Рейтинг@Mail.ru

Объём решает. Длительный тест Mitsubishi Outlander 3.0

Дмитрий Ласьков, редактор Авто Mail.Ru
28 марта
Mitsubishi Outlander 2.0 4WD CVT
Прекрасный автомобиль за свои деньги.
4.7
24 марта
Mitsubishi Outlander 2.4 142hp AT
машина хорошая теплая мне нравиться
4.2
Другие отзывы о Mitsubishi Outlander Все отзывы
21 марта 2016 10:00, Тест-драйвы
Трёхлитровая версия «Аута» понравилась нам намного больше, чем 2.4. И вот почему

Три литра в наш век малообъёмных турбомоторов — это много. Раньше трёхлитровому Аутлендеру мог противостоять 241-сильный Forester XT, но эта версия Subaru покинула наш многострадальный рынок.

Динамика — 8,7 секунды до сотни и 205 км/ч максимальной скорости. Ничего выдающегося, но важнее, что в разгоне есть драма

И пусть в нашем сравнительном тесте Outlander с мотором 2.4 продул 2,5-литровому Nissan X-Trail. Но мне всё равно нравится Outlander, потому что у него есть эта прекрасная версия Sport о 230 лошадиных силах. Да, за неё придётся доплатить 180 тысяч по сравнению с самым нафаршированным 2.4. Но в абсолютном выражении цифры по нынешним временам не страшные: 2 109 990 рублей. Это всего на 15 тысяч дороже, чем Subaru Forester (171 л.с.) и даже почти на 30 дешевле, чем Toyota RAV4 с мотором 180 сил!

Outlander с V6 — настоящий. В значении «тру». Классический автомат (у версий с «четвёрками» — вариатор), приличный объём вместо наддува, блокировка в передней оси. Стартовать в метель со светофора — кайф! Отключаем «антибукс», блокируем муфту и уверенно выстреливаем под стальной шелест бодро раскручивающейся «шестёрки». Автомат ловко меняет передачи, а управляемая электроникой блокировка дифференциала в разгруженной на старте «морде» обеспечивает максимум зацепа. По сухому уже не так эффектно, но всё равно убедительно.

Разницы между режимами муфты задних колёс почти нет, а командовать блокировкой передка водителю не позволено. Зато на дисплее приборки можно посмотреть на распределение момента по осям

Можно побаловаться и в поле или на пустынном паркинге — система стабилизации хоть и не отключается полностью, но даёт поскользить под тягой, пока не будет резких коррекций рулём. Да и муфта полного привода устойчива к перегреву. А вот блокировка дифференциала никаких преимуществ для таких экзерсисов не даёт — она ведь не сзади, а спереди. Поэтому и помогает только на бездорожье и неоднородном покрытии. Руль, как принято говорить, «пустой», но даже по скользкому кроссовер управляется понятно.

Зимой салон быстро прогревается эффективной «печкой». Главное отличие от версий с 2.0 и 2.4 — есть люк. А вот смявшаяся на подушке сидений кожа расстроила

А ещё на Outlander Sport не такая дубовая подвеска, как у 2.4 с теми же большими колёсами R18. И шумоизоляция субъективно получше. Возможно, это эффект плацебо на фоне более благородного звука двигателя и отсутствия заунывной песни вариатора. Но «на слух» машина с V6 воспринимается лучше! Получается, что это не просто Outlander с характером — он ещё и комплексно комфортнее более простых версий.

Мы проездили на «Аутлендерах» двух модификаций (2.4 и 3.0) два зимних месяца, и за это время имели возможность сравнить расход топлива. У трёхлитровой машины борткомпьютер регистрировал минимум 12,5 литра, но чаще — в районе 15. Версия с мотором объёмом 2,4 литра выдавала те же 12,5, но уже в качестве среднего показателя, а минимум не опускался ниже 10.

Итог: самая дорогая версия «Аутлендера» представляется нам и самой оптимальной! За 2 с небольшим миллиона Mitsubishi продаёт сбалансированный кроссовер с неординарными повадками. Скоро такие машины вымрут совсем.

Жмите на кнопки соцсетей ниже, чтобы рассказать друзьям о самом удачном Mitsubishi Outlander!

Подпишитесь на новую рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Комментарии
211
ВЛАДИМИР ЕГОРОВ
3 литра, V образная шестёрка, "сумасшедший" звук - автомобиль мечта. Кто не ездил на них не поймёт, с турбомоторами никак нельзя сравнивать, это совершенно разные вещи. А про электромобили (несомненно за ними будущее) в данном случае пишут домашние компюторные "ездюки"
СсылкаПожаловаться
Александр Павнежев
Все хорощо. Но почему в нутри то так стремно? Сел в салон и чуть не сблевал на все это унылое
СсылкаПожаловаться
Alex Krylov
У меня такой дизельный 2.2Di-D, 150 л.с на ручке. 5.9 средний расход на 100 зимой. Купил месяц назад :) разгон до 100 чуть более 9 секунд,, весьма бодро. Фиг знает зачем брать бензин и в 3 раза больше заливать топлива + автомат душит разгон , да и по надёжности ручка вечность.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru