После радикальных перемен с обычными 911 Carrera, которые не так давно лишились атмосферных моторов, от модернизации Turbo / Turbo S тоже ждали сюрпризов. И зря — дело ограничилось привычными для Porsche эволюционными улучшениями.
Естественно, из 3,8-литровой наддувной оппозитной «шестёрки» продолжили выжимать соки. Перекроив впускные коллекторы, доработав систему впрыска топлива и турбокомпрессоры переменной геометрии (на S-версии) удалось добыть дополнительные 20 «лошадок». Поэтому теперь мотор 911 Turbo развивает 540 сил, а движок 911 Turbo S — 580 л.с.
Прибавка в мощности позволила добиться очередного прогресса в динамике. «Сотню» обновлённые суперкары разменивают на 0,2-0,4 с быстрее предшественников. 911 Turbo на такое упражнение теперь требуется ровно 3 с, а «эска» впервые вышла за эти рамки с показателем 2,9 с. Подросли и максимальные скорости — до 320 и 330 км/ч соответственно. А расход топлива сократился, если кого-то из покупателей такой техники подобные вещи вообще волнуют.
Также Turbo / Turbo S отныне постараются помочь водителю совладать со своим звериным характером. Ради чего была перенастроена управляющая электроника робота PDK с двумя сцеплениями. Систему стабилизации в полуотключенном состоянии Sport научили поддерживать глубокие скольжения, а мотор снабдили «динамическим наддувом». При кратковременном отпускании педали газа эта функция уменьшит подачу топлива, но дроссель прикрывать не станет. Поэтому на впуске сохранится избыточное давление, и при повторном ускорении не будет задержки в реакции двигателя.
Если же ваше настроение к гонкам сейчас не располагает, то 911 Turbo / Turbo S позволят немного расслабиться. Машины сами станут следить за разметкой, а при проезде высоких лежачих полицейских гидроцилиндры в передних стойках смогут задрать нос суперкаров на 40 мм — не придётся ползти с опаской повредить кузов.
Дизайнерские изменения, опять же традиционно для Porsche, минимальные. Лишь самые внимательные заметят двойные лезвия поворотников, другую форму бамперов, воздухозаборников и радиаторных решёток, фары с четвёрками светодиодов ходовых огней, изменённый рисунок 20-дюймовых дисков.
Салон тоже консервативен. Из удачных новшеств отметим руль от гиперкара Porsche 918 с манеткой переключения ходовых режимов и кнопкой Sport Response (на 20 с мобилизует все возможности автомобиля для быстрого манёвра), а также продвинутую мультимедийку с сенсорным экраном, навигацией на основе карт Google и поддержкой Apple CarPlay.
Продажи обновлённых Porsche 911 Turbo / Turbo S стартуют в конце января. Российские цены уже известны — от 11 105 000 и 11 787 000 рублей соответственно за версии с кузовом купе. Кабриолеты дороже на 682 тысячи.