Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
24 июля
Mitsubishi ASX 1.8 2WD CVT
До Аси владел: 2107 (новая), 2114 (новая), Шеви Лачетти Хэтч, Тойота Аурис (дизель); Ниссан Кашкай (дизель) - все на "ручке". Возможно по этому за 3 года эксплуатации мне Митсу не надоела...
5.0
24 июля
Nissan Pathfinder 4.0 AT
Просторный, надёжный, прост в эксплуатации, отличный дизайн, стоит своих денег. Своей машиной доволен и продолжаю довольствоватьс​я в настоящее время! Рекомендую!
5.0
Все отзывы
Рассылка
Подпишитесь на рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
27 апреля 2016 12:49, Новости

Германия подарит 4000 евро покупателям электромобилей

Благодаря новым субсидиям власти ФРГ надеются стимулировать покупку экологически чистого транспорта

О выплате покупателям электромобилей и гибридов специальных премий правительство ФРГ и автопроизводители договорились в среду, сообщает Deutsche Welle.

Читайте также
Подходит ли для России полуэлектрический Golf?Проверяем plug-in гибрид Volkswagen Golf GTE нашими холодами

Согласно договорённостям, покупатели электромобилей получат субсидию в размере 4000 евро, покупатели гибридов — в размере 3000 евро. Много это или мало? Для сравнения, электрический Volkswagen E-Golf стоит в Германии 34 900 евро. Таким образом, с учетом субсидии, цена такого автомобиля вплотную приблизится к стоимости обычного «Гольфа» в дорогой версии.

Но у новой меры поддержки есть важный один нюанс. Потратить субсидию можно будет лишь на те автомобили, стоимость которых не превышает 60 000 евро в базовой комплектации. То есть купить «Теслу» с учетом новой субсидии не получится.

Всего на меры по стимуляции покупки электрокаров в ФРГ будет выделено 1,2 млрд евро. Затраты разделят между собой напополам государство и автопроизводители. Кроме того, еще 300 млн евро будет выделено на строительство зарядных станций.

Подпишитесь на новую рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Комментарии
80
П/Я 2107
Немцам и в голову не приходит мысль содрать шкуру со своего народа. Надо пригласить в думу. Пусть поучатся.
СсылкаПожаловаться
Алексей Махин
Сомнительное решение. Электроавтомобиль питается от батареи, которая производится в Китае, потому что литий для батарей добывается в Китае и практически не экспортируется в чистом виде. Утилизация батарей после 1000 зарядок (5 лет экплуатации) - головная боль экологов. Электричество, которое закачивается в батарею производится также главным образом из газа, мазута и угля. Доля альтернативных источников в германии менее 25%. Плюс учитываем потери при передаче энергии от электростанции до зарядной станции. Плюс учтем КПД электрогенераторов и аккумуляторов. Не экологический транспорт - а сплошные тепловые потери и грязь от утилизации.
СсылкаПожаловаться
Евгений Малинин
Немцы то придумают и реализуют утилизацию и переработку, а вот наши как сливали отработку в землю и с аккамуляторов сливали кислоту трям там же где и приняли в металлолом.Кузова выжигают в местах приема в лом.Это только на отмывании денег утилизация, а по факту бьют стекла и загаживают землю, как "за зарплату".
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru