Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
19 мая 2016 16:50, Новости

Мизулина предложила запретить ямочный ремонт

По мнению сенатора от Омской области такой тип ремонта — это «деньги, выброшенные в трубу»
9 декабря
Renault Kaptur 1.6 MT
Машина неплохая. Дизайн и количество плюшек заставило сделать выбор не в пользу креты. Да есть огрехи сборки и недочеты, но с этим можно мириться. Моя версия 1.6 МТ. в принципе для города неплохо, и э...
4.2
9 декабря
Chevrolet Captiva 2.2 TD 184hp MT
Машина приемистая, расход в городе порядка 11-11,5л , на трассе при 90-100км 7-7,5л , чем быстрее тем больше соответственно,​ внутри просторно, управление отличное. Одно огорчило, поменял маховик из-за...
4.2
Все отзывы
Рассылка
Подпишитесь на рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей

Такое заявление Елена Мизулина сделала в ходе рабочего визита в Омск, во время которого проинспектировала состояние нескольких отремонтированных дорог. Обещание лично проконтролировать ход ремонтных работ сенатор дала сразу же после апрельской прямой линии с президентом РФ Владимиром Путиным.

Фото: Lori.ru
Я побывала на улице Конева, где был произведен ямочный ремонт. То, что сейчас собой представляет эта омская улица — наглядная демонстрация того, что ямочный ремонт остается устаревшим, совершенно неэффективным и некачественным способом латать дороги. С этим нужно заканчивать! Полагаю, ямочный ремонт нужно запретить на законодательном уровне. Это — деньги, выброшенные в трубу. Единственные выигравшие в этой ситуации — чиновники, для которых ямочный ремонт дорог остается громадным искушением: быстро заделал яму и отчитался»
Елена МизулинаЧлен Совета Федерации РФ от Омской области

Политик также предложила принять специальный закон, по которому ямочный ремонт в России будет запрещен. Единственное исключение Мизулина предлагает сделать для «ям 10 на 10 см». О том, ляжет ли предложение сенатора в основу нового законопроекта, не сообщается.

Напомним, ранее Правительство РФ предложило строить дороги из цементобетона, чтобы увеличить срок их службы.

Подпишитесь на новую рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Комментарии
275
сергей зазнобин
Да правильно.Заделал яму быстренько отчитался и денежки положил в карман.Кто их контролирует сколько ушло асфальта на ямочный ремонт дорог.Одна машина асфальта на ямы а десять приписанных в карман.Чинушам выгоден ямочный ремонт.Здесь есть что украсть.
СсылкаПожаловаться
Борис Сергиенко
Предлагаю по данному вопросу прочитать мнение инженера-дорожника: Полностью отказываться от ямочного ремонта нереально, но нельзя заменять капитальный и средний ремонт дорог сплошным ямочным ремонтом, что часто практикуется на дорогах России как внегородских, так на улицах городов. К примеру, дорога Тамбов - Липецк не ремонтировалась более 40 лет - только обходились ежегодным ямочным ремонтом. Многие центральные дороги г. Тамбова тоже находились в таком же состоянии. И только когда сделали капитальный ремонт - дороги стали несравненно лучше. В дорожной практике есть такое понятие: средний ремонт (через 6-8лет после ввода дороги в эксплуатацию), капитальный ремонт (через 15-20 лет). Но чтобы обеспечить качество дорог на протяжении этих сроков, нужно обеспечивать качественное первоначальное строительство, что практически в России не существовало с незапамянтных времён. В результате имеем почти 100 процентов разрушенных дорог как в городах, так и вне городов. И здесь ежегодным сплошным ямочным ремонтом не отделаешься. Тем более в условиях, когда нагрузка на дороги в последние 15-20 лет увеличилась в разы и на порядок. Конечно, за небольшой срок все дороги качественно не отремонтируешь и не реконструируешь - очень большие затраты, но вот системный подход в вопросе ремонта дорог должен быть выработан с обязательным жестким контролем качества строительства и ремонта дорог.
СсылкаПожаловаться
Борис Сергиенко
А ямочный ремонт - это заделка отдельных ямок ( не более 5 процентов от общей площади поверхности покрытия). Ограничения движения в весеннюю и осеннюю распутицу ничего не дают, так как это правило сплошь нарушается. Надо проектировать и строить дороги с учетом этих факторов - тем более это предусматривается нормативными документами
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru