19 февраля
Chevrolet Spark 1.2 MT
Уютный и бюджетный авто. Предлагаю всем купить. Машина хорошая. Не замерзает. Не одной поломки, не ржавеет, ни разу не подвела, заводится хорошо, н...
4.8
20 февраля
Peugeot 308 1.6 HDi 115hp MT
Симпатяга, нафарширована опциями - и не сосчитать, надежная-за все время потребовалась только доп. балансировка колес, раза три перегорали передние...
5
Все отзывы
27 апреля 2016 12:49, Новости

Германия подарит 4000 евро покупателям электромобилей

Благодаря новым субсидиям власти ФРГ надеются стимулировать покупку экологически чистого транспорта

О выплате покупателям электромобилей и гибридов специальных премий правительство ФРГ и автопроизводители договорились в среду, сообщает Deutsche Welle.

Читайте также
Подходит ли для России полуэлектрический Golf?Проверяем plug-in гибрид Volkswagen Golf GTE нашими холодами

Согласно договорённостям, покупатели электромобилей получат субсидию в размере 4000 евро, покупатели гибридов — в размере 3000 евро. Много это или мало? Для сравнения, электрический Volkswagen E-Golf стоит в Германии 34 900 евро. Таким образом, с учетом субсидии, цена такого автомобиля вплотную приблизится к стоимости обычного «Гольфа» в дорогой версии.

Но у новой меры поддержки есть важный один нюанс. Потратить субсидию можно будет лишь на те автомобили, стоимость которых не превышает 60 000 евро в базовой комплектации. То есть купить «Теслу» с учетом новой субсидии не получится.

Всего на меры по стимуляции покупки электрокаров в ФРГ будет выделено 1,2 млрд евро. Затраты разделят между собой напополам государство и автопроизводители. Кроме того, еще 300 млн евро будет выделено на строительство зарядных станций.

Подпишитесь на новую рассылку Mail.ru Авто, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Комментарии
80
П/Я 2107
Немцам и в голову не приходит мысль содрать шкуру со своего народа. Надо пригласить в думу. Пусть поучатся.
СсылкаПожаловаться
Алексей Махин
Сомнительное решение. Электроавтомобиль питается от батареи, которая производится в Китае, потому что литий для батарей добывается в Китае и практически не экспортируется в чистом виде. Утилизация батарей после 1000 зарядок (5 лет экплуатации) - головная боль экологов. Электричество, которое закачивается в батарею производится также главным образом из газа, мазута и угля. Доля альтернативных источников в германии менее 25%. Плюс учитываем потери при передаче энергии от электростанции до зарядной станции. Плюс учтем КПД электрогенераторов и аккумуляторов. Не экологический транспорт - а сплошные тепловые потери и грязь от утилизации.
СсылкаПожаловаться
Евгений Малинин
Немцы то придумают и реализуют утилизацию и переработку, а вот наши как сливали отработку в землю и с аккамуляторов сливали кислоту трям там же где и приняли в металлолом.Кузова выжигают в местах приема в лом.Это только на отмывании денег утилизация, а по факту бьют стекла и загаживают землю, как "за зарплату".
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария
Подпишитесь на нас
Новости от Mail.ru Авто