Диалог с читателем. 6 вопросов по следам теста X-Trail против Outlander

В новой рубрике «Диалог с читателем» авторы отвечают на ваши вопросы и комментарии к материалам

Первым в «Диалоги» попало сравнение Nissan X-Trail с Mitsubishi Outlander. Кроме того, на основе ваших откликов мы решили провести третий раунд и добавить в битву кроссоверов Subaru Forester против Mazda CX-5!

Орфография авторов преимущественно сохранена, оскорбления и ненормативная лексика удалены.

compare slider image for: 59413
Nissan X-Trail
compare slider image for: 59413
Mitsubishi Outlander
Я, вот только не пойму как Туссан попал в эту компанию. Он намного меньше, у него нет движка 2,5. Ему надо конкурировать с Кашкаем и ему подобным по размерам и оснащению.
Дед 2016-02-05 10:55:06

Новый Tucson пришёл на смену ix35 и при этом «подрос»: на 6,5 см в длину, на 3 в ширину и столько же — в колёсной базе. Последняя получилась такой же, как у Аутлендера и на 1 см больше, чем у RAV4. Диапазоны мощностей (132 — 185 л.с.) и цен (от 1,2 до почти 1,9 млн) близки к подобранным нами конкурентам. Вместо атмосферника 2.5 Tucson имеет турбированный 1.6.

Меня одного смущает что для Ниссана взяли красивый бежевый салон а для митсу потертый черный, который априори выглядит менее классно?)) знал победителя не читая статью по первым 2 фото...)
Евгений Головин
2016-02-05 11:11:56

К сожалению, идеального совпадения тестовых автомобилей по комплектации не бывает. Именно поэтому все преимущества и недостатки машин, связанные с конкретными исполнениями, — случайны. И мы, конечно же, делаем на это поправку. Но факт есть факт: Nissan можно заказать со светлым интерьером, а Mitsubishi — нельзя.

compare slider image for: 59413
Nissan X-Trail
compare slider image for: 59413
Mitsubishi Outlander
Радаров, помогающих безопаснее двигаться в потоке», в российских комплектациях X-TRAIL нет, даже в топе. Есть система контроля мертвых зон, которая работает от задней камеры и, кстати, даёт кучу ложных срабатываний от бликов мокрого асфальта (дождя, снега, уличных фонарей и т.п.), а машины в мертвой зоне часто не видит» (выдержка из комментария)
Александр
2016-02-05 11:14:05

Имеется в виду система контроля рядности и система контроля «слепых зон». А также камеры кругового обзора, система контроля усталости водителя, мониторинг движущихся перпендикулярно объектов при движении задом — всё это в той или иной мере повышает безопасность. В модели Outlander эти системы отсутствуют.

С каких пор на них автоматы ставят? Там ВАРИАТОР!!!»
Lapique
2016-02-05 11:48:41
Под АКПП люди обычно понимают гидротранс, которому вариатор ну точно в подметки не годится ни по надежности, ни по перевариванию крутящего момента
S.K.
2016-02-05 23:40:07

В общем смысле «автомат» — автоматическая трансмиссия, не требующая переключения передач водителем. Ниже по тексту оригинального материала конкретизировано, что в обоих автомобилях установлен вариатор, причём один и тот же Jatco. И, кстати, вариатор также имеет гидротрансформаторный узел передачи крутящего момента, поэтому (в отличие от роботов) по ощущениям от езды конечный пользователь не всегда может отличить «автомат» от «вариатора». Тем более, что последние научились имитировать наличие передач даже в режиме D.

compare slider image for: 59413
Nissan X-Trail
compare slider image for: 59413
Mitsubishi Outlander
Багажник в X-TRAIL — дурацкий и совершенно не практичный. Вместо докатки положили полноценную запаску, сверху накрыли картонным листом с огромными дурацкими пенопластовыми кубиками. Еще выше — хлипкие (макс нагрузка 10 кг — на них написано) пластиковые полочки
Александр
2016-02-05 11:14:05

Багажники удобны каждый по-своему, а вот по объёму грузовой отсек Mitsubishi действительно меньше, если (как в нашем случае) машина оснащена 18-дюймовыми колёсами. С дисками R16 Outlander имеет уже 591 литр против 477 с R18. С размером колёс связан и ещё один важный момент — плавность хода.

Про подвеску полная чушь, на 16 колёсах это самый комфортный авто в классе! Протестил всех однокласников и мнение однозначно — Аут по совокупности качеств лучший!
Vog
2016-02-06 14:43:03
Автор, упоминая про „отсутствие подвески“ и жёсткость Аута, забыл уточнить размерность покрышек и давление в шинах. Так что „одинаковость“ сравниваемых экземпляров из разных автосалонов весьма субъективна и условна
Сергей Лысов
2016-02-05 15:15:54

Шины тестовых автомобилей имели размерность 225/60/18 (Nissan) и 225/55/18 (Mitsubishi) — это не такая критическая разница в профиле. Допускаем, что Outlander на «шестнадцатых» колёсах намного комфортнее. Но версия 2.4 продаётся только с R18, с профилем шин и массой которых подвеска справляется неудовлетворительно.

compare slider image for: 59413
Nissan X-Trail
compare slider image for: 59413
Mitsubishi Outlander

Да — наши оценки субъективны, но основаны на большом опыте езды на самых разных машинах. Мы потому и пишем о субъективных ощущениях, потому что объективные цифры вы можете сравнить и без нас.

Спасибо всем комментаторам, а особенно — адекватным и вежливым!

А следующий сравнительный тест-драйв выйдет уже в субботу — в очном бою встретятся Toyota RAV4 и Hyundai Tucson. Результаты этого теста оказались очень интересными!

Дмитрий Ласьков