугзарио Пераниджи
Я вот почитал, что пишут про эту ситуацию в сети и пришел к выводу, что НЕ буду пользоваться этим сервисом никогда. Бесплатный сыр (в данном случае дешевый) только в мышеловке! КАСКО нет, условия прописаны так, что кажется все просто и доступно, но на деле сервис действует как коллектор! Но эта история не первая и не вторая! Просто эти "бизнесмены" (точнее барыги) стараются скрывать такие случаи.
Развод чистой воды. Этот сервис убил себя сам, когда с угрозами потребовал от пользователя не мотивированную сумму возмещения. Позор! Единственный вариант оставить сервис на плаву - это ввести возможность оплаты проезда картами Тройка или Единый)). Ликсутов подсуетится) Деньги же нужны)) Жадность.
СсылкаПожаловаться
Стас Исаков
50 евро в Болгарии на сутки - Фолксваген Поло. Все страховки включены.
СсылкаПожаловаться
comp
есть же другие компании более адекватные и изначально со своего основания с КАСКОй...тот же юдрайв или энитайм
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru