Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
Рейтинг@Mail.ru

Плей-офф-2. Toyota RAV4 против Hyundai Tucson

Дмитрий Ласьков, редактор Авто Mail.Ru
Плей-офф-2. Toyota RAV4 против Hyundai Tucson
HyundaiTucson
12 апреля
Hyundai Tucson 2.0 4WD MT
Автомобиль куплен для работы ( доставка кабельной продукции силовой и слаботочной, светильников, гофры, электрики и т.д.). Почти 2 месяца в работе, если раньше приходилось нанимать газель, то сейчас...
4.2
20 июля
Hyundai Tucson 2.0D AT 184hp 4WD
Авто тойота Ипсун 2001 г по-менял на Хёндай Туссон 2013г с доплатой в 750 т.р. в 2013 году 9 июля.Много всяких авто смотрел-то дорого,то не красиво.И вот стоят два красавца на рынке Новосибирска...
5.0
Другие отзывы о Hyundai Tucson Все отзывы
Рассылка
Подпишитесь на рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
20 февраля 2016 10:01, Тест-драйвы, Сравнительные тесты
А вот и второй полуфинал нашей битвы кроссоверов ценой до 2 млн!

В прошлом тесте этого цикла Nissan X-Trail одержал победу над Mitsubishi Outlander. Сегодня мы сравним популярный Toyota RAV4 с Hyundai Tucson. RAV4 недавно основательно обновилcя, а Tucson — совершенно новый автомобиль, который пришёл на смену ix35. Оба кроссовера оснащены топовыми моторами мощностью около 180 сил, оба в максимальных комплектациях: Hyundai стоит 1 857 900, а Toyota — 2 051 000 рублей. Разница — почти 200 тысяч. Оправдана ли она?

Toyota RAV4
Hyundai Tucson
Новый Tucson почти дорос до габаритов RAV4, а колесная база у него даже больше!

Классика против технологий

В плане агрегатов Hyundai современнее: здесь турбомотор 1.6 против традиционного атмосферника 2.5 у «Тойоты» и 7-ступенчатый робот против классического автомата с 6 передачами. Тяги у турбо на бумаге больше: 265 Н∙м с 1500 об/мин в сравнении с 233 Н∙м на 4100 об/мин. Но на деле 177-сильный 1.6 не лучше: стартует тойотовский 180-сильный 2.5 всё равно увереннее, а если его хорошенько раскрутить (моторы Toyota любят обороты), то не уступит и в предельных возможностях. Hyundai отыгрывается на средних оборотах, где 2,5-литровый мотор RAV4 ещё слегка сонный.

С коробками передач ситуация схожая. В Hyundai научили робот с двумя сцеплениями плавной езде, но толкаться в пробках с роботизированным агрегатом не так удобно, как с автоматом: Tucson не начинает сам катиться при снятии ноги с тормоза. Да и инерцию Hyundai не сохраняет, тормозя двигателем даже там, где не нужно. Коробка RAV4 работает идеально, и в дополнение к этому настройка чувствительности газа и тормоза в «японце» лучше.

Спорную технологичность Hyundai мог бы оправдать меньший расход топлива. Но Tucson ест столько же, сколько и RAV4: 11 литров при спокойной езде. Зато корейцы преуспели в вопросе комфорта: Tucson плавнее и на слух тише, чем RAV4. Японцы клянутся, что доработали подвеску и «шумку», но, как и в случае с «Аутлендером», стоило поработать ещё. Основной источник шумов в RAV4 — задние арки.

С подвеской RAV4 всё не то чтобы плохо, но для кроссовера она жестковата: на стыках потряхивает, да и «лежаки» Tucson проезжает с меньшими колебаниями кузова. Hyundai вообще удалось сделать автомобиль с хорошей подвеской: тихой, плавной и такой собранной, что управляемость автомобиля можно признать азартной. Вот только почему при активной работе шасси нет-нет, да хрустнет-скрипнет салон? Toyota тоже управляется надёжно, но руль чуть тяжеловат (в Hyundai наоборот — лёгкий).

Зимой на дачу из этих двоих лучше ехать на Hyundai, так как у него дорожный просвет 182 мм против 165 у Toyota. Что касается работы трансмиссии, то тут уже голос в пользу Toyota — у «корейца» трансмиссия быстро перегревается. Но для большинства покупателей таких машин главнее именно клиренс. Поэтому во «внедорожной» битве сегодня побеждает Hyundai. Однако — и это очень важно — если брать моторы попроще, то ситуация обратная: у 2-литрового RAV4 просвет уже 197 мм, а в Tucson ничего не меняется.

Toyota RAV4
Hyundai Tucson
Система стабилизации «Тойоты» не отключается, а Hyundai имеет такую возможность. Но «подрифтить» на нём не удастся: трансмиссия быстро перегревается (в целине — тоже), а распределение тяги — переднеприводное даже при активации режима Lock

Экономия по-корейски и по-японски

Hyundai — техногик, который впитал в себя кучу нужных и не очень технологий. Здесь есть Wi-Fi (не точка доступа, а приёмник, как и в «Тойоте»), электроручник, яркая подсветка поворотов, отличный диодный «ближний», автооткрытие багажника (но задержка срабатывания — спорная), вентиляция кресел, автопарковщик и даже система автоподруливания в полосе! Не говоря уж про всякие радары, сенсоры и ассистенты. Но вот банальный обогрев лобового отсутствует, а акустика «никакая» (в Солярисе лучше!). У «Тойоты» нет проблем ни с тем, ни с другим.

RAV4 отвечает круговым обзором с 3D-визуализацией, бесключевым доступом на сенсорах вместо кнопок да лучшей функциональностью мультимедийки при подключении к интернету — можно не только смотреть цены на бензин и погоду, но и скачивать приложения. Плюс, у RAV4 нет проблем с климатом — двигатель греется намного быстрее, чем в Hyundai, а алгоритмы прогрева салона (аж три степени интенсивности авторежима) не дают замёрзнуть ногам, как в Tucson. Впрочем, экономия на спичках есть в обеих машинах: и там, и там по одному автостеклу, а в RAV ещё и хаотично разбросанные блоки неподсвеченных клавиш (например, управления зеркалами).

Toyota RAV4
Hyundai Tucson
Багажник RAV4 имеет шедевральную систему фиксации груза - сетчатый «гамак», который можно конфигурировать. В дополнение, он ещё и объёмнее: 577 литров против 488 в Tucson

Новый Hyundai Tuscon — эдакий корейский Tiguan. C лаконичным дизайном, модными технологиями и задатками спортивности. Но и рядом недоработок, в том числе слабым на нестабильных покрытиях полным приводом и неидеальной настройкой систем. Та же стабилизация слишком долго «душит» мотор, а «омывайка» выливает на фары лишнего. RAV4 проработан основательнее и предпочтительнее по агрегатам, если брать мощные версии. Но Toyota проигрывает по комфорту, оснащению и стоит больше. Поэтому побеждает Hyundai, хоть и с небольшим перевесом.

P.S. Ну а наш «чемпионат» продолжается! В следующей схватке сойдутся Mazda CX-5 и Subaru Forester!

Кликните по кнопкам соцсетей ниже, чтобы поделиться со своими подписчиками именем второго финалиста!

Подпишитесь на новую рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Комментарии
544
***Ф***Л***
на вкус и цвет ..
СсылкаПожаловаться
Георгий Алексеев
туксон-РУЛИТ. поверьте. но с турбодизелем 184л с
СсылкаПожаловаться
Ерлан Жолдыбаев
Победит тот у кого ниже цена. Если смотреть по продажам, то через 10 лет все будут ездить на Ладах и корейцах.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru