Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
1 марта 2016 13:52, Автошоу, Женева 2016

Volkswagen удивил маленьким кроссовером и не только

Внедорожная линейка немецкой марки в скором будущем увеличится в три раза, а дизайн моделей кардинально поменяется
8 июля
Volkswagen Passat 1.8 T 150hp MT
Комфортабельный​ и шустрый (за счет турбины) средний автомобиль. А запчасти дешевле чем на отечественный ))) Коробка механика, по городу так себе, шустрота иной раз только мешает......а вот на трассе...
4.5
14 июля
Volkswagen Golf
Наверное самая любимая машинка. Отъездил на ней почти 12 лет, по пробкам и по трассе как в домашних тапочках. Машинка с виду неказистая, но моторчик все же ГТИ (112 кобыл, Диджифант, распределенный.​..
4.3
Другие отзывы о Volkswagen Все отзывы
Рассылка
Подпишитесь на рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей

Вектор новой фольксвагеновской политики очевиден — раз на рынке происходит кроссоверный бум, надо застолбить позиции чуть ли не в каждом размерном классе.

Поэтому в дополнение к привычному «Туарегу» и новому «Тигуану» немцы готовят некую промежуточную среднеразмерную модель, плюс так называемый Tiguan XL с растянутой колёсной базой (прежде всего, для США и Китая) и ещё пару небольших «паркетников». В гольф-классе обоснуется SUV, выполненный в духе прототипа T-Roc двухлетней давности, а самым младшим и дешёвым станет кроссовер на базе Polo следующего поколения — именно его предвещает женевский концепт T-Cross Breeze длиной всего лишь четыре с небольшим метра.

Volkswagen называет этот прототип первым в своём роде субкомпактным внедорожным кабриолетом, видимо забывая, например, о Suzuki X-90 родом из 90-х. Но интереснее другое — в двухдверке с мягким складным верхом немцы видят не просто шоу-кар. Как пояснил глава марки Херберт Дисс, при определённом раскладе такой кроссовер и правда может пойти в серию!

Тем более, что начинка у T-Cross Breeze вовсе не концептуальная, а скорее обыденная для современных маленьких «Фольксвагенов». Литровый трёхцилиндровый мотор с турбонаддувом, развивающий 110 л.с. и 175 Нм с 1500 об/мин, приводит передние колёса через семиступенчатый робот DSG с двумя сцеплениями. В итоге кроссовер массой 1250 кг берёт «сотню» за 10,3 с и разгоняется до 188 км/ч. Средний расход топлива — 5 л/100 км, что при объёме бака в 40 л даёт машине радиус действия в 800 км. Скорее всего, нечто подобное нам стоит ожидать и от нового Polo с поправкой на его меньший, по сравнению с кабриолетом, вес.

VW Tiguan
VW T-Cross Breeze

Но при этом четырёхместный T-Cross Breeze готов обозначить новую веху в дизайне Volkswagen. Привыкайте, растянутая по горизонту решётка радиатора, переходящая в узкие фары; светодиодная окантовка противотуманок; многочисленные рёбра на боковинах; цветные накладки на колёсные диски и широченная крышка багажника со встроенными светодиодными фонарями вскоре появятся на многих моделях концерна. В целом хорошая попытка сбросить оковы излишне консервативного имиджа.

Однако настоящая революция — в интерьере. Вслед за концептом BUDD-e кроссовер T-Cross Breeze получил полностью интерактивный салон, в котором практически нет места обычным кнопкам и переключателям — всё отдано на откуп сенсорным панелям. Вместо привычной приборной доски — интерактивный «планшет» Active Info Display, способный автоматически менять свой вид и даже характеристики машины по ситуации. К примеру, на бездорожье экран выводит на первый план рельеф местности и особым образом настраивает мотор, трансмиссию, ходовую часть. А в прочих условиях позволяет тасовать индикаторы и данные, как иконки на дисплее смартфона.

Центральный Head Unit заведует второстепенными функциями: климат-контролем, SMS-сервисами, навигацией, медиа-библитотеками и музыкой. Кстати, T-Cross Breeze оснастили 300-ваттной аудиосистемой Beats с интегрированным в переднюю панель сабвуфером. Обещают, она «качает» так, что с открытой крышей не стыдно ездить будет.

Подпишитесь на новую рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Комментарии
25
sergey trifonov
молодцы, самое место ему на черноморских побережьях России
СсылкаПожаловаться
Андрей Андреев
А мне понравилось. Не конкретно кросс-кабриолет, а дизайн. Сделали бы того же Тигуана в этом стиле (а не то унылое гно, что получилось) - была бы бомба.
СсылкаПожаловаться
Александр Братков
Интересный внешний вид! Но белые квадраты на бампере навевают мысль о спиленных клыках или бивнях?!
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru