Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
17 августа
Volvo XC60 2.4 D5 AWD AT
Второй автомобиль Volvo в нашей семье, до этого 8 лет владели XC90 D5 AWD AT, которой были безмерно довольны, за 8 лет ни одной поломки, очень удобный, тишина и комфорт в салоне, отлично управлялся...
3.0
17 августа
Ford Focus 1.6 115hp MT
Практически моя первая иномарка. Купил новый. Отзыв пишу поменяв уже несколько других машин по памяти. Приятная отделка салона. На механике хорошая динамика. Неплохая шумоизоляция. Продал в 2012 году...
4.7
Все отзывы
Рассылка
Подпишитесь на рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
20 января 2016 10:28, Новости

Итоги 2015 года: россияне лишились 62 моделей

Вместе с общим сокращением автомобильного рынка в России наблюдается уменьшение ассортимента доступных моделей

Совсем недавно Ассоциация европейского бизнеса опубликовала статистику продаж новых автомобилей в 2015 году и, как оказалось, это был действительно тяжелый год. Но, помимо простого сокращения продаж, есть и еще одна тенденция, о которой говорят меньше — это сокращение «автомобильного разнообразия» или, проще говоря, уход из России определенных моделей тех или иных брендов.

Читайте также
Авторынок России — это был страшный годАссоциация европейского бизнеса подвела итоги продаж автомобилей в 2015 году. Самом сложном для российского авторынка за всю историю

Как пишет «Авторевю», за 2015 год из российских автосалонов исчезли 62 модели — и это не считая тех, на смену которым пришли другие машины с иным названием (например, кроссовер Suzuki Vitara вместо SX4 Classic). Причина ухода моделей, как правило, была одна и та же: при падении рубля производителям стало невыгодно держать конкурентоспособные цены и продавать машины в убыток.

Каких же именно моделей лишились россияне? Первую строчку, безусловно, делят модели марок Chevrolet и Opel, которые практически полностью ушли из России в марте 2015 года. Но одной лишь продукцией General Motors дело не ограничивается. Например, из российских прайс-листов исчезли четыре модели Ford (Galaxy, S-MAX, Ranger, Edge), по три модели Nissan (Navara, NP-300, Teana), Renault (Logan первого поколения, Scenic, Latitude), Citroen (DS5, C1, C4-хэтчбек), Mazda («двушка», «пятерка», CX-9) и Toyota (Auris, Verso, Venza). По две модели потеряли Volkswagen (Touran, Scirocco) и Suzuki (Splash, Swift), а также фактически прекратились продажи автомобилей SsangYong и Great Wall.

Разумеется, данный список далеко не полный. О масштабе проблемы свидетельствует даже то, что в декабре 2015 года прекратилось производство Lada Priora в кузовах хэтчбек и универсал, а у седана остались только две простые комплектации с «механикой». Впрочем, к ним на смену скоро должна поступить новая удешевленная модификация с условным названием Low-cost.

Подпишитесь на новую рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Комментарии
88
ким
Хорошие итоги...для отечественных автопроизводителей. Но опять же проспят и нишу закроет кто-то другой.
СсылкаПожаловаться
Андрей Чернов
Это называется не выдержали конкуренции. Другое дело ВАЗ: из собственной страны бежать некуда, значит, сделай то, что требуется сейчас, не забыв, что покупатель ограничен в средствах не только на покупку, но и на ремонт.
СсылкаПожаловаться
Marsel
Лада совсем обнаглела - продажи падают, а они цены после НГ взвинчивать продолжают. Доллар дорогой у них, оказывается. Готовы весь завод на трехдневку посадить, но по старым ценам не продадут - удавятся от жадности.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru