Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
26 февраля 2016 17:46, Новости

Все новые белорусские дороги будут «постукивать»

В Беларуси решили реконструировать автодороги с использованием бетона
7 декабря
Volvo XC70 2.4 D5 205hp AWD AT
Самые лучшие впечатления от комфорта, управляемости, экономичности. После 5-ти лет эксплуатации и весомого пробега (205 тыс. км) не могу найти альтернативу для замены.
4.0
7 декабря
Honda CR-V 2.0 AT
Машину покупала в 2009 году, езжу в основном на дачу и по городу, я понимаю, что эксплуатация автомобиля не активная, но от машины просто веет надежностью. Я без проблем проскакиваю по бездорожью. мог...
4.2
Все отзывы
Рассылка
Подпишитесь на рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей

Об этом заявил начальник отдела сохранности автомобильных дорог и придорожного сервиса главного управления автомобильных дорог Министерства транспорта и коммуникаций Сергей Леончик.

Поставлена задача, чтобы все новые реконструируемые под первую категорию участки магистральных автомобильных дорог республики были в цементобетонном исполнении
Сергей Леончикначальник отдела сохранности автомобильных дорог и придорожного сервиса главного управления автомобильных дорог Министерства транспорта и коммуникаций

Новое покрытие белорусские автомобилисты смогли оценить на втором Минском кольце, участки которого были недавно открыты. Современная «бетонка» имеет много преимуществ: она безопаснее, дольше служит, езда по ней экономит топливо. Но есть и негативные моменты: при езде по бетонной дороге четко ощущаются стыки плит, которые отдаются в салон неприятным «постукиванием».

Подпишитесь на новую рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Комментарии
75
Антон Сипренев
Кстати, железнодорожные стыки меньше бы стучали, особенно в районах с резкими перепадами температур, и меньше бы изнашивали колёса железнодорожных составов, если бы и их делали со скошенными углами.
СсылкаПожаловаться
Бухгалтерия филиала БНТУ МГМК
А почему в Германии дороги не стучат. Слабо сделать как у немцев.
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Коршиков
а на стыки лежачих полицеиских положить для комфорта их так умела шлепают где могут . кто то на етом неплохо зарабатывает.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru