Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Плей-офф. Mitsubishi Outlander против Nissan X-Trail

Дмитрий Ласьков, редактор Авто Mail.Ru
Рейтинг@Mail.ru
Плей-офф. Mitsubishi Outlander против Nissan X-Trail
MitsubishiOutlander
5 февраля 2016 10:01, Тест-драйвы, Сравнительные тесты
Мы взяли четыре среднеразмерных кроссовера и сравнили их парами, а в финале сойдутся сильнейшие. В первом полуфинале выступают Mitsubishi Outlander и Nissan X-Trail, а во втором Toyota RAV4 и новый Hyundai Tucson
4 декабря
Mitsubishi Outlander
Приобрел новую машину на рубеже 2010-2011 годов. Наездил уже почти 100 тыс. км. В основном по асфальту, но и по грунтовым горным дорогам. Техническая сторона. Никаких технических проблем нет. Масло з...
4.5
19 декабря
Mitsubishi Outlander
Привезен из США. Это мой первый кросовер до этого были только легковые. Салон конечно ощутимо бедноват/пустоват относительно европейцев, и в багажник сложно залезть не испачкавшись. Зато во всем остал...
3.7
Другие отзывы о Mitsubishi Outlander Все отзывы
Рассылка
Подпишитесь на рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей

Разнообразие модификаций больше у Nissan: можно купить машину с бензином (2 или 2.5) или дизелем, с вариатором или механикой. Формально Mitsubishi тоже предлагает много вариантов, но вместо дизеля тут третий бензиновый мотор (3 литра V6 в дополнение к 4-цилиндровым 2.0 и 2.4), а коробки — только автомат. Плюс еще есть полный привод с блокировкой переднего диффа для топовой 230-сильной модификации.

Nissan X-Trail
Mitsubishi Outlander

Для этого теста мы брали версии мощностью 170-180 лошадиных сил: у Nissan и Mitsubishi это моторы объёмом 2.5 и 2.4 литра соответственно. Плюс автоматическая (вариатор для этой пары) полноприводная трансмиссия. У X-Trail в такой конфигурации 4 варианта оснащения (1 696 000 — 1 896 000 руб.), а у Outlander всего 2: 1 719 990 и 1 859 990. При подробном изучении прайса становится ясно, что разница в цене оправдана разницей в оснащении, поэтому Nissan стоит примерно так же, но позволяет более гибко подбирать комплектацию.

Прислушиваемся

После недавнего обновления Outlander не только лучше выглядит, но и получил технические улучшения. В том числе по части плавности хода и шумоизоляции — именно комфорта недоставало дорестайлинговой машине. Но если нынешнюю модель и можно назвать тихой и плавной, то только в сравнении со старой. Комфорта Mitsubishi по-прежнему недостаёт. Седаны — и те проезжают лежачих полицейских с большей скоростью, а каждая неровность заставляет думать, что ты взял комплектацию, в которую подвеска не входит.

Nissan X-Trail
Mitsubishi Outlander

Зуботычины от неровностей ощущаются ещё и на слух: Outlander дисциплинирует при проезде искусственных дорожных неровностей! Прочий шум также навязчив — поначалу я даже проверял, до конца ли закрыты все окна (конечно, с единственным стеклом с функцией «авто», как и в Nissan). С такой шумоизоляцией езда на шипованных шинах станет для владельца тем ещё испытанием! Подвеска кроссовера Nissan тоже не эталон, но энергоёмкости ей в целом хватает, да и работает шасси тихо. Звук ветра, шин и грязи в арках слышен значительно меньше: мы точно не на «липучке»?

По тяговым возможностям машины близки: один и тот же вариатор Jatco одинаково рационально реализует мощность 167- и 171-сильных двигателей Mitsubishi и Nissan. Но вот управлять тягой удобно не в равной мере: Outlander рвётся вперёд буквально от дуновения на педаль, а у X-Trail акселератор откалиброван нормально. Особый режим «эко» ситуацию с Mitsubishi не спасает, так как лишь максимально деактивирует муфту полного привода. У Nissan подобный алгоритм ослабляет чувствительность педали газа, хотя ему это нужно в меньшей степени. А ещё тут можно выбирать, насколько активно будет работать торможение двигателем.

Nissan X-Trail
Mitsubishi Outlander

И присматриваемся

X-Trail воспринимается более благородным не только на ходу, но и в статике. Фурнитура салона (крутилки, кнопочки, рычажки) одинаково бесхитростна в обоих автомобилях, но логика работы и местонахождение органов управления лучше в Nissan. Впрочем, кнопки обогрева кресел и там, и там расположены так, будто команды разработчиков квестов соревновались, кто их дальше запрячет! Отдельный разговор — мультимедийная система. В Mitsubishi она как будто «не родная» и с огрехами выполняет свои немногочисленные функции — то же подключение телефона по Bluetooth через раз удаётся с трудом.

Мультимедийка Nissan хороша уже тем, что управляется проще и имеет немного расширенный функционал: например, картинка с камеры выводится на экран в виде проекции сверху и ещё в нескольких вариантах. Посовременнее X-Trail и в других мелочах: здесь более функциональный борткомпьютер на приборной доске, есть помощник при спуске с горы, электрический ручник, система автоматического переключения ближнего/дальнего света, а также радары, помогающие безопаснее двигаться в потоке. А за счёт светлого цвета салон смотрится даже слегка премиально.

Nissan X-Trail
Mitsubishi Outlander

Есть первый финалист

Итоги сравнения неутешительны для Mitsubishi: Outlander понемногу, но проигрывает «Экс-Трейлу» почти во всём. Если бы не тряская подвеска и посредственная «шумка», то часть недостатков можно было списать на вкусовщину, и картина получилась бы не такая разгромная. Но мы имеем то, что имеем: немногочисленные победы Mitsubishi состоят в том, что «Аутлендером» приятнее рулить (у Nissan «вязкое» рулевое управление) и в отдельных случаях по мелочам можно выиграть в комплектации. Впрочем, трёхлитровая версия Outlander оставила у нас другие впечатления — об этом вскоре расскажем отдельно. А пока кто-то должен был уйти побеждённым.

Жмите на кнопки соцсетей ниже, чтобы поделиться с друзьями именем первого финалиста!

Подпишитесь на новую рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Комментарии
480
Павел Матвеев
MITSUBISHI OUT машина 2012 года а NISSAN X-TRAIL авто 2016 года
По этой причине их сравнивать немного не справедливо
Ездил и на X-TRAIL и на OUTLANDER 2012 году, Митсуба в разы лучше по всем характеристикам
СсылкаПожаловаться
elvis xamit
Дима Коволев ты вМОСКВЕ живёшь? Родом ты..?Фарит.Мерс.
СсылкаПожаловаться
Илья Бобин
Возникло сомнение, что автор теста вообще ездил на Аутлендере, а не просто посидел в нем в автосалоне. Все, что написано про салон и оснащение - правда. По электронным прибамбасам Аут уступает. Но на ходу - вообще как будто про другую машину. Езжу на Ауте и не нарадуюсь именно плавности хода, шумоизоляции и удобству управления тягой. А сравнивать мне есть с чем.
Кроме того, обошли вниманием одно из основных преимуществ Аута в своем классе - по размерам салона и багажника Аутлендер выигрывает. Он вообще опционально семиместный на всех рынках кроме нашего. Так что, простите, но достоверность теста мне кажется очень сомнительной.
"Слегка премиальный салон" так же слегка повеселил ))
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru