Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
15 сентября 2015 12:32, Автошоу, Франкфурт 2015

Новый VW Tiguan будет меньше раздражать покупателей

Новый Tiguan не совершил революции, но задал новую планку для конкурентов. А всё потому, что немцы педантично изучили претензии клиентов

Что раздражало многих россиян в теперь уже прежнем Tiguan? Прежде всего — тесноватый второй ряд сидений и куцый багажник. В новой модели это исправили. Прежде всего, за счёт увеличения габаритов. Кроссовер вытянулся в длину на 60 мм (до 4486 мм), раздался вширь на 30 мм (до 1839 мм), а колёсная база выросла с 2604 до 2681 мм. Вот и результат — при росте 185 см я с достаточным комфортом расположился на заднем диване. Правда, практически ровного пола, как, допустим, в «корейцах» Kia Sportage или Hyundai Tucson, здесь нет, зато его отсутствие компенсирует полноценный климат-контроль. А ведь через 1,5 года появится ещё и длиннобазный Tiguan для Китая и США!

Грузовой отсек вместителен вообще без оговорок: 520 л против 470 л у предшественника в базовом варианте и 1655 л против 1510 л — при сложенных задних сиденьях. Кстати, диван ещё можно сдвинуть вперёд на 180 мм и тогда багажник вырастет до 615 л.

При этом визуально новый Tiguan кажется более «легковым» за счёт сокращённой в угоду аэродинамике и устойчивости высоты — минус 33 мм (1670 мм). Не кроссовер, а пузотёрка? Не спешите с выводами — клиренс полноприводных версий вырос на 11 мм — до весьма приличных 200 мм! Как такое возможно? Вновь спасибо модульной платформе MQB, которая уже легла в основу множества машин концерна, включая Volkswagen Golf и Passat. Она позволила не только эффективнее использовать внутреннее пространство, но и сделать машину на полцентнера легче.

Выбор версий традиционно для «Фольксвагена» бескрайний. Восемь моторов! На 24 процента экономичнее прежних, поровну бензиновых и дизельных. Само собой, все турбированные. Первые покрывают диапазон мощности 125 — 220 сил, вторые — от 115 до 240 л.с. Будет и подключаемый гибрид GTE — именно он представлен на этих фото. Его силовая установка выдаёт 218 «лошадок», в крышу встроены солнечные батареи, чисто электрический запас хода составляет 50 км, а средний расход — 1,9 л/100 км.

Доступные для «Тигуана» коробки передач — механика и робот DSG на шесть или семь ступеней. Полный привод на основе муфты Haldex пятого поколения идёт за доплату. Причём впервые Tiguan получил систему выбора ходовых режимов: Onroad, Snow, Offroad и Offroad Individual.

А ещё обратили внимание, как богато выглядит Tiguan? Много хрома, монументальные гранёные формы... С оснащением — та же история. Слежение за разметкой и автономное торможение, мультимедийка с широкой поддержкой смартфонов и кресла с массажем, подогрев руля и система кругового обзора, интерактивная комбинация приборов и проекционный дисплей... Конечно, покупателю базовой версии об этом изобилии, скорее всего, придётся только мечтать, но конфигуратор модели обещает быть весьма «сочным». Там же можно будет выбрать обычное оформление кузова, внедорожное или спортивное R-Line. Цены? Ждём до апреля 2016 года — раньше на дороги новый Tiguan не выйдет.

12 сентября
Volkswagen Touareg 3.0 TDI AT
Приобрёл Таурега не сразу, пришлось все автосалоны в городи обойти и на всём перекататься. Пока не пришёл к дилеру Фольцвагена. Понял сразу, эта машина для меня. Автомобиль очень динамичный. В комплек...
4.7
1 февраля
Volkswagen Touareg
Это мой второй Touareg. Первый покупался "по-порыву". Пришла в автосалон - увидела - купила. Была очень довольна. Второй покупала продумана, заказывала полностью всю комплектацию исходя и...
4.8
Другие отзывы о Volkswagen Touareg Все отзывы
Рассылка
Подпишитесь на рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Подпишитесь на новую рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Комментарии
123
ПромСтрой Инвест
пипец как он вырос. все настоящий внедорожник стал. целых 6 см в длину прибавил. теперь и в багажник не только пакет с продуктами положить можно но еще и косметичку жены. а в салоне вообще простор стал. теперь сзади если сидят трое, то уже не боком а полубоком. ну и цена конечно стала немного подороже. ))) тысяч на 500-600 но разве это деньги за такой комфорт и простор )))
СсылкаПожаловаться
Людмила
у меня Тигуан 2012 года, сейчас пробег 48 000, на 40 000 начал подъедать больше масла, была временная потеря мощности, и валил белый дым, с запахом масла, позвонила к официалам, объяснила ситуацию, заочно дали вердикт - менять поршни!!!! Цена вопрос 190 000 рублей!!! Как так то говорю, при таком пробеге??? Сказали что болезнь... в итоге катаюсь до сих пор, масло конечно так и кушает, а мощность вернулась, возможно причина в некачественном бензине, так как Фольцы говорят что надо лить 98, и уже мелким шрифтом что 95, ессно 98 не лью. Новый Тигуан нравится внешне!
СсылкаПожаловаться
борисыч
Старые не нравились... Этому-зачет!
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru