Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
27 июня
Kia cee'd 1.6 AT
Хорошая машина, особенно ночью на извилистой дороге, фары подсвечивают обочину в сторону поворота руля. Кнопочки, картинки, телекамера, парковщики, колёса большие...
4.0
27 июня
Infiniti G 25 AT
Авто покупалось на 90 000 км пробега, где большинство автомобилей, (особенно последних годов выпуска, когда машины стали делать маркетологи, а не инженеры) просят довольно много вложений. Это не...
5.0
Все отзывы
Рассылка
Подпишитесь на рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
20 января 2016 10:28, Новости

Итоги 2015 года: россияне лишились 62 моделей

Вместе с общим сокращением автомобильного рынка в России наблюдается уменьшение ассортимента доступных моделей

Совсем недавно Ассоциация европейского бизнеса опубликовала статистику продаж новых автомобилей в 2015 году и, как оказалось, это был действительно тяжелый год. Но, помимо простого сокращения продаж, есть и еще одна тенденция, о которой говорят меньше — это сокращение «автомобильного разнообразия» или, проще говоря, уход из России определенных моделей тех или иных брендов.

Читайте также
Авторынок России — это был страшный годАссоциация европейского бизнеса подвела итоги продаж автомобилей в 2015 году. Самом сложном для российского авторынка за всю историю

Как пишет «Авторевю», за 2015 год из российских автосалонов исчезли 62 модели — и это не считая тех, на смену которым пришли другие машины с иным названием (например, кроссовер Suzuki Vitara вместо SX4 Classic). Причина ухода моделей, как правило, была одна и та же: при падении рубля производителям стало невыгодно держать конкурентоспособные цены и продавать машины в убыток.

Каких же именно моделей лишились россияне? Первую строчку, безусловно, делят модели марок Chevrolet и Opel, которые практически полностью ушли из России в марте 2015 года. Но одной лишь продукцией General Motors дело не ограничивается. Например, из российских прайс-листов исчезли четыре модели Ford (Galaxy, S-MAX, Ranger, Edge), по три модели Nissan (Navara, NP-300, Teana), Renault (Logan первого поколения, Scenic, Latitude), Citroen (DS5, C1, C4-хэтчбек), Mazda («двушка», «пятерка», CX-9) и Toyota (Auris, Verso, Venza). По две модели потеряли Volkswagen (Touran, Scirocco) и Suzuki (Splash, Swift), а также фактически прекратились продажи автомобилей SsangYong и Great Wall.

Разумеется, данный список далеко не полный. О масштабе проблемы свидетельствует даже то, что в декабре 2015 года прекратилось производство Lada Priora в кузовах хэтчбек и универсал, а у седана остались только две простые комплектации с «механикой». Впрочем, к ним на смену скоро должна поступить новая удешевленная модификация с условным названием Low-cost.

Подпишитесь на новую рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Комментарии
88
ким
Хорошие итоги...для отечественных автопроизводителей. Но опять же проспят и нишу закроет кто-то другой.
СсылкаПожаловаться
Андрей Чернов
Это называется не выдержали конкуренции. Другое дело ВАЗ: из собственной страны бежать некуда, значит, сделай то, что требуется сейчас, не забыв, что покупатель ограничен в средствах не только на покупку, но и на ремонт.
СсылкаПожаловаться
Marsel
Лада совсем обнаглела - продажи падают, а они цены после НГ взвинчивать продолжают. Доллар дорогой у них, оказывается. Готовы весь завод на трехдневку посадить, но по старым ценам не продадут - удавятся от жадности.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru