Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

2 этап RHHCC-RTAC 2016. На привычную стезю

Вадим Гагарин, редактор Авто Mail.Ru
20 ноября
Volkswagen Polo 1.4 TSI MT GT 125hp
Автомобиль очень даже ничего. Едет отлично. Набор скорости шустрый. На обгонах хорош. Давно у меня не было авто, на котором я иду на обгоны без напряги. С другим двигателем ПОЛО даже не...
4.3
20 ноября
Geely Emgrand EC7 1.5 MT
Отличная машина . До неё были наши,Жигули ,41 Москвич, Приора . Сравнений даже нет , хотя комплектация была норма. Дизайн отличный , управляемость на уровне . В общем машина сразу притянула меня в...
5.0
Все отзывы
Рассылка
Подпишитесь на рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
21 мая 2016 20:23, Новости
На «Смоленском кольце» прошёл традиционный майский «Гран-При Победы»

Весьма скромная делегация участников чемпионата по тайматаку RHHCC-RTAC на первом этапе (менее 40 человек) объяснялась лишь удалённостью трассы от Москвы — прошёл он на автодроме «Крепость Грозная», так что на традиционном майском «Гран-При Победы» ожидался аншлаг. Так и вышло — только в девяти зачётах RHHCC-RTAC был классифицирован 121 гонщик, а ещё на «Смоленское кольцо» пожаловали соседи из Республики Беларусь.

Впрочем, в трёхнедельную паузу между этапами в Грозном и Смоленске больше обсуждалось не количество участников, а внедрение новой системы начисления очков. И если поправка, что очки в командном зачёте набирают лишь 10 человек от заявившегося коллектива, не вызывала сомнений, то формула набора баллов в личном зачёте подверглась ожесточённой критике. Из неё следовало, что судьба чемпионского титула напрямую зависела от приехавших на каждую конкретную гонку участников, поэтому несправедливая ситуация была разрешена очень просто — возвратом к старому формату.

Интересно, что возвращение на популярное «Смоленское кольцо» и трёхкратный рост числа участников практически никак не повлияли на борьбу лидеров — в половине классов победители оказались теми же, что и на этапе в Грозном! В зачёте AWD-Street победу вновь одержал Николай Брянцев (1:41.364, Subaru Impreza WRX STI, Mazda High-Power), который уверенно опередил Дмитрия Кондаусова (1:42.213, Mitsubishi Lancer Evolution, WhyNot Motorsport) и дебютанта Ивана Мартиросова (Mitsubishi Lancer Evolution, Mazda High-Power) — он сходу доехал до подиума, показав время 1:42.235!

Неожиданно много соперников (9 человек) оказалось в классе Hot-Race, но выиграл вновь Алексей Красноглазов (1:40.792, Honda Civic, Redliners), опередивший Сергея Горбатенко (1:41.502, SEAT Leon Cupra, WhyNot Motorsport) и Станислава Варламова (1:41.629, Renault Megane RS, XXX Team). Зачёт Supercars, учреждённый специально для мощных автомобилей, как ни странно, пустовал в Грозном, да и на «Смоленское кольцо» приехало лишь два гонщика, показавших далеко не самые лучшие времена. Первым стал Сергей Железовский на Audi RS 6 (1:48.005, Kramar Motorsport), а вторым и... последним — Михаил Ильин (1:56.758, Porsche 911 Turbo, Redliners).

Забавно, что верхушка младшего класса RHHCC-RTAC ехала не сильно хуже лидера зачёта суперкаров. Победил в Смоленске прошлогодний чемпион Сергей Батяев (1:51.153, Ford Fiesta ST), который лишь на 0,139 секунды опередил напарника по XXX Team Владимира Мануйлова на Volkswagen Golf. Тройку замкнул чемпион 2013 года — Станислав Щербаткин (1:52.953, Toyota Celica, TRTeam). Выигравший в Грозном Антон Архипов в Смоленске стал чётвёртым, что обещает борьбу в ходе сезона.

А вот в классе Warm-Street её, похоже, ждать не стоит — на втором этапе вновь победил Николай Виханский (1:46.961, Subaru BRZ, VAGrt Petronas — TopLevel), семимильными шагами идущий к долгожданному чемпионскому титулу в RHHCC-RTAC. Следом, как и в Грозном, — Тигран Гаспарян (1:47.546, Mini Cooper S JCW GP, Apex Motorsport), а целиком повторить расклад стартового этапа сезона на подиуме не дал Георгий Романов (1:48.211, Toyota Corolla, TRTeam), неожиданно для многих опередивший Кирилла Латышева. Пусть и всего на 0,078 секунды.

Второй раз подряд смог выиграть и Михаил Павленко (1:35.254, Mitsubishi Lancer Evolution, VAGrt Petronas — TopLevel), почти на 1,5 секунды опередивший своего основного соперника — Владимира Горлача (1:36.738, Mitsubishi Lancer Evolution, Kramar Motorsport). Николай Тарасенко (Mitsubishi Lancer Evolution, VAGrt Petronas — TopLevel) в Смоленске к лидерам вплотную приблизиться не смог, но и другие пока далековато. Итог — третья ступень пьедестала почёта с временем 1:38.061.

Почти таким же, как и в Super-Race, оказался отрыв победителя в классе Hot-Street Александра Захарова (1:44.394, Renault Megane RS, WhyNot Motorsport) от ближайшего преследователя. Им стал Максим Белоцкий (1:45.745, Subaru BRZ, VAGrt Petronas — TopLevel), выигравший в Грозном. Следом расположился Алексей Лиханов (1:45.838, Volkswagen Scirocco, Apex Motorsport), лишь 0,008 секунды выигравший у Сергея Иевлева (Renault Megane RS, XXX Team)!

Удивительно, но всё те же 1,4 секунды разделило первое и второе место и в классе Warm-Race. Вадиму Петрову (Honda Civic, Redliners Racing) удалось проехать лучший круг за 1:44.135, а расположившийся ниже Александр Назаров (Opel Corsa GSi, WhyNot Motorsport) показал время 1:45.531. На третью ступеньку подиума впервые в карьере в RHHCC-RTAC поднялся Сергей Лугов (1:45.806, Opel Corsa GSi), заявленный только в личном зачёте.

Первый подиум в RHHCC-RTAC и сразу его верхнюю ступень завоевал в классе Super-Street Дмитрий Чечин (1:43.202, BMW M3, Mazda High-Power), прежде выступавший в чемпионате MaxPowerCars. Второе место — у Марины Кареевой (1:43.930, Apex Motorsport), которой едва успели собрать новый мотор после поломки на тренировке, а замкнул тройку призёров Михаил Третьяков (1:44.782, BMW M3, WhyNot Motorsport).

Во время загрузки произошла ошибка.

И если в личных зачётах во многих классах битва только разгорается, то в командном чемпионате всё, похоже, уже ясно — в отсутствие серьёзных соперников VAGrt Petronas — Top Level продолжает победное шествие и вряд ли кто-то сможет бросить им реальный вызов. Изменит ли расстановку сил третий этап, который состоится в подмосковном Мячкове? Узнаем 21-22 мая!

Календарь RHHCC-2016:
16 апреля, «Крепость Грозная» — обзор этапа
7-8 мая, «Смоленское кольцо»
21-22 мая, автодром «АДМ»
11-12 июня, «Нижегородское кольцо»
9-10 июля, автодром «АДМ»
30-31 июля, «Смоленское кольцо»
20 августа, «Казань Ринг»
4 сентября, автодром «Moscow Raceway»
24-25 сентября, «Нижегородское кольцо»
8-9 октября, «Смоленское кольцо»

Подпишитесь на новую рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Этот материал пока никто не прокомментировал. Будьте первым!
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru