Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
21 февраля
Renault Laguna 1.9 dCi 120hp MT
Не люблю французов, но Лагуна это нечто другое! У меня дизель. Двигатель- как у немцев (топливная Бош, датчики Сименс). Электротехника - как у японцев (спасибо Ниссану, не зря владеют Рено). Сделано в...
4.5
21 февраля
Volkswagen Touareg 3.6 FSI
Хорошая машина. Вход в премиум класс) Но, "немецкое качество и надёжность" данной марке авто чуждо, несмотря что езжу на их "флагманском" автомобиле...
3.8
Все отзывы
Рассылка
Подпишитесь на рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
25 марта 2016 11:51, Новости

В России могут изменить соглашение о промсборке

Автопроизводители предлагают приравнять машинокомплекты к готовым автомобилям для экспорта

Такая мера может удешевить их производство и помочь заводам увеличить экспортные поставки в страны с высокими ввозными пошлинами на готовые автомобили, пишут «Ведомости».

Фото: Lori.ru
Читайте также
Машины, которые мы потеряли: истинные последствия кризисаЛетом мы в ужасе писали: с российского рынка исчезло более 30 моделей! Но, как говорил Владимир Путин, — «выясняется, что тогда была белая полоса»...

Возможность изменения соглашения о промышленной сборке автомобилей уже обсуждается с российскими властями, которые считают, что за счет экспорта можно частично компенсировать падение внутреннего рынка.

Мы обсуждаем конкретный механизм, как скорректировать условия из-за резкого скачка курса, чтобы компании могли нормально продолжить исполнять свои обязательства. Думаю, в течение месяца мы сможем договориться
Аркадий Дворковичвице-премьер РФ

Отметим, что при поставке машинокомплектов проданным товаром является не автомобиль, а узлы и агрегаты. Если в этих комплектах есть детали, ввезенные в Россию по соглашению о промсборке (ввозная пошлина в этом случае 0-5% вместо 10-15%), то это может быть расценено как нецелевое использование льгот. Таким образом, если машинокомплекты все же приравняют к готовым автомобилям, это позволит заводам существенно сэкономить. Раньше поставки машинокомплектов в Россию были невелики, но сейчас заводы, загруженные в среднем на 40%, пытаются нарастить производство за счет экспорта, и данная мера могла бы быть актуальной.

Добавим, что ранее стал известен масштаб сокращений персонала, которые затронули предприятия российского автопрома.

История кризиса в России

Подпишитесь на новую рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Комментарии
55
honor
Твоими устами г. Дворкович медку хлебнуть бы!!!
СсылкаПожаловаться
виктор остапчук
интересно, почему в Молдавии $ стоит 8-9 леи,что у них мощная промышленность
СсылкаПожаловаться
Centurion
А здорово там в Министерстве министерств устроились! Вся страна работает на АвтоВАЗ (деньги то прожирают налогоплатильщиков), а машины гонят на эскспорт (доставка также за счет налогоплатильщиков). ОТлично! Даешь б/у иномарки за 400 долларов!!! Отменить заградительные пошлины и предательский техрегламент!!!
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.