Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
17 февраля 2016 10:00, Статьи

Диалог с читателем. 6 вопросов по следам теста X-Trail против Outlander

В новой рубрике «Диалог с читателем» авторы отвечают на ваши вопросы и комментарии к материалам
5 декабря
Nissan X-Trail 2.0 CVT
нормальное, купил бы ещё, если бы рассматривал покупку, но в данный момент уже хочу субару аутбэк
5.0
4 декабря
Hyundai ix35 2.0 (150 л.с.) 2WD AT
Красивый фантик. Внешний вид на 5+. Тонкое железо, электрика кривая, на экране одно,на самом деле другое.
3.7
Все отзывы
Рассылка
Подпишитесь на рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей

Первым в «Диалоги» попало сравнение Nissan X-Trail с Mitsubishi Outlander. Кроме того, на основе ваших откликов мы решили провести третий раунд и добавить в битву кроссоверов Subaru Forester против Mazda CX-5!

Орфография авторов преимущественно сохранена, оскорбления и ненормативная лексика удалены.

Nissan X-Trail
Mitsubishi Outlander
Я, вот только не пойму как Туссан попал в эту компанию. Он намного меньше, у него нет движка 2,5. Ему надо конкурировать с Кашкаем и ему подобным по размерам и оснащению.
Дед 2016-02-05 10:55:06

Новый Tucson пришёл на смену ix35 и при этом «подрос»: на 6,5 см в длину, на 3 в ширину и столько же — в колёсной базе. Последняя получилась такой же, как у Аутлендера и на 1 см больше, чем у RAV4. Диапазоны мощностей (132 — 185 л.с.) и цен (от 1,2 до почти 1,9 млн) близки к подобранным нами конкурентам. Вместо атмосферника 2.5 Tucson имеет турбированный 1.6.


Меня одного смущает что для Ниссана взяли красивый бежевый салон а для митсу потертый черный, который априори выглядит менее классно?)) знал победителя не читая статью по первым 2 фото...)
Евгений Головин 2016-02-05 11:11:56

К сожалению, идеального совпадения тестовых автомобилей по комплектации не бывает. Именно поэтому все преимущества и недостатки машин, связанные с конкретными исполнениями, — случайны. И мы, конечно же, делаем на это поправку. Но факт есть факт: Nissan можно заказать со светлым интерьером, а Mitsubishi — нельзя.

Nissan X-Trail
Mitsubishi Outlander
Радаров, помогающих безопаснее двигаться в потоке», в российских комплектациях X-TRAIL нет, даже в топе. Есть система контроля мертвых зон, которая работает от задней камеры и, кстати, даёт кучу ложных срабатываний от бликов мокрого асфальта (дождя, снега, уличных фонарей и т.п.), а машины в мертвой зоне часто не видит» (выдержка из комментария)
Александр2016-02-05 11:14:05

Имеется в виду система контроля рядности и система контроля «слепых зон». А также камеры кругового обзора, система контроля усталости водителя, мониторинг движущихся перпендикулярно объектов при движении задом — всё это в той или иной мере повышает безопасность. В модели Outlander эти системы отсутствуют.


С каких пор на них автоматы ставят? Там ВАРИАТОР!!!»
Lapique2016-02-05 11:48:41
Под АКПП люди обычно понимают гидротранс, которому вариатор ну точно в подметки не годится ни по надежности, ни по перевариванию крутящего момента
S.K.2016-02-05 23:40:07

В общем смысле «автомат» — автоматическая трансмиссия, не требующая переключения передач водителем. Ниже по тексту оригинального материала конкретизировано, что в обоих автомобилях установлен вариатор, причём один и тот же Jatco. И, кстати, вариатор также имеет гидротрансформаторный узел передачи крутящего момента, поэтому (в отличие от роботов) по ощущениям от езды конечный пользователь не всегда может отличить «автомат» от «вариатора». Тем более, что последние научились имитировать наличие передач даже в режиме D.

Nissan X-Trail
Mitsubishi Outlander
Багажник в X-TRAIL — дурацкий и совершенно не практичный. Вместо докатки положили полноценную запаску, сверху накрыли картонным листом с огромными дурацкими пенопластовыми кубиками. Еще выше — хлипкие (макс нагрузка 10 кг — на них написано) пластиковые полочки
Александр2016-02-05 11:14:05

Багажники удобны каждый по-своему, а вот по объёму грузовой отсек Mitsubishi действительно меньше, если (как в нашем случае) машина оснащена 18-дюймовыми колёсами. С дисками R16 Outlander имеет уже 591 литр против 477 с R18. С размером колёс связан и ещё один важный момент — плавность хода.


Про подвеску полная чушь, на 16 колёсах это самый комфортный авто в классе! Протестил всех однокласников и мнение однозначно — Аут по совокупности качеств лучший!
Vog2016-02-06 14:43:03
Автор, упоминая про „отсутствие подвески“ и жёсткость Аута, забыл уточнить размерность покрышек и давление в шинах. Так что „одинаковость“ сравниваемых экземпляров из разных автосалонов весьма субъективна и условна
Сергей Лысов2016-02-05 15:15:54

Шины тестовых автомобилей имели размерность 225/60/18 (Nissan) и 225/55/18 (Mitsubishi) — это не такая критическая разница в профиле. Допускаем, что Outlander на «шестнадцатых» колёсах намного комфортнее. Но версия 2.4 продаётся только с R18, с профилем шин и массой которых подвеска справляется неудовлетворительно.

Nissan X-Trail
Mitsubishi Outlander

Да — наши оценки субъективны, но основаны на большом опыте езды на самых разных машинах. Мы потому и пишем о субъективных ощущениях, потому что объективные цифры вы можете сравнить и без нас.

Спасибо всем комментаторам, а особенно — адекватным и вежливым!

А следующий сравнительный тест-драйв выйдет уже в субботу — в очном бою встретятся Toyota RAV4 и Hyundai Tucson. Результаты этого теста оказались очень интересными!

Подпишитесь на новую рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Комментарии
146
Михаил Хлус
ну не знаю, не знаю. Я как раз выбирал между: RAV4, Outlander, Forester, Xtrail, CX5.После всех тест-драйвов я взял Outlander. Хотя до этого у меня был ниссан мурано, а перед мурано были форестеры и легаси.
По моим ощущениям. Как бывший субарист, я начал с Форестера. 40мин по нему лазил, ни как к душе не лежит, что-то безликое (в итоге выкинул субару из души). Аутбэк классный, но дорогой. РАВ-4 -всегда хотел поуправлять мечтой, но как то дешево, как то не то. Продав мурано, мне очень понравился ниссан, поехал в салон за исктрейлом, вроде всякие навороты, камеры покругу, сам паркуется, но после старого мурано, новый икстрейл как то не вкатил.
В итоге взял аутландер (первая мицуба у меня). Не знаю чем он меня взял, но я сразу влюбился в него. пофигу на его простой салон. Но агрессивная внешность, как раз было тем, что я искал в новом Форике, на тест драйве поездил на нем в гору, по грязи, даже не ожидал от этой машины такого. езжу по зимней сибире на нешипованной резине, ни разу не занесло машину, даже не вельнула. по зимней трассе 150 идет как вкопанный. сзади просторно, ровное днище. Не знаю, чем но придя в салон посмотреть на АУТ и прокатившись, точно возьмете его
СсылкаПожаловаться
Роман Голубов
Кому нужен кашкай плюс 2 (х тейл)? Аутлендер не справедливо опустили не компетентные сотрудники, писавшие эти статьи... Или все проплачено. До свидания
СсылкаПожаловаться
павлей
все японцы хороши и надежны.голосуй рублем
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru