Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
19 октября
Toyota Premio 1.5 16V
Отличный авто, так как у меня это первый авто, впечатления только положительные, несмотря на большой пробег заводился в любую погоду и мороз, за два года эксплуатации не подвел ни разу
4.3
19 октября
Lada (ВАЗ) Priora 1.6 98hp MT
Покупал автомобиль в автосалоне в феврале 2012 года, за все время эксплуатации машина не преподнесла не приятных сюрпризов, на 2500 км съездил на первое ТО где произвели только замену масла за 4800...
4.2
Все отзывы
Рассылка
Подпишитесь на рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
6 мая 2016 14:22, Новости

Эксперты ADAC: электромобили нерентабельны 

К неожиданному выводу пришли специалисты из Германии, проведя анализ целесообразности покупки электромобилей

Как оказалось, лишь две из двенадцати моделей с электрической силовой установкой выгоднее своих дизельных и бензиновых аналогов. Такие результаты показало исследование, в рамках которого моделировалось владение автомобилем в течение 4 лет и годовым пробегом 15 000 км.

Читайте также
Запрет двигателей внутреннего сгорания: все подробностиВ 2050 году многие страны хотят прекратить продажи бензиновых и дизельных автомобилей. Сможет ли человечество пересесть на электромобили?

На первый взгляд, покупка электромобиля сулит одни плюсы. Во-первых, владельцу не нужно платить налоги на транспорт, причем как в России, так и в Европе, он может бесплатно пользоваться парковкой, а в некоторых странах — и полосами для общественного транспорта. А, например, в Германии в скором времени появится и «бонус» в виде 4000 евро на приобретение такого транспорта.

Но, как оказалось, в большинстве случаев приобретение электромобиля себя не оправдывает. По крайней мере, с экономической точки зрения. Во-первых, электрокары стоят существенно дороже обычных автомобилей. Скажем, базовая цена Renault Zoe составляет 23 300 евро против 16 590 евро у бензинового Renault Clio. А покупка электрического Volkswagen Up! обойдется на 11 000 евро дороже, чем обычного.

Во-вторых, у электромобилей, как правило, скромный запас хода по сравнению с обычным авто. И выгода от более дешевого электричества нивелируется временем, которое владельцу приходится тратить на зарядку. Кроме того, стоит учитывать и такие факторы, как потеря стоимости электромобиля, расходы на более сложный ремонт и т.д. и т.п. В итоге эксперты ADAC подсчитали, что общие ежемесячные затраты на электромобиль (с учётом цены его приобретения) оказываются выше, чем у традиционных автомобилей.

К примеру, километр пути на электрическом Ford Focus обходится примерно в 56,6 евроцента против 51 и 51,4 цента у бензинового и дизельного «Фокуса». А особенно дорогой во владении оказалась Tesla Model S, километр езды на которой стоит 1,37 евро.

Правда, среди электрокаров, представленных в Германии, есть два исключения. Это — Kia Soul EV и Mercedes-Benz B 250 e, которые обойдутся владельцу выгоднее своих бензиновых и дизельных аналогов. Правда, за счет чего электрокарам удалось выбиться в лидеры, в докладе, увы, не сообщается.

Подпишитесь на новую рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Комментарии
285
Валерий Аристов
Конечно, электромобиль это дорого и нерентабельно - это чушь!!!!!!!!!!!!!
Проще электропривода нет ничего. АКБ, даже существующие, позволяют нормально эксплуатировать электромобиль в городе. Цены на авто складываются из стоимости эл.привода и дополнительных (сервисных) "примочек", которые к электроприводу не имеют никакого отношения. Лобби по сохранению ДВС - это нефтедобывающие и перебатывающие гиганты. Если запустят в производство не дорогие, не ржавеющие электромобили то нефтеотрасль "загнется", а это уже политика............ А пока, высасываем землю, гадим в атмосферу и некоторые набивают "бабками"свои корманы, причем за наш с вами счет. Альтернатива нефти-бензину есть, это электричество, водород и вода, но все изобретения и проекты скупаются и прячутся под "сукно". Пример тому, хотя бы Российский - Ё-мобиль Прохорова ..................
СсылкаПожаловаться
пвквсекс емнкмнкмнмк
То, что Вы пишите, нам всем внушили и внушают нефтяные олигархи, которым выгодно продавать нефть. Состояние экологии достигло угрожающих масштабов из-за выхлопов автомобилей. Во всем мире мегаполисы становятся непригодные для жизни. Посмотрите, сколько больных детей, у которых врожденные заболевания! Их лечение обходится на порядок дороже. Если дети встают на уроке в школе и падают? Считаю, что нужно срочно отказываться от ДВС и переходить на безотходные источники энергии.
СсылкаПожаловаться
пвквсекс емнкмнкмнмк
Все банально просто: нефтяным олигархам нужны дармовые миллиарды
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru