Рейтинг@Mail.ru

Mustang, который к нам не прискачет. Блиц-тест и ещё кое-что

Дмитрий Ласьков, редактор Авто Mail.Ru
16 июля
Ford Transit 2.2 TDCi 115hp FWD 300 LWB H2 MT
работал на транзите около года, работодатель проел мне всю плешь, по поводу того что на машине посыпалось сцепление, ездил как обычно, и моей вины тут нет, посмотрел отзывы, многие пишут что у машины...
2.0
31 июля
Ford Focus 1.6 125hp MT
У меня уже 4 года! Никаких проблем!!
4.7
Другие отзывы о Ford Все отзывы
18 февраля 2016 10:00, Тест-драйвы
Катаемся на культовой «санкционке» и заглядываем в закулисье Ford

Mustang мы вряд ли увидим в России (и вот почему), и после поездки на нём я стал сожалеть об этом ещё больше. У модели непростая история: насколько легендарным было первое поколение («Элеонор» из «Угнать за 60 секунд» — это как раз оно), настолько убогим стало третье. В четвёртом и пятом пони-кар с переменным успехом пытался заново обрести лицо, но, по моему мнению, полностью это удалось только в нынешней, шестой генерации.

Короткоходный тугой «шестиступ» хорошо подходит 5-литровой версии — и по настройкам, и чисто идейно. Ну разве с автоматом услышишь сочное рявканье перегазовок V8?

Мягкий верх — мягкий кузов

И купе, и кабриолет выглядят свежо и круто, но не растеряли фамильных черт — мускулистый скакун угадывается стопроцентно. К сожалению, во время спонтанного теста после Детройтского моторшоу попробовать удалось лишь 5-литровую версию, хотя в соответствии с веяниями времени недавно появилась и модификация с малообъёмным 310-сильным турбо. Звук атмосферной «восьмёрки» (435 л.с.) хорош, хоть и немного приглушен — нет в нём уже клокотания, животного рёва V8 старой школы. Но для отжигов — особенно с опущенной за мгновения крышей — вполне достаточно! Тяги навалом: задок так и елозит под присмотром страхующей электроники, которую можно ослаблять ступенчато, вплоть до полной деактивации.

Во время загрузки произошла ошибка.Выхлоп в меру громкий и достаточно харизматичный. А с опущенной крышей шумы извне вообще едва слышны

Настраивать можно и усилие на руле, и это очень по-европейски. Современный Mustang вообще цивилен внутри и не сильно шокирует тех, кто привык ездить на премиальных немецких спорткарах. Мультимедийка Sync3 — так вообще одна из лучших, что я встречал за последнее время. Подвеска плотная, поэтому рулить на извилистых дорогах в кайф. Тормоза спереди производства Brembo, что снимает к ним все вопросы. Разве что кузов «кабрика» оказался мягковат, но этим в той или иной мере страдают даже открытые M4 и RS5. Впрочем, для гурманов вождения есть купе. Но только не у нас, даже не ждите. Ни с каким кузовом.

Инкубатор идей

А ещё у нас можно не ждать автопилота, по крайней мере, в ближайшее время. Даже в Америке, Японии и Европе, где соревнуются между собой лидеры «автономного» прогресса, всё не так гладко. Самая большая загвоздка до сих пор в общественно-правовом регулировании, но и технических вопросов хватает. Чтобы ускорить их решение, все производители рванули в Кремниевую долину, и Ford со своим инновационным центром — не исключение. По случаю, тестовый Mustang стал пропуском и в заветный «инкубатор идей» Ford.

В Кремниевой долине обосновались все ведущие игроки беспилотного рынка

Двухэтажное здание в Пало Альто, больше похожее на современный мотель, заполнено молодыми программистами. Ребята тут в основном из Индии и Пакистана и даже неважно говорят по-английски. Но своё дело знают: вот, например, снова правят код в компьютерном симуляторе городского вождения. Но он разработан для обучения автомобилей, а не водителей. Прежде чем выпустить автономный Fusion (Mondeo) на улицы специального полигона MCity и, тем более, в городские кварталы, машину дрессируют в виртуальной реальности.

Во время загрузки произошла ошибка.Ford испытывает беспилотники на полигоне при Университете Мичигана, который имитирует типичную городскую среду. Машины учатся езде без водителя и «общению» между собой и с инфраструктурой

Здесь же проходят проверку десятки других идей, часть из которых мы увидим на «Фордах» завтрашнего дня. Вот гаджет для гоночной техники, который передаёт на сервер состояние здоровья пилота — в будущем это будет обычный водитель и его лечащий врач. А это голосовая система нового поколения. Она не «тупит», как все современные, и представляет собой почти полноценного собеседника и помощника.

Прототип головного устройства, интегрированного с сервисом «умного дома» Amazon Alexa. Виртуального консьержа можно попросить из машины включить дома свет, а прогреть автомобиль – из домашней гостиной

Чтобы опередить друг друга, автомобильным компаниям приходится бороться за светлые умы Долины: в Ford сотрудничают с десятками местных «стартапов», так как придумывать новые решения собственной командой накладно и неэффективно. Конечно, выживут не все инновации. Мало того — большинство погибнет. Но именно благодаря таким центрам наука и продолжает идти... Нет, бежать вперед. Но знаете что? Здорово на фоне всего этого технобезумия, что ещё живы старые добрые 8 цилиндров!

Хотите рассказать друзьям о «Мустанге», который мы не получим? Или о том, как развивается автопром в Кремниевой долине? Тогда нажмите на кнопки соцсетей внизу!

Подпишитесь на новую рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Комментарии
51
Олег )))
мы Россияне люди не первого сорта, нам о таком только мечтать! за все спасибо правительству! для нас и Гранта дорожись!
СсылкаПожаловаться
кукуйка
это только для регионов с океанами)))романтика!
СсылкаПожаловаться
Гасанов Александр
Вчерась у нас в Екатеринбурге такую видел...
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru