Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
28 марта
Chery Tiggo FL 1.6 AT
у меня тоже был Тиго фл.- 3 года. На 40000 пробега полетел ремень ГТМ, в итоге ремонт 65тыс. руб. потом замена рычагов колес, амортизаторы, колодки, кондиционер, проводка, краска ржавщина и т.д...
2.3
28 марта
Mitsubishi Outlander 2.0 4WD CVT
Прекрасный автомобиль за свои деньги.
4.7
Все отзывы
Рассылка
Подпишитесь на рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
26 мая 2016 15:34, Новости

Росавтодор ответил на предложение запретить ямочный ремонт

В федеральном дорожном агентстве жестко раскритиковали идею, выдвинутую сенатором от Омской области Еленой Мизулиной

Как рассказал замруководителя Росавтодора Игорь Астахов, в ведомстве выступают за контроль ямочного ремонта, а не его запрет на российских дорогах, сообщает ТАСС.

Фото: Lori.ru
Людям, которые не специалисты в этом вопросе, не нужно никаких инициатив, не посоветовавшись со специалистами, выдвигать. Я с уважением отношусь к Елене Мизулиной, но пусть она занимается теми вопросами, в которых компетентна. Если она проехала по дорогам и увидела, что, по ее мнению, работы производятся с браком, лучше обратиться в контрольно-надзорные органы, накажем таких нарушителей.
Игорь Астахов
замруководителя Росавтодора

Замруководителя Росавтодора также заявил, что ямочный ремонт является важным аспектом поддержания состояния дорог, и его нужно не запрещать, а контролировать.

Ямочный ремонт везде выполняется. В Германии, в Америке, в самых передовых странах без этого никак не обойтись. Но только для каждого вида работ существует определенный регламент и определенные требования, которые необходимо соблюдать.
Игорь Астахов
замруководителя Росавтодора

Напомним, сенатор от Омской области Елена Мизулина во время поездки по региону предложила запретить в России ямочный ремонт. По её словам, такой тип ремонта — это «деньги, выброшенные в трубу», а единственные, кто от него выигрывает, — «чиновники, для которых ямочный ремонт дорог остается громадным искушением: быстро заделал яму и отчитался».

Подпишитесь на новую рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Комментарии
432
Alekcандр Амаретто
С одной стороны она права! Ямочники уже основательно наглеют.Порой дорога напоминает слоеный пирог из заплаток.а главное,они уложены кое как! Нужно разработать норму...например: Если на одном десятке квадратных метров присутствуют 5-7 заплаток,то этот участок надо покрывать сплошным асфальтом. У нас в городе есть дорога в 2км,где заплатки составляют основную проезжую часть. Скорее всего это не поможет,надо всем водилам по всей России массово подавать иск в суд.
СсылкаПожаловаться
Алексей Галкин
Если хотите иметь хорошие дороги и меньшее разворовывание денег, то нужно немедленно прекратить ямочный ремонт. Пример этому - отличные дороги в Литве, Польше, Чехии, Австрии,Италии
СсылкаПожаловаться
Сварог
Ямочный ремонт, как нам недавно объяснили, касается только тех дефектов, которые превышают нормативы. Ямки чуть меньших размеров не подлежат ремонту вообще. Это полный пиз.....ец!!!!!!!! После ямочного ремонта дорога представляет из себя раздолбанную полосу асфальтового покрытия с буграми на месте больших ям и с большими ямами на месте небольших ям. Ума не хватает производить ремонт не ям, а трещин в асфальте, как только те появляются. Решается вопрос легко - гарантия строительной организации! За уклонение от гарантийного обслуживания - радикально жёсткие меры к хозяевам компании и её руководству. В Китае за это расстреливают. Но за дорогами там теперь следят как за своей жопой. Притом, что стоимость строительства дорог в 3-4 раза меньше, чем у нас.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.