2 марта 2016 07:30, Автошоу, Женева 2016

В Hyundai решили превзойти Toyota Prius

Корейцы включаются в гонку эко-каров со своим новым хэтчем Ioniq
16 декабря
Ford Kuga 1.6 EcoBoost 150hp AWD AT
Форд Куга 2014 года, комплектация Титаниум. За четыре с половиной года эксплуатации, одна лишь замена передних тормозных колодок. Больше никаких пр...
4.7
17 декабря
Hyundai Solaris 1.6 MT
Рабочая лошадка. Достаточная динамика при не полной загрузке, хорошие тормоза (может такой экземпляр, на других не ездил). Первые 150тыс достаточно...
3.8
Все отзывы

Чтобы реже посещать традиционные АЗС, у него есть продвинутая (или не очень — на выбор) гибридная установка и обтекаемый кузов. А можно вообще не заезжать на «бензоколонку», выбрав полностью электрическую версию. Такой набор вариантов вкупе с отсутствием традиционной версии с ДВС делает новинку уникальной в своём роде: кажется, это первый автомобиль с подобной линейкой силовых установок, и платформа для него разработана на основе этой специфики.

В отличие от Toyota Prius, с которой в первую очередь будет конкурировать новинка, Hyundai Ioniq старается быть нормальной, не чудаковатой машиной — и интерьер, и экстерьер похожи на другие, «обычные» модели Hyundai. Разве что в салоне используется переработанный пластик и опилки, а дополнительное окошко в двери багажника цинично напоминает оригинальный Prius. Кузов Hyundai Ioniq имеет активные заслонки в передней решётке и демонстрирует коэффициент сопротивления Cd 0,24. Ровно столько же и у «Приуса», кстати.

Сначала корейцы выведут на рынок обычный гибрид со 105-сильным 1.6 и электромотором на 43,5 л.с. Атмосферник Kappa заявлен как самый термически эффективный мотор в мире, но работа по циклу Аткинсона и тепловой кпд в 40% — точно показатели нового «Приуса», на котором мы уже прокатились. Тяговая батарея — литиево-ионная, как и у японского конкурента. А вот в трансмиссии вместо сложной планетарной передачи применён 6-ступенчатый робот с двумя сцеплениями — для пущей динамичности. Заявлена совокупная отдача силовой установки — 141 л.с. и 265 Н∙м и расход 4,5 л бензина на 100 км.

Позже последует чистая «электричка», и главной интригой, как всегда, является запас хода. Пока корейцы лишь намекают, что он будет больше, чем у самой свежей версии Nissan Leaf (то есть свыше 250 км). Самым последним, в 2017 году, появится подзаряжаемый от розетки гибрид, который сможет бездымно проезжать больше 50 километров. А вообще стратегия корейского гиганта предусматривает создание 22 разных эко-моделей к 2020 году.

Подпишитесь на новую рассылку Mail Авто, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Комментарии
67
Валерий Марченко
Морда с закосом под весту, салон под иксрей.
СсылкаПожаловаться
Mik
А мордаха ведь ВАЗовская: Lada C и сегодняшняя Vesta в комплекте!
СсылкаПожаловаться
Владимир Арбатов
Увы , бедный Ioniq ! Я знал его Горацио ....
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Mail Авто